0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В базовых в 11 группе когда турбина разгонялась смотрел шток. Когда комп включал турбу шток резко поднимался или опускался, точно не помню. Когда отключал тоже резко поднимался или опускался. Он уже почти до конца, там наверно два витка осталось( выкручивать до конца?
--- Добавлено чуть позже ---
На что обратить внимание в мех. части геометрии?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
dima7539, Ты так и не рассказал когда это произошло, из-за чего, давно ли.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Купил машину год назад. Было все норм. На трассе отключилась турбина, завел, заглушил все ок. Потом снова на трасее отключилась, пепезаводка не помогла, знакомый отключил егр, поехала. Потом при быстром наборе скорости снова переставала работать турбина(перезаводка помогала). Сняли турбину, почистили геометрию. Поставили, вроде норм все. Поездив при педали в пол, опять начался передув. Дело еще в том, что у меня чек не горит( електрики смотрели, сказали что лампочка на месте, работает, но не знают почему не загорается). Достал кабель, начал ломать через комп.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну тут я даже не знаю, почему даже с опущенной геометрией идёт передув. Может геометрия неправильно собрана. Но что то точно механическое.Купил машину год назад. Было все норм. На трассе отключилась турбина, завел, заглушил все ок. Потом снова на трасее отключилась, пепезаводка не помогла, знакомый отключил егр, поехала. Потом при быстром наборе скорости снова переставала работать турбина(перезаводка помогала). Сняли турбину, почистили геометрию. Поставили, вроде норм все. Поездив при педали в пол, опять начался передув. Дело еще в том, что у меня чек не горит( електрики смотрели, сказали что лампочка на месте, работает, но не знают почему не загорается). Достал кабель, начал ломать через комп.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоесть геометрия собрана так, что лопатки максимально открыты, и не регулируются штоком(шток ходит сам по себе). Такое ощущение, что шток соскачил или обламался( Когда турбина включается, как-то подозрительно резко тянет шток, так же и опускает.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Я если честно даже не знаю что там может быть. Но факт есть факт, что геометрия на мин. но при этом передув.
Кстати тянуть должно чуть медленее, отпускает резче.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, посмотрите пожалуйста кто понимает мои логи. А то машина стала тупая, ошибок никаких нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит, будем снимать улитку)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат б5+ 2002 г. мотор 2.8 bbg полный привод, типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
......
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Здравствуйте! Тишина... ну ещё раз напишу, вот логиs
Logs_01-09-2017.zip
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вот выходные думал, а не может ли это датчик врать, который показывает давление наддува. После регулировки(удлиненния штока) стала хуже тяга, значит что-то отрегулировалось![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я снимал. Последние логи на 3 передаче с вакумом и без. Посути если датчик врет, то и без аккуратора будет передув, так ведь?
--- Добавлено чуть позже ---
вот это последние логиЕхала норм, если нажать на педальку, то отключала турбу.
Сделал логи. Один когда выкрутил шток 7 раз по 360гр.(с вакумом), второй со снятой трубкой.Вложение 184375
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну тогда врет и расходомер. В этом случае был бы черный шлейф сзади. да и с отключеной геометрией машина бы не ехала вообще, ты бы почувствовал.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит с геометрией все впорядке? Просто за геометрию я на 80% уверен что все ок. Как проверить расходомер? Черного шлейфа не вижу
--- Добавлено чуть позже ---
Что насчет датчика n75?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну так ты от актуатора отсоединял вакуум и при этом точно такой же передув. Где тут всё в порядке?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Вот! Были и у меня подозрения. Проверял дважды в разных местах. Одни сказали насос в топку, другие - ничего подобного, насос вполне себе. Первые намерили 3,2 и пережали обратку, давление не возросло, вторые намерили 3,5 но обратку пережимать не стали по неизвестным мне причинам (хотя я их об этом попросил). Сказали 3,5 давит, а что Вам ещё надо. Пробег у насоса 400 тыш. Родной ещё. Пора бы уже на пенсию![]()
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.