Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 873
  1. #17441
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,512
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andeeman Посмотреть сообщение
    Столкнулся с той же проблемой на Шкода Румстер 2007 гв., 1.4 тди, дизель bnv,пробег 195 т. Логи снимал сам по рекомендациям форума Шкода румстер; турбину не снимал,пока ничего не предпринимал. Хочется услышать диагноз от профессионалов. Вложение 182310
    Турба не дует от слова вообще. Смотри геометрию, её управление.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #17442
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2017
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, я из логов понял что это в группе 03 самая правая колонка цифр показывает? Сначала что-то показывает, а при нажатии на педаль все значения 4,8. Завтра наверно начну с подходящих воздуховодов и всего, что соединяется с турбиной. Если ничего подозрительного не найду, буду снимать. Ничего необычного, пробег большой, возможно, дочка неправильно эксплуатирует, не ждет перед выключением зажигания пару минут. Интересно самому понять, какие группы за что отвечают, на будущее (век живи-век учись!) Спасибо за ответ YUZEF!

  3. #17443
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,512
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andeeman, не правильно понял. Давление надува 11гр. 3 окно
    А вообще вот почитай для самообразования https://passatworld.ru/showthread.ph...nyh-dvigatelej

    --- Добавлено чуть позже ---

    В болле новее двигателях немного отличается, но основное осталось так же.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #17444
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Сегодня ездил в соседний город, на обратном пути по трассе снял логи. Бензин заправлял 95. ДМРВ новый бош, двигатель АЕБ.
    Восьмая группа: 2,55 ms, -0,8%
    Что можно сказать про состояние и работу двигателя?
    Вложение 181953
    Эх, похоже лог не снял 2,13,24 (((( Что этот лог показывает? Мельком при снятии лога посмотрел - углы большие вроде были.
    При снятии надо было сразу газ в пол?
    Сегодня опять был на трассе и снимал логи. Лог 2 24 25 не получилось совсем правильно снять - голосующие на дорогу выбегали и газ сбрасывал, но расход воздуха вроде норму (118) выдал. Правильный в первом вложении, хотя там немного не докрутил.
    А вот с логом 2 13 24 опять не понятки - открываю приложением Анализатор логов в Васе Диагност, но там показывает лёгкую перегазовку и всё. Открыл лог Exsel ем - нужные данные есть, но вторым блоком. Удалил перегазовку и сохранил лог как 2 13 24 урезан. Просмотрел лог - ретарды беда, до 10градусов поднимаются. Почему так? Вроде не больше 8 гр в сумме должно быть, а у меня по одному цилиндру уже больше!!! Бензин 95.
    Сегодня 8 группа - 2,55 мс, -0,8%, 3,9%
    логи1.zip
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  5. #17445
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Просмотрел лог - ретарды беда
    25kostik, менять свечи, мыть кулер, раскоксовка...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  6. #17446
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, мне самому интересно разобраться, делать выводы из логов, что из чего следует.
    Свечи я не менял, машина куплена в октябре, до меня то же не известно когда меняны. Свечи закажу и поменяю.
    А кулер как влияет? Здесь же вроде читал что забитый кулер повышает температуру воздуха на впуске. А на ретарды как влияет? Для профилактики всё же сниму и промою. Снаружи чистый.
    Масло только что заменил, тыщи полторы только накатал, так что с раскоксовкой залитием химии в цилиндры придётся подождать. После покупки авто подключался к стенду и промывал форсунки Лавром МЛ101 без снятия. Вроде как тоже раскоксовывающий эффект от этого есть. Или должен быть. Размягчающий нагар на клапанах и впускных каналах эффект точно есть - приходилось разбирать мотор после промывки форсунок без снятия.
    А почему во второй группе 2 и 3 поле отличаются в 2 раза? Так и должно? Это не коррекция из-за бедной смеси? Мульт около 4% - это тоже вроде говорит об обеднении под нагрузкой или нет? Из-за бедной смеси и детонация будет. Фильтр топливный я ставил новый недавно. БН вроде говорили что новый, но давку могу проверить. Форсунки, как я уже говорил, мыл без снятия, но тут может быть несколько вариантов - или форсунки не отмылись или стоят не родные с меньшей производительностью.
    На какие параметры ещё обращают внимание при анализе логов?
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  7. #17447
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25kostik, АЕВ (в смысле М3.8.2) на логи скупой - можно глянуть только основные...
    на мульт/адд в районе 3-5 (да даже и чуть больше) можно не обращать внимания...

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    На какие параметры ещё обращают внимание при анализе логов?
    почитай здесь, мы кратко всё собрали: https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak

    --- Добавлено чуть позже ---

    а, у тебя "американец"? Тогда М5.9 надо рассматривать
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  8. #17448
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2017
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день. Помогите разобраться с логами, идёт иногда провал примерно на 3500-4000 об.мин мотор 1.8T ANB +ЧИП от сергейника Название: 20-114-115.png
Просмотров: 118

Размер: 25.9 Кб Название: 115-211.png
Просмотров: 119

Размер: 27.0 Кб

  9. #17449
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    а, у тебя "американец"?
    Да нет, вроде европеец - номер сзади прямоугольный, приборка в литрах и км, ну а по моторнику вот, не знаю, что то ценное есть или нет - Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-907-55x-AEB2.clb
    Номер блока управления: 8D0 907 558 E
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03
    По поводу промывки интекулера - необходимость в промывке из-за худшей теплоотдачи или из-за низкой пропускной способности и двигатель задыхается? На улице прохладно, всего 11 градусов при записи логов. Было бы тепло, так ещё бы ретарды больше были?
    В общем, я так понял, что нужно бороться с ретардами после чего двигатель придёт в нормальное состояние?
    Да и как узнать, чипован или нет? Может из-за корявой чиповки.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  10. #17450
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25kostik, по
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    8D0 907 558 E
    -европеец... Bosch M3.8.2...
    по подписи
    1999 AEB, 5АКПП
    вроде, должен быть американец...
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    необходимость в промывке из-за худшей теплоотдачи
    да...
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    я так понял, что нужно бороться с ретардами после чего двигатель придёт в нормальное состояние?
    с ним по любому бороться нужно...
    если только свечи - то будет отлично... а то, помнится, ребята чуть ли не полдвига меняли, чтобы от него избавиться...
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Да и как узнать, чипован или нет? Может из-за корявой чиповки.
    по твоим логам чипа не видно...
    ну, подключи выносной манометр, глянь что будет дуть...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  11. #17451
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    по подписи
    1999 AEB, 5АКПП
    Это по каким признакам американец? Исправлю, что бы не вводить в заблуждение. Машина середина декабря 1998, но в доках 99 год. Двигатель АЕБ, коробка автоматическая 5 передач с типтроником. Или у америкосов типтроников не бывало?

    Свечи приобретать только оригинал и ближайший заменитель (цена примерно 450-500 р за штуку), или можно дешевле какие?
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  12. #17452
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25kostik, в Европе перестали делать АЕВ в конце декабря 98... а для американцев делали до середины 99
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Машина середина декабря 1998
    вот
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  13. #17453
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    почитай здесь, мы кратко всё собрали: https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
    кстати там поправить надо, в 008 группе АЕВ надо смотреть 2е и 3е поля
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  14. #17454
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    кстати там поправить надо, в 008 группе АЕВ надо смотреть 2е и 3е поля
    Видимо перепечатка из одного места и я лог снимал не по этой странички, но статья аналогична, вот и
    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    25kostik, в восьмой группе надо второе и третье поле
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  15. #17455
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GENNADYA4 Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться с логами, идёт иногда провал примерно на 3500-4000 об.мин мотор 1.8T ANB +ЧИП от сергейника
    на логах его не видно. нужен ещё лог 211-20-31 и цифры из 32й группы озвучьте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Devildriver Посмотреть сообщение
    как говорят в народе, "не прёть".
    а компрессия есть?
    Цитата Сообщение от Devildriver Посмотреть сообщение
    соответственно сразу же снял лог 114 и 115 группы, дабы послушать умных людей, перед тем как приступать к еще более решительным действиям)).
    снимать нужно 20-31-32 и 03-114-115 . делайте опрессовку впуска и если дыр нет то байпас под замену! уверен что и с турбиной твоей проблем не было!!!
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  16. #17456
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2017
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    на логах его не видно. нужен ещё лог 211-20-31 и цифры из 32й группы озвучьте.

    --- Добавлено чуть позже ---


    а компрессия есть?

    снимать нужно 20-31-32 и 03-114-115 . делайте опрессовку впуска и если дыр нет то байпас под замену! уверен что и с турбиной твоей проблем не было!!!
    Байпас новый как раз приехал, внедрю и сниму новые логи на днях, а турбинка старая была с ощутимым люфтом, больше 1 мм точно и масло гнала мама не горюй

    --- Добавлено чуть позже ---

    Компрессия не очень ровная по цилиндрам, но меньше 12 нет

  17. #17457
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devildriver Посмотреть сообщение
    Компрессия не очень ровная по цилиндрам, но меньше 12 нет

    но опрессовку всёравно обязательно...
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  18. #17458
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2017
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!
    У меня мотор BAU 2.5TDI Audi
    Снял лог, посмотрите пожалуйста как работает турбина, лог снимал VCDS Release 17.1


    LOG.ZIP

  19. #17459
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,512
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mcmega Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    У меня мотор BAU 2.5TDI Audi
    Снял лог, посмотрите пожалуйста как работает турбина, лог снимал VCDS Release 17.1


    LOG.ZIP
    правильно логи сними, 1,10,11гр. на 3 передаче, педаль в пол.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #17460
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2017
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    правильно логи сними, 1,10,11гр. на 3 передаче, педаль в пол.
    У меня автомат, он собака сам переключается, даже если принудитьельно выставить 3-ю...

Страница 873 из 1097 ПерваяПервая ... 373773823863871872873874875883923973 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  2. Ответов: 15160
    Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •