0
-
07.07.2017, 15:17 #17441
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
07.07.2017, 19:27 #17442
- Регистрация
- 06.07.2017
- Адрес
- Электросталь
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0YUZEF, я из логов понял что это в группе 03 самая правая колонка цифр показывает? Сначала что-то показывает, а при нажатии на педаль все значения 4,8. Завтра наверно начну с подходящих воздуховодов и всего, что соединяется с турбиной. Если ничего подозрительного не найду, буду снимать. Ничего необычного, пробег большой, возможно, дочка неправильно эксплуатирует, не ждет перед выключением зажигания пару минут. Интересно самому понять, какие группы за что отвечают, на будущее (век живи-век учись!) Спасибо за ответ YUZEF!
-
07.07.2017, 20:08 #17443
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0andeeman, не правильно понял. Давление надува 11гр. 3 окно
А вообще вот почитай для самообразования https://passatworld.ru/showthread.ph...nyh-dvigatelej
--- Добавлено чуть позже ---
В болле новее двигателях немного отличается, но основное осталось так же.B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
07.07.2017, 20:29 #17444
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0Сегодня опять был на трассе и снимал логи. Лог 2 24 25 не получилось совсем правильно снять - голосующие на дорогу выбегали и газ сбрасывал, но расход воздуха вроде норму (118) выдал. Правильный в первом вложении, хотя там немного не докрутил.
А вот с логом 2 13 24 опять не понятки - открываю приложением Анализатор логов в Васе Диагност, но там показывает лёгкую перегазовку и всё. Открыл лог Exsel ем - нужные данные есть, но вторым блоком. Удалил перегазовку и сохранил лог как 2 13 24 урезан. Просмотрел лог - ретарды беда, до 10градусов поднимаются. Почему так? Вроде не больше 8 гр в сумме должно быть, а у меня по одному цилиндру уже больше!!! Бензин 95.
Сегодня 8 группа - 2,55 мс, -0,8%, 3,9%
логи1.zipPassat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
07.07.2017, 22:35 #17445
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
08.07.2017, 07:26 #17446
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0komsernik, мне самому интересно разобраться, делать выводы из логов, что из чего следует.
Свечи я не менял, машина куплена в октябре, до меня то же не известно когда меняны. Свечи закажу и поменяю.
А кулер как влияет? Здесь же вроде читал что забитый кулер повышает температуру воздуха на впуске. А на ретарды как влияет? Для профилактики всё же сниму и промою. Снаружи чистый.
Масло только что заменил, тыщи полторы только накатал, так что с раскоксовкой залитием химии в цилиндры придётся подождать. После покупки авто подключался к стенду и промывал форсунки Лавром МЛ101 без снятия. Вроде как тоже раскоксовывающий эффект от этого есть. Или должен быть. Размягчающий нагар на клапанах и впускных каналах эффект точно есть - приходилось разбирать мотор после промывки форсунок без снятия.
А почему во второй группе 2 и 3 поле отличаются в 2 раза? Так и должно? Это не коррекция из-за бедной смеси? Мульт около 4% - это тоже вроде говорит об обеднении под нагрузкой или нет? Из-за бедной смеси и детонация будет. Фильтр топливный я ставил новый недавно. БН вроде говорили что новый, но давку могу проверить. Форсунки, как я уже говорил, мыл без снятия, но тут может быть несколько вариантов - или форсунки не отмылись или стоят не родные с меньшей производительностью.
На какие параметры ещё обращают внимание при анализе логов?Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
08.07.2017, 09:33 #17447
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
125kostik, АЕВ (в смысле М3.8.2) на логи скупой - можно глянуть только основные...
на мульт/адд в районе 3-5 (да даже и чуть больше) можно не обращать внимания...
почитай здесь, мы кратко всё собрали: https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
--- Добавлено чуть позже ---
а, у тебя "американец"? Тогда М5.9 надо рассматриватьВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
08.07.2017, 10:56 #17448
- Регистрация
- 08.07.2017
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем добрый день. Помогите разобраться с логами, идёт иногда провал примерно на 3500-4000 об.мин мотор 1.8T ANB +ЧИП от сергейника
-
08.07.2017, 12:12 #17449
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0Да нет, вроде европеец - номер сзади прямоугольный, приборка в литрах и км, ну а по моторнику вот, не знаю, что то ценное есть или нет - Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-907-55x-AEB2.clb
Номер блока управления: 8D0 907 558 E
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03
По поводу промывки интекулера - необходимость в промывке из-за худшей теплоотдачи или из-за низкой пропускной способности и двигатель задыхается? На улице прохладно, всего 11 градусов при записи логов. Было бы тепло, так ещё бы ретарды больше были?
В общем, я так понял, что нужно бороться с ретардами после чего двигатель придёт в нормальное состояние?
Да и как узнать, чипован или нет? Может из-за корявой чиповки.Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
08.07.2017, 19:47 #17450
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
125kostik, по
-европеец... Bosch M3.8.2...
по подписи
1999 AEB, 5АКПП
да...
с ним по любому бороться нужно...
если только свечи - то будет отлично... а то, помнится, ребята чуть ли не полдвига меняли, чтобы от него избавиться...
по твоим логам чипа не видно...
ну, подключи выносной манометр, глянь что будет дуть...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
08.07.2017, 20:00 #17451
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0Это по каким признакам американец? Исправлю, что бы не вводить в заблуждение. Машина середина декабря 1998, но в доках 99 год. Двигатель АЕБ, коробка автоматическая 5 передач с типтроником. Или у америкосов типтроников не бывало?
Свечи приобретать только оригинал и ближайший заменитель (цена примерно 450-500 р за штуку), или можно дешевле какие?Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
08.07.2017, 20:04 #17452
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
08.07.2017, 22:45 #17453
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
09.07.2017, 08:49 #17454
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
-
11.07.2017, 14:21 #17455
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0на логах его не видно. нужен ещё лог 211-20-31 и цифры из 32й группы озвучьте.
--- Добавлено чуть позже ---
а компрессия есть?
снимать нужно 20-31-32 и 03-114-115 . делайте опрессовку впуска и если дыр нет то байпас под замену! уверен что и с турбиной твоей проблем не было!!!2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
11.07.2017, 17:18 #17456
- Регистрация
- 07.07.2017
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.07.2017, 19:19 #17457
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
16.07.2017, 10:58 #17458
- Регистрация
- 16.07.2017
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем!
У меня мотор BAU 2.5TDI Audi
Снял лог, посмотрите пожалуйста как работает турбина, лог снимал VCDS Release 17.1
LOG.ZIP
-
16.07.2017, 12:28 #17459
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
16.07.2017, 13:12 #17460
- Регистрация
- 16.07.2017
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25