0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Сегодня пробовал с 7-го этажа - не действует![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Логи снял выложу в ветку соответствующую.
НО появилась ошибки
Ошибка 16825 система вентиляции бака
17695 перепускной клапан клапан турбины 249.обрыв цепи
По перепускному может изза того что пробовал напрямую вставлять в выпускной с байпаса? Какие еще могут быть варианты?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Такая ситуация. З......ли уже эти замки дверные. Задняя правая дверь не открывается со штатной сигнализации и не встает в охрану. Т.е. дверь открывается только механически через ручки дверей и снаружи и изнутри. А закрываю ее путем опускания пипки дверной механическим образом. По всей видимости дело не в механической части замка раз дверь открывает. Снимал обшивку дверей - все в порядке с проводами гофры. Даже намеков нет на излом. Замок на этой двери менял год назад из-за того, что заблокировался, дверь не открывалась ни снуружи, ни изнутри. ВАГ ком пишет ошибку 00931 - Привод центрального замка задней правой двери - недостоверный сигнал.
1. Может ли быть проблема в концевике двери? Концевик не работал и до этого - свет в двери не горел, сигналка сама вставала в охрану через 20 секунд, но дверь запиралась и отпиралась со штатной сигнализации.
2. Может ли влиять как-то на эту ситуацию излом проводов в водительской двери? Все остальное работает штатно.
В какую сторону еще копать?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
этот щелкает и я его уже менял.Была такая ошибка.Но это ладно.Меня волнует сейчас Логи.Я как понял по цифрам она не отстает от ЭБУ.Так?
--- Добавлено чуть позже ---
хотя по расходомеру в пике 178 л.с
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да не могу полностью.Пишет что неккоректный файл.Щас пробую с дргого браузера.
Так дует 1600 бар в пике.Это 0.6.А у меня не сток а чип.Почему ты думаешь что ок?
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, скинул Лог в соответствующую тему.Грузил в rar а надо было в zip.
Ребят а еще такой вопрос:Я трубку кторая шла к 249 клапану подключил к внутренней части, та что ближе к двс.Так?Ато что то я запамятовал.А ту что там была к коллектору?
или надо было подсоеденить байпас к тому штуцеру что выходит ближе к бачку ОЖ?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vitos86, ты хотел сделать тюнинг элпедали?
управляющая трубка байпаса смотрит вперед по движению...трубка коллектор-клапан N249 входит со стороны крыла
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
да хотел делать что бы педаль быстрее реагировала до турбины.Но разницы не увидел, да и потом чип сделал.
--- Добавлено чуть позже ---
да так и сделал по 249....
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, читал что ты раньше в теме о Логах про 75 обьяснял.Можешь еще раз обьяснить как в этой таблице понять на исходе он или нет?
https://passatworld.ru/attachment.ph...7&d=1376034112
вот тут пример приводится что он работает на 75% как это можно понять?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну чтоЗаинтриговали старого дурака
Провел полномасштабный эксперимент с брелком и телепонами. Вся это туфта выеденного яйца не стоит. Самсунг, Кетайфон, Нокиа... не подтвердили, даже с участие жены и зятя, эту глупую затею скрестить брелок с телепоном. Кто-то конечно постов поднасобирал..... Ну да ладно. Старый дурак сразу не засомневался в компетентности "изобретателя, решил проверить, время убил. Значит дурак.
Забавно,как развели на старости лет![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
э-эх, дед Василий
мое почтение![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну да, Серешка, попал на развод. Кто-то ради постов, чтобы очков набрать, куйню пишет. В знатные перцы спешит. Да ладно, я их в игнор включаю. Чтобы мозги не полоскали чипами, нжекционными насосами, включенными в обратку
Печально, что некоторые воспринимают тему разноплановых вопросов: технический флуд как флудильню и набирают посты как школьники-шкодники. Абы покистеть.
Жаль. Ведь тема типа скорой помощи. Самая бойкая. Начинающие помощи ждут, а тут так нафлудят, что ее - эту помощь еще поискать надо. Ладно. Внуков, жену, зятя и дочку проводил, сено спалил, пару кругов вспахал, теперь что-нибудь съесть и баиньки.
Что-то я разошелся на ночь глядя.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
это все ок.Масло motul 5в40.замена каждые 5тысюс воздушным фильтром.
--- Добавлено чуть позже ---
читаю что некотрые убираю кат даже не проверив противодействие.Если уже евро2 и сопротивляемость в номе есть смысл его уберать?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |