0

Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ну в в среднем за год 15-20 тыщ пробег
--- Добавлено чуть позже ---
Я прикупил новые микрики в замки и двери все фирмы Omron. Остается найти время чтоб заменить.Про замки дверей заговорили... Наверно в феврале я менял пикники в передних дверях. К ним претензий нет, китайские работают без проблем. При замене простаивал пайку на плате замков. Месяц назад сначала через раз перестала открываться-закрываться водительская дверь, а теперь и вовсе. Шум из двери вроде идёт, но солдатик не движется, будто что то проскальзывает. Что может быть? К чему готовиться или сразу искать новый замок?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Двкрь механически, с ключа, закрывается, но не открывается. Че делать?
--- Добавлено чуть позже ---
Сам ключ против часовой вообще не поворачивается.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Да микрики. В гостях я и в инете с планшета. Так то с опечатками пишу а тут ещё помощник т9.
И цена пикников омрон сколько? Доработка требуется?
Вот когда разбирал замок то запомнилось, что открытие моторчиком с центробежной муфтой. Вот похоже у меня муфта не срабатывает. У кого нибудь такое было?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
нет. доработка не требуется. просто выпаял впаял.Да микрики. В гостях я и в инете с планшета. Так то с опечатками пишу а тут ещё помощник т9.
И цена пикников омрон сколько? Доработка требуется?
Вот когда разбирал замок то запомнилось, что открытие моторчиком с центробежной муфтой. Вот похоже у меня муфта не срабатывает. У кого нибудь такое было?
у меня было, замок багажника не открывался. Разобрал замок все живое и моторчик тоже, просто подклинивала муфта. Я просто смазал молибденовой смазкой и все нормально опять работает. добавлял совсем немного.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Скрытый текст:
Как устроен замок я знаю, перебрал почти все замки, менял микрики. И реализовать доводчики с помощью нештатной сигналки легко, с условием, что она работает на штатке. У меня все работает. Есть куча схем и пояснений по установке сигналки. Это для меня не было проблемой. И по поводу кнопки я писал, что сигнальщик повесил закрытие на кнопку закрывания дверей на вод. двери, как раз из-за того что бы не включалась штатка, чтоб работал автозапуск. Это я все прекрасно понимаю, вот чего я не понимаю, это как подать сигнал на стартер, чтоб штатка не видела запуска. Реализовать то это не сложно, благо на сигналках есть доп. каналы которые могут в момент запуска стартера подать сигнал например на реле, да хоть на 2 реле. Вот только где и что рубить? Я поэтому и спрашивал про схему на БК 1J0. Ладно спасибо за все, буду позже Эльзу ковырять.
Еще раз спрошу, может кто знает, к клапану натяжителя цепи подходит штекер. На нем при зажигании на одном конце постоянный +14(от реле), на другом +6 и скачет (от блока двигателя). Это нормально, что на проводе из блока двигателя +6 и скачет или должны быть другие показатели???
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
замеряй сопротивление между корпусом блока ЭБУД и минусовой клеммой аккума. Если сопротивление велико, то почисти болт заземления ЭБУД под бочком ОЖ.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на домашнем ноуте ссылка сохранена. домой приеду скину фото и ссыль
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите чего нибудь дельное.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда разбирал свои замки, центробежной муфты не видел.Скрытый текст:
Три или 4-е шестеренки червячная передача (редуктор).
Если ты слышишь, что моторчик жужжит, но не открывает, проблемы может быть две.
Электрическая. Здесь тоже два варианта.
Ты пропаивал пайки в замке. Это могло улучшить контакт на холодной пайке и замок еще немного поработал. Что такое холодная пайка. Это не значит, что ее плохо прогрели. Контакты разъема перед его установкой могли облудить, чтобы пайка была надежной, но это затраты. Обычно на контакты разъема наносят покрытие, которое с флюсом хорошо соединяется с припоем. Но если на этот контакт попала грязь, или он долго пролежал на складах, припой плохо спаивается со штырем. На него налили припой и пайка вроде нормальная, и даже работоспособна. Но со временем контакт между штырем и припоем ухудшается. И на такой пайке начинает падать напряжение, а двигателю его достается меньше, снижается его мощность.
При сборке платы на заводе контакту могло просто не достаться флюса. Контакт не облудился, а просто его залили припоем.
Чтобы хорошо пропаять разъем, надо снять припой с паек. Зачистить штырьки разъема, облудить из, а потом запаять. Припой хорошо снимается оплеткой от экранированного провода (плетенка), смоченного раствором канифоли в спирте (продается). Или натереть плетенку кусочком канифоли.
Механическая. Ну поломка понятно. Но немаловажна смазка. Там где используется пластик, надо очень осторожно подбирать смазку, чтобы она не растворяла пластмассу. И ложить ее там, где она нужна.
Ну а микрики, которые на плате переключает запорная планка, на мой взгляд достаточно наденые и к ним не прикладываются чрезмерные усилия. Они легко проверяются. Двигай планку и смотри как замыкаются/размыкаются его контакты. Тонкие дорожки к микрикам мне пришлось продублировать тонкими проводами.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, нормально. Там импульсное напряжение и твой мультиметр показывает какое-то среднее напряжение. Давление в ГНЦ регулируется изменением скважности импульсов. Если хочешь проверить, подключи осциллограф или импульсный вольтметр. Он покажет амплитуду импульсов = примерно напряжению АКБ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Вот такие я купил микрики в замки. Каждой модели по несколько штук
![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Вот на фото моторчик с шестерёнки. Вот в этой шестерёнки и центробежная муфта. Шестерёнка вращается на валу двигателя свободно. А вот на веру двигателя насажена втулочка с подпружиненным грузчиком. Как только вал двигателя начинает вращаться грузик смещается и блокирует шестерёнка - шестерёнка вращается вместе с валом двигателя.![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
25kostik, ded_491, Просто у вас замки с разных заводов. Один с Гуанджоу, другой из Пекина![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
razrus, серьезно? С Пекина, китайский? Вот муфта и отказала (((
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
25kostik, да пошутил яХотя если даже и был бы китайский, то думаю контроль ВАГеном был бы тотальный. Думаю просто возраст детали пришел. Не более.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
День добрый господа, есть вопрос , в чем отличие блоков цилиндров 058 103 101 F от 058 103 101 C?
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.