0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Пример кодирования панели приборов. Можно ли кодировкой отключить датчик уровня масла в поддоне. На этой нет, а вот на панели, которая поддерживает эту функцию.
![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Камрады, пыльник ШРУСа GKN это LOEBRO или ошибаюсь?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Можно ли сэкономить на опорах(подушках) МКПП? или только оригинал-только хардкор? Они вроде не гидравлические...
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Добрый день.
Предстоит замена сцепления, на моем авто, собираюсь брать комплект 623 3097 00 LUK, так вот вопрос, какого качества в этом наборе выжимной подшипник? И Из какого материала у него опорная часть? Пластмассовая или металлическая?
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Вопрос к тем, кто снимал и разбирал маслонасос. Болт крепления звёздочки с какой резьбой, в смысле направления? Не смог вчера его никак открутить и сорвал все внутренние грани. Теперь только газовый ключ. А то может я не в ту сторону откручиваю?Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, я разбирал совсем недавно. Болт с нормальной, правой резьбой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пол форума облазил, не могу найти ответа, выручайте. Капиталил движок, после сборки такая ситуация двигатель троит(колбасит) 1 и 2 цилиндры работают нормально, 3ий нагар черный на свече, 4ый заливает свечу. Кто знает в чем причина?![]()
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Привет, спасибо. Значит будем срывать газовым ключом. Хочу разобрать, промыть от гуталина и промерять зазоры. Насос ещё роднойКачал хорошо, даже гуталин прокачивал через полузабитую сетку. Как там твой аппарат? Вылечил ошибку? Или ещё цепь не купил?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Никто не пробовал такую штуку - Soft 99 00238 Очиститель кузова на основе глины "Surface Smoother Mini", 100 гр - с exist взято.
Цитата:
"Был тут у знакомого на мойке и он показал, а точнее, дал попробовать вот такую штуку.
Глина для очистки кузова (ЛКП), стекол и фар от загрязнения. Я просто афигел. Ну во-первых, на фарах были следы от насекомых как оказалось, я думал что это сколы, так как их даже пластиковый шпатель не брал, а глина удалила за три движения. Во-вторых, машина была помыта, но при паре проходов глиной по кузову грязи на ней хватало. Конечно понятно, что после каждой мойки вокруг машины не будешь бегать как умалишенный с глиной, один хрен загрязнится, но вот для удаления следов насекомых, птичьего помета и битумных пятен — вещь просто незаменимая. И самое главное, абсолютно не царапает кузов и стекла. По составу как пластелин, мягкая. Применение наипростейшее: смачиваем кузов или фару обычной водой и трем глиной, по сухому нельзя да и скользить не будет. Вобщем себе обязательно закажу. Попробую вот эту "SOFT99", артикул "00238", экзист знает.
Спасибо за внимание, всем советую".
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я просто цилиндры отметил, где какой. Первый и второй нормально все в 3ем нагар на свече, а в 4ом свечу заливает. Троит движок.
--- Добавлено чуть позже ---
Я просто цилиндры отметил, где какой. Первый и второй нормально все в 3ем нагар на свече, а в 4ом свечу заливает. Троит движок.
--- Добавлено чуть позже ---
И да это VW B5 америкос двиг. AUG 150л.с. 2000г выпуска.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
1. Причины, по которым делал капиталку????
2. Чем заливает свечу??? Масло, антифриз, бензин????
3. Блок, ГБЦ проверял на геометрию???
4. ГБЦ шлифовал???
5. Поверхности блока и ГБЦ хорошо зачистил???
6. Отверстия под болты ГБЦ очистил от шлака и масла????
7. Болты ГБЦ ставил новые или старые???
8. Затягивал болты динамометрическим ключом или...???
9. Втулки клапанов, МСК менял???
10. Клапана притирал???
11 .......
Ответь на все вопросы по пунктам.
--- Добавлено чуть позже ---
Надеюсь прокладку ГБЦ поставил новую![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Подниму вопрос:
Предстоит замена сцепления, на моем авто, собираюсь брать комплект 623 3097 00 LUK, так вот вопрос, какого качества в этом наборе выжимной подшипник? И Из какого материала у него опорная часть? Пластмассовая или металлическая?
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Причины капиталки, в поддоне и системе охлаждения были белые сгустки в виде масла сливочного, все прочищал, промывал.1. Причины, по которым делал капиталку????
2. Чем заливает свечу??? Масло, антифриз, бензин????
3. Блок, ГБЦ проверял на геометрию???
4. ГБЦ шлифовал???
5. Поверхности блока и ГБЦ хорошо зачистил???
6. Отверстия под болты ГБЦ очистил от шлака и масла????
7. Болты ГБЦ ставил новые или старые???
8. Затягивал болты динамометрическим ключом или...???
9. Втулки клапанов, МСК менял???
10. Клапана притирал???
11 .......
Ответь на все вопросы по пунктам.
--- Добавлено чуть позже ---
Надеюсь прокладку ГБЦ поставил новую
2. Свечу заливает бензином.
3,4. Блок не проверял, только замена масло съемных колпачков и клапаном, шлифовка.
5. Все зачищено как у кота я...
6.Все отверстия были очищены и проверены.
7. Все болты прокладки все что было съемное было заменено.
8. Затягивал все по инструкции, динамо ключом.
9. Втулки не менял, колпачки менял.
10. Клапана новые и притирали.![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Колечки на форсунках менял или старые остались??? Старые могли получить повреждения при снятии/установке. Посмотри хорошо ли стала на место рампа. Особенно та сторона, что ближе к отсеку АКБ.
Если будешь еще раз снимать рампу, возьми доску, приклей на нее 4-е стакана, подставь под снятую рампу и покрути стартер. Катушки лучше отключить (разъемы). Когда будешь крутить стартер - не стесняйся. Он почти без нагрузки, 10 секунд выдержит и не почувствует. Если стаканы прозрачные, увидишь факел распыла бензина. Когда выключишь зажигание, увидишь подтекают форсунки или нет.
Если проблем не увидишь, поменяй форсуки 1-го, 2-го цилиндров с 3-м, 4-м. Потом посмотришь куда ушла проблема или осталась на старом месте
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго всем времени суток.
Помогите решить проблему. Ошибка 17937 - регулятор фаз газораспределения: к.з. на плюс
На натяжители цепи электрический клапан, на нем фишка 2-х контактная. Сам клапан вроде рабочий, снял подал питание он работает. Хотя может я и не правильно его проверял. На штекере один контакт постоянно +14 на втором +6 и прыгает. Проводку проверил вроде все норм. Контакт на котором +14 идет на реле 30, а второй в блок управления.
Вопрос какое напряжение должно быть на контактах, +6 не говорит, что блок накрылся или это норм? Если норм, то где искать кз?
Только прошу не посылайте по темам, я пытался найти, но на это и жизни не хватит я за городом и с телефона.
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG