1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069  Отправлено: 612  | 
  
                  
            
            
            
					здарова земляк. подделку и за косарь можно взять, тут дело случая. Когда будешь их у ребят покупать,глянешь. Они ребята адекватные.Всем привет!
Дошли руки поменять свечи, забил в магазине артикул оригинала 101000063AA и прифигел от разбега цен.
От 375 до 962 рублей!
Есть вариант нарваться на подделку? Мне кажется средний ценник это 500-600 рублей за штуку.
Скрытый текст:
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 35  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
                  
            
            
            
					себе как то пару лет назад менял эти молдинги, в магазине продавец заверил, что только оригинал... пришлось заказывать оригинал
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069  Отправлено: 612  | 
  
                  
            
            
            
					Тут на форуме где-то было. Там различия в резьбовой части(заход резьбы другой), в шрифтах, в боковом электроде(приварят криво и нет пятака. Место где искра в центральный электрод пробивает). Про пыль на изоляторы писать смысла нет, ибо это самый простой способ исправить. Мелом нафигачить и вот вроде пыль. Ты же не будешь её на зуб пробовать.
--- Добавлено чуть позже ---
Hottab, А почему именно оригинал? А не просто соответвующий нжк. Цена будет ниже. В оригинале же идет нжк.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069  Отправлено: 612  | 
  
                  
            
            
            
					W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177  Отправлено: 110  | 
  
                  
            
            
            
					2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Не,я к тому,что вообще дорого как то,за них отдавать столько.вот и думаю,может аналоги какие есть.
Volkswagens Passat b5 1.8 APT, МКПП 1997 м.г
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 113  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет. Сегодня заменил руль с b5 w8 , до этого был обычный 4х спицевый, после замены руль стал смещен влево ,где-то на 15° , ставил по меткам, может быть такое, что будет такая разница в метках на разных рулях? И что будет лучше: ехать делать сход-развал или сместить на несколько зубьев руль? Подвеска вся новая, за исключением пружин, и сход-развал делался на старом руле и он стоял прямо,после развала
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 141  | 
  
                  
            
            
            
					Идеальный вариант на сход-развале выставить прямо колёса и перекинуть руль,после этого,возможно,потребуется корректировка схождения.Всем привет. Сегодня заменил руль с b5 w8 , до этого был обычный 4х спицевый, после замены руль стал смещен влево ,где-то на 15° , ставил по меткам, может быть такое, что будет такая разница в метках на разных рулях? И что будет лучше: ехать делать сход-развал или сместить на несколько зубьев руль? Подвеска вся новая, за исключением пружин, и сход-развал делался на старом руле и он стоял прямо,после развала
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Б 6 седан BVY автомат
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 596  Отправлено: 7,483  | 
  
                  
            
            
            
					Вчера вечером загнав тачку в гараж, заметил на полу под бампером, с левой стороны, несколько пятен/брызг - попробовал на язык, сладковатое..Антифриз, бля..Перед этим доливал, три дня назад, пол литра. Че может быть?
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					надо брать оригинал ... на просто НЖК мотор "жёще" работает , и хуже едет , когда то сравнивали .
правда сейчас у меня вкручены BOSCH 0242236564 , они погорячее проде бы , нормально ездят .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 35  | 
  
                  
            
            
            
					Интересно, что эти BOSCH имеют маркировку FR7DPP33, у меня сейчас стоят FR7KPP33.
У первых цена немного приятнее психологически )
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort

