0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ЗдаровА, voditel20050. Рад тебя видеть
Какой вентилятор включается??? Тот, что ближе к правому крылу??? Или в печкеШучу.
Гы, там отопление отключили еще в маеА у меня Ташкент. Завтра жена, дети, внуки приезжают. Думал забор с сыном откапают, а тут нате - троица. Жену колом не заставишь что-то делать
Типа соседи проклянут, птушка гняздо не ует, девица косу не пляцёць
Еще день потерян, шашлыки замариновали......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я читал в теме где ты говорил про свой...ноу тебя уже04 года.А там это штатно.Хотя у меня в коллектор подходит патрубок.Не знаю что он делает, сейчас гляну.Так а от отростка ен что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, не мог бы по возможности, найти фото места в коллекторе куда подходит шланг с блидера?
--- Добавлено чуть позже ---
А если сюда поставить тройник? Или все идет в ЕН?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Опередил ты меня.
А куда от отростка ЕН идет шланг?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Тот, что ближе к правому крылу![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Подскажите!Хочу блидер подключить к коллектору!!Нормально будет если поставлю тройник на месте подключения трубки идущей от эн к коллектору?Вкг не надо трогать... Можешь выкинуть эн, и подключить блидер напрямую в коллектор используя штатный уголок и обратный клапан из вакуумной системы ... Вут подключить через угловой обратный клапан напрямую в коллектор вакуумный Аккум отключить прям под бачком ож и снять все шланги с 249-го и 114-го , байпас подключить к колектору напрямую и снять все трубки свв Вместе с кронштейном комбиклапана с гбц... Мечиком м12 зарезать резьбу в Канале свв на гбц и болт м12 туда вкрутить... Систему вентиляции Картера и бензобака не трогаем...
Или ты про другое место подключегия писал?
А отросток заглушу?Потом буду разбираться с вут.И про м12 не догнал.Смысл? Если я комбиклапан выкину и там поставлю заглушку?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так сделать будет ок?.
Хотя я понимаю идут споры по поводу отвода от байпаса.
Если отвод подключить напрямую к коллектору то куда вы подключали кто это проходил?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
я не совсем понял один момент.Если блидер подключить к тройнику.То куда подключить ВУТ?Туда куда подключается ЕН?Сообщение от КолянВ5;5524935
[COLOR="green"--- Добавлено чуть позже ---[/COLOR]
vitos86, на АЕВ подсмотреть схемку и по ней все сделать
--- Добавлено чуть позже ---
И вопрос по байпасу.Отросток после переделки сюда?
И вопрос по блидеру куда его лучше?
![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Друзья, подскажите в чем может быть проблема. Наружняя ручка водительской двери не работает. Когда начинаешь ее тянуть там во что то упирается и сразу проскакивает. Как будто что то износилось или сломалось. Изнутри дверь открывается. Замок целиком под замену?
PASSAT B5 AFN 1998 г. кондей механика серая сарайка.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Разбирай смотри. изза этого менять замок нет смысла.Я снимал когда у меня там слетела задвижка какая то.Смотри потом уже меняй или паяй.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
друзья привет всем!скажите какой фирмы лучше взять тормозные диски?говорят брэндовые фирмы уже не те и качество уже не то)как раньше .так стоит ли переплачивать?вообщем подскажите какие взять?у кого какой опыт есть
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Бери брембо или ТРВ.проблем не будет.И не слушай никого.
--- Добавлено чуть позже ---
Может и не то качество но на порядок лучше китая
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну что ж)Знаешь, я вот с тремя своими высшими образованиями, пока не могу понять как все происходило. Помнишь книгу Любимова "Момент истины", потом переиздали как "В августе 1944". Фильм режиссера Пташука "В Августе 44-го" Там была замечательная мысль - "Не могу понять".
Вот и я не могу понять твой сбивчивый рассказ.
Давай по порядку.
Как пока я себе все представляю.
Ты приехал на работу или в магазин, к теще.... Закрыл ключом (или брелком) машину. Вернулся, ключа нет. Ты нашел телепон электрика, он приехал и проволочкой пытался поднять солдатик на водительской двери. (ПРОВОЛОЧКОЙ ЕГО НЕ ПОДНЯТЬ), РАЗВЕ ЧТО ШУРУПОМ.
Сработала штатная сигнализация и стала реветь.
ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ??????
Ты снял приборку и отвез к нему.
Он за 15 минут подключился к приборке на столе (питание.....), считал память приборки, нашел в дампе памяти код ЛОГИНА, ввел логин, и перепрограммировал твой ключ Для этого нада ой как много. Например считать с транспондера его код
А ключ то откуда появился с транспондером??????
Отдал тебе транспондер Он где его взял??? Ты же ключ потерял.
Как-то не последовательно складывается пазл.
Попробуй все четко, соблюдая последовательность действий описать все, что происходило. А то у меня появляется желание дать тебе ссылку на сайт Юного угонщика.
Теряю ключи полностью (был один ключь с ЦЗ, трёх кнопочный), сигналки нет кроме штатной и та не сигнализация а то что управляет центральным замком.
Вызываю эвакуатор, везу на ближайшее СТО. Говорят что только стекло бить, я говорю мол подождите. Выискиваю электрика. У него не получается открыть её. Говорит привози приборку. Я бью стекло, в машине жара. За час снимаю приборку и замок зажигания. Увожу приборку электрику, он начинает колдовать и даёт мне эту "палочку", говорит вставь отвёртку в пластиковое основание и заводи как ключом, только "палочку" приложи к кольцу на замке. Завелась! (без "палочки", мигало тобло противоугона). Ставлю машину в ограду, а сам еду за 300 км, с замком зажигания делать ключ. Покупаю стекло в тот же день, и еду назад. Ставлю стекло, приматываю изолентой "палочку" (чип я его называю так и думаю это правильно) к ключу и езжу дальше. Машина теперь не открывается с кнопки, так как кнопки на ключе просто нет.
Если речь идёт о том что отключена противоугонка, то почему тогда без новой "палочки" (чипа) машина не заводится.
На работу ушло 15-30 минут, за всем процессом я не наблюдал. (не то настроение было, что у мастера, что у меня).
Транспордер-палочка- чип он дал новый, как те что продаются тут на сайте, видимо.
--- Добавлено чуть позже ---
Разъяснить бы ещё что может дрынькать)
B5.5 2004 г. awt
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Добрый день, подскажите по комфорту.... Перестали работать стеклоподьемники и регулировка зеркал... Жгут проверил, предохранители + тепловое реле проверил, на блоке комфорта питание и масса есть, кан без обрывов и КЗ.. периодически но редко начинают работать без всякой логики... то есть захотели включились, захотели выключились.... блок комфорта 1j0959799r, по ошибкам ругается на кан и зеркала.... в 12й группе диагностики в графе status CAN-databus показания прыгают, то Bus OK, то шина не в норме! Door control modules (front) проскакивает то driver то passagir! Door control modules (rear) проскакивает то З.П,+З.Л.! Additional equipment пустота в окне!!
Куда копать дальше уже не представляю..
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
пропаят крутки под паласом у блока комфорта и заработало. Скрутки вроде и крепкие были, но не работало пока не пропаял. Советовал Уважаемый ded_491.
--- Добавлено чуть позже ---
Как открутить болт коленвала, который спереди в центре держит шкивок ГРМ?!!! Хотел за выходные сманить ГРМ и снять поддон, но с болтом провозился и никак... Грел горелкой, откручивал пневмопистолетом, пробовал силодёром с трубой, застопорив КВ бруском между шатуном и блоком..... Уже готов плюнуть на откручивание, но на шкиве сзади бурт надломлен до меня и кожух нижный весь в масле, похоже сальник точно не держит. Если башку у болта срезать, то потом болт выкрутится?
Шкивки КВ только оригиналы или есть аналоги подешевле?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
25kostik, ну кроме как пневмогайковертом наверно ни чем не открутить
--- Добавлено чуть позже ---
ударным
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Воротком большим с трубой откручивается все
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На фотках в принципе верно помечено подключение блидера... Только тот обратный клапан что на фото тонкий... Есть толще он идеально подходит для в патрубок от блидера... На вут обратный клапан обязательно... Штуцер для байпаса верно отмечен
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, вот теперь твое повествование более менее понятно.
Остается вопрос к мастеру. Не понятно что он мог успеть за 15, даже 30 минут сделать. Транспондер, как я понял, его. (у тебя не было). Считать логин, ладно, а дальше???
Чтобы прописать трансаондер, к приборке нужна антенна. У него что, для всех машин есть??? Ну,может он кудесник, ладно.
Но прыганье стрелок появилось после его вмешательства. И манипуляций с замком. Вообще, при выключении зажигания стрелки падают. Если вновь включить зажигание, они с нуля медленно ползут. Скорей всего дело в приборке. Может он полностью перепрошивал ее и новая прошивка не удачная. Или паяльником перестарался. Вопрос к нему.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.