0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так у меня тоже сдох и я поменял.а я поставил такой когда сдох родной . да давненько уже . пока живой .
--- Добавлено чуть позже ---
нифига , он в одну сторону дуется хорошо , а в другую слегка пропускает . покупал новый оригинальный , проверял . да и старый где тоо валяется , но он с боковым отростком идущим в тупик )))
А по поводу блиддера значит так и надо.А то 2 и одинаково работают.Как посмотрел на ценник ВАГ так и опупел.Так может есть какой то сторонний аналог нормальный? А не topran?
--- Добавлено чуть позже ---
щас позвонил в сервис.800 руб.работа стоит.И 200 руб припаять щетки.У сеня где то 50% стерлись кольца а сами щетки 40%.Кольца думают походят.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
vitos86, ещё раз - в сторону мотора он по-хорошему пропускать вообще не должен. Иначе наддувом будешь поддон надувать. Только почти всегда даже новые блидеры полной герметичности не дают.
Со стороны мотора если дуть, то при небольшом напоре он свободно дуется, а при сильном - немного перекрывает.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем читающим. По-моему это интересно...
По прошлой осени писал тут по поводу того что темпер на приборке не поднимается выше 80 градусов. Менял датчик температуры охлаждающей жидкости, термостат, спускал воздух с печки (поплясал с бубном) по итогу всё осталось так же.
Через какое-то время начал замечать, что иногда темпер всё же доходит до 90 и тачка начинает вести себя адекватно (когда 80- кажется будто теряет чуток мощности, ощущается при трогании с места).. Так вот, когда выворачиваешь ключ на массу (возможно ошибаюсь с термином, когда приборка читает чип, показывает ошибки и тд), то нужно было дождаться пока пропадёт писк из блока под капотом и стрелки поднимутся к текущим значениям (бенз, темпер), и тогда машина запускалась без всяких проблем (и темпер при прогреве достигал 90 град). Ну я обрадовался, думаю чётко, теперь так и буду запускать. Но через пару недель после озарения, получаться это стало через раз. Сегодня я так и не смог достичь правильного запуска, хотя процедуры были соблюдены.
Всё началось после того как я потерял ключи и мне в панель прописывали новый чип-ключ. Стрелки "на массе" в конвульсиях секунд 5-15, когда глушишь тоже в конвульсиях секунд на 5. По зиме сгорели две катушки, теперь я связываю эти поломки, потому что машина при табле 80 градусов начинает подтупливать как при умирающей катушке.
Вот такие дела.
Какие мысли у кого? Вопросы?
--- Добавлено чуть позже ---
Машина: Passat b5.5 , awt , механ
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
1. Нештатная сигнализация, автозапуск, турботаймер есть????Всё началось после того как я потерял ключи и мне в панель прописывали новый чип-ключ. Стрелки "на массе" в конвульсиях секунд 5-15, когда глушишь тоже в конвульсиях секунд на 5. По зиме сгорели две катушки, теперь я связываю эти поломки, потому что машина при табле 80 градусов начинает подтупливать как при умирающей катушке.
2. Какие есть ошибки по всей машине???
3. Когда глушишь ДВС он некоторое время дрынькает??? Или глохнет нормально.???
А пока суть да дело, зачисти клеммы АКБ, хорошо зажми и массу на кузов тоже.
Опиши что еще с машиной делал, кроме прописки ключа к ИММО и замены катушек.
И подробно как дергаются стрелки и какие.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
мужики. Завтра собираюсь снимать поддон и менять грм с помпой. Хочу морду перевести в сервисное положение, отодвинув морду вперёд. Какие болты, какая вернее резьба у болтов должна быть, которые вкручиваются и на которых отводится морда?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, СереШка.
Я тоже на родные болты отводил, но больно неудобно было их ставить. В этот раз в строительном магазине купил прутки с резьбой М8 и М10, так как не помню точно какая там. Вроде 10-ка. Прутки с резьбой продают на метрыВзял метровые. Отрежу сантиметров 14 и в отверстие просуну, накручу пару гаек и в лонжерон. Одной законтрю, другой оттяну морду. А потом снаружи зажму еще одной гайкой. Так морда надежней будет держаться, а то все боялся свалиться на нее и чо-нибудь отламать
СОбираюсь заменить помпу и термостат. Бурболки в обратку ОЖ булькают понемногу и если пробку на бачке закручиваю, ОЖ уходит и желтый маргарин на заливной пробке. Заодно опрессую систему ОЖ. Если не поможет, придется бошку сносить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491, здравия, дед Василий
да ладно... прекрасно ставятся...
это у нас, на рестайлах чуть по другому... нужны "прутки"
а на "родных" болтах отодвигается именно в "сервисное положение", т.е. не нужно сливать ОЖ - длины шлангов хватает...
или подбирать другие ...
а еще лучше:
работы всего лишь на 10-15 мин больше, зато просторно
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет парни! у меня тоже сначала на водительском сиденье пружина оказалась на полу, позже на пассажирском. лифт вроде работает но с большим усилием,снимал кресло но не нашел куда она цепляется.снять пластик не смог ,опыта нема ,побоялся сломать.думаю что пружина облегчает усилие на ручку подьема.не повредит ли это в дальнейшем механизму?может кто знает как пружину на место поставить? спасибо!И еще подскажите как сделать подпись и где искать если ответите?В компьютере не силен,да и на форуме новичек,имею B 5.5 1.6 ALZ МКПП 2001г.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sanek vw b 5 5, привет... подпись - после 10 сообщений на форуме...
подробная инструкция по её заполнению - у деда Василия в подписи
да... скорее всего зацеп пружины сломался...
посмотри здесь:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=111532
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!! Более чем понятно.Но вот еще бы о том как пластик снять и не переломать.Руки вроде не из ж ы .Займусь пока в отпуске ,хотя и не напрягает.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.У меня на неделе тоже оказалась пружина на полу.А второй и нет вообще.У тебя какая отвалилась левая или правая?привет парни! у меня тоже сначала на водительском сиденье пружина оказалась на полу, позже на пассажирском. лифт вроде работает но с большим усилием,снимал кресло но не нашел куда она цепляется.снять пластик не смог ,опыта нема ,побоялся сломать.думаю что пружина облегчает усилие на ручку подьема.не повредит ли это в дальнейшем механизму?может кто знает как пружину на место поставить? спасибо!И еще подскажите как сделать подпись и где искать если ответите?В компьютере не силен,да и на форуме новичек,имею B 5.5 1.6 ALZ МКПП 2001г.
У меня теперь так работает лифт.Если он на верху то когда начинаю опускать его вниз то сразу проваливаюсь.
Вот как должна быть со стороны ручки подьема лифта.Другая пружина проще.Если надо фото еще сделаю
--- Добавлено чуть позже ---
Пластик...спереди саморез.А там поймешь.Но не вижу смысла.Лучше сиденье снять.Хотя может и так подлезишь.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Здесь же и искать. Сообщения появляются последовательно. По мере поступления. Эта тема довольно живая. Могут ответить быстро, но и бывает подождать надо. Иногда за день пару страниц приходится пересмотреть, пока до ответа доберешься. Много зависит от того, как вопрос сформулирован. Если интересует только ответ на твой вопрос, в сообщениях используют, как правило, цитату из твоего вопроса или ник вопрошающего. Это чтобы было понятно к кому обращаются (отвечают). Листай страницу и смотри где видишь sanek vw b 5 5.
--- Добавлено чуть позже ---
Аааааа.А я все по талмуду - поставьте в сервисное положение. Спасибо, просветил, не дал помереть дурой
Но есть проблема. Дома у меня подземный гараж с подвалом, но узкий и короткий зараза. Стандартный, так сказать. Еще Запорожец, Гольф-1, Аскону и форд "Орион" более менее умещались, а вот пассат уже не очень. Сзади прицеп на попа стоит. Если на долго, надо его таранить на стоянку, а я так и не установил фаркоп. Домкратом только с одной стороны можно подобраться. А на даче гараж в готовности процентов на 50-60%. Все эти с/Х работы зараза. Уже лето, а я до стройки так и не дошел. А вот то, что радиатор Климата на РВД, как-то не подумал. Спасибо. Озадачил.
Теперь спать не буду. Буду решать - снимать всю морду или покарячится в сервисном положении.Морду полностью снимать пока не приходилось. Да и что я делал спереди- только ремень ГРМ менял. Посмотрю талмуд, много ли там работы снимать телевизор. Стоит ли для замены помпы (на ремне ГРМ), поликлинового ремня и термостата так драконить машину.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.