0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Доброй ночи, подскажите пожалуйста, vw Passat b5+ 1.8t 2002 awt не работает замок водительской двери, точнее не реагирует на штатный брелок. Все остальные двери открываются и закрываются, а водительская нет.
Разобрал дверь, проверим разъём который идёт к замку, напряжения нет. Проводка вроде цела, в гофре тоже. Надо лезть в блок комфорта ?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Посмотри состояние проводов в ногах,обычно там подгнивают заводские соединения.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят это кажется много,да?
Добавлю: На протяжение 3-4 ёх км на скорости 60 км/ч значение не изменилось.
![]()
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Ребята выручайте мучаюсь уже пару месяцев. При глушение двигателя секунд через 40 начинает подниматься уровень в РБ и выкидывать через отверстие в расширительном бочке антифриз. Температуру по Васи мерил показывает 96-98. До этого менял радиатор отопления, поездил с неделю и всё началось. Пробку РБ менял,теч которая была устранил (патрубок за двигателем был дырявый.) после убрал пробку через дырочку в патрубке радиатора. Печка дует тепло. Когда езжу с печкой на максимум, при глушение не всегда выкидывает, если еду без печки то при глушение сразу полный бочек (только заведу машину с печкой и ОЖ сразу засасывается в систему и бочек показывает норму). Вчера намучился ездить с печкой, когда без печки ещё через какое то время появляется надпись oil stop motor (как то так). Термостат вроде работает (нижний патрубок горячий), помпа вроде тоже при нажатие на газ струя в патрубке обратки( который в бочек вставлен) струя 3-4см., на холостых струи нет. Давление в патрубках есть. Заезжал к мастерам узнать может прокладке ГБЦ, сказали что если б виной была она, то выкидывало бы при езде, а ни когда остановишься. Что может быть? Как правильно убрать весь воздух с системы? Двигатель V6 2.8
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё мне кажется что слабо вертится вентилятор радиатора. Можно как нибудь проверить его Васей диагностом? Вася есть!
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё когда езжу с печкой на всю, становиться почти нечего не видно на дисплее в понелке приборов. На улице +17
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ALL: Ребята, нужен совет - при замене масла налили многовато. Нужно понизить уровень масла. Как? Слово отсосать сознательно обхожу. Ехать в мастерскую - можно конечно. Есть вариант слить через пробку поддонаТонкой трубки, чтобы залезть через щуп, не нашел. И что еще можно придумать?
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
ЗряНе так страшно слово как последствия езды на переливе
Возьми шприц, капельницу (должна залезть) и через шуп отсосисколько надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде должна быть. Сейчас гуру придут подтвердят, или опровергнут![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Тут Дед писал как то, да и раньше читал. Проверяется расход по прямой на скорости 100-110 км/ч, на 5й передаче, обороты около 3тыс.
Нет. Там у всех (если я правильно понял, могу и ошибаться)на основном радиаторе стоит вискомуфта. При нагреве она включает вентилятор -проверяется газеткой. На нагретом моторе вентилятор, в отличии от холодного нельзя остановить. Машинку бы в подпись поставил.
--- Добавлено чуть позже ---
Запотевает что ли? Так у тебя утечка походу с печки в салоне и как следствие воздушит вероятно.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Четырьмя постами выше твоего расписал что происходит в ДВС когда он готов закипеть. Пост #25423При глушение двигателя секунд через 40 начинает подниматься уровень в РБ и выкидывать через отверстие в расширительном бочке антифриз. Температуру по Васи мерил показывает 96-98. До этого менял радиатор отопления, поездил с неделю и всё началось. Пробку РБ менял,теч которая была устранилСкрытый текст:
Если повышенного давления в системе ОЖ нет, ДВС у тебя находится на стадии закипания. Когда глушишь, циркуляция ОЖ прекращается и антифриз, контактирующий с раскаленными поверхностями закипает.
Крышку бачка ты купил, но не факт, что она рабочая. Сам бачок не вечный. Может еще где-то выдавливает ОЖ немного, но достаточно, чтобы давление в системе упало. Проверь систему ОЖ как в Эльзе предлагают. В посте #25423 описал как это делается. Потом проверь новую и старую крышку бачка.
Цикуляцию ОЖ на ХХ никто не отменял. У меня на прогретом ДВС на ХХ струя сантиметра 2, на средних оборотах примерно 7 сантиметров, но пузырьки в обратке на ХХ появляются. И крышку менял...
Вот и озадачился проверкой по Эльзе. По ходу вспомнил что делал с машиной перед появлением проблемы. Менял масло и фильтр. Ремень вспомогательных механизмов менял тысяч 20 кМ назад, весь в трещинах.
А отчего бы ему не быть, если ДВС начинает закипать. Он еще не забурлил, но пар уже идет и поднимает давление. Как в чайнике, сначала медленно шипит (это состояние твоего ДВС при 17* на улице), а как прекратилась циркуляция он и кипит. Когда на улице станет теплей,будет и на ходу кипеть.
А лобовое стекло не запотевает??? Такое случается, когда в печке есть трещина. Запаха в салоне нет???.
--- Добавлено чуть позже ---
Немного не так. На ровном участке дороги на 5-й передаче и скорости 90 кМ/ч мгновенный расход на 100 кМ должен быть 6.5 л/100 кМ. Это показатель здоровья машины. Приспустили колеса и расход подрастет. Тещу на заднее сиденье посадил, тоже увеличивается![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
--- Добавлено чуть позже ---
Запотевает что ли? Так у тебя утечка походу с печки в салоне и как следствие воздушит вероятно.[/QUOTE]
Нет, просто начинает тускло светить. Радиатор печки месяца 2 назад менял.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
а по моему вопросу кто нить в курсе? от б5+ на б5 арка заднего крыла подойдет?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Этот показатель складывается из того, что для перемещения массы Пассата, а они не сильно отличаются друг от друга, надо совершить работу, на которую требуется истратить определенное количество энергии.Скрытый текст:
Эта энергия тратится на преодоление сопротивления качению (колеса немного прогибаются, чай не железные). Но они примерно одинаковые. Значительная часть энергии расходуется на преодоление сопротивления встречного потока воздухе. Причем тут зависимость от скорости гораздо заметнее. Сопротивление встречному потоку воздуха пропорционально квадрату скорости. Аэродинамическое сопротивление в Пассатах практически одинаковое.
Чем больше скорость, тем больше ДВС выделяет тепла, которое улетает через радиатор. Это тоже дополнительные потери .
Вот когда-то, кто-то из автопроизводителей заявил, что на скорости 90 кМ в час машина потребляет Х.Х литров на сотню. Другие начали щеголять меньшими показателями при той же скорости 90 кМ/ч. так и повелось. С одной стороны скорость не маленькая, пятая (четвертая на некоторых) передача, средние обороты ДВС.... меньше потерь. И стало это своеобразным стандартом, которые производители приводят в качестве справочных данных. По ним можно судить о состоянии машины. На 110 кМ в час Пассат будет кушать уже под 9 литров на сотню. Не экономично, хоть и немного быстрей.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
ded_491, Всё что написано 4 постами выше прочитал, Все хорошо написано. Спасибо!
Лобовое не запотевает, запаха тоже нет. Сегодня купил новую пробку и новый бачек.Завтра поставлю и отпишусь. Сейчас дома на новый бачек прикрутил пробку тоже новую и увидел с одной стороны пробка не до конца прилегает. Так и должно быть? Закрываю 2 отверстия, в 3-е дую и слышно что воздух с пробки выходит.
Ещё вопрос как мне правильно убрать весь воздех с системы? Шкода СуперБ 2002 год 2,8 Вроде четал что из отверстия в патрубке радиатора и надо ещё выкрутить какойто болт (что за болт не нашел).
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Нет. Это показатель, который говорит сколько надо сжечь бензина на перемещение массы машины при скорости 90 кМ/час. Здесь все зависит от массы машины. Мощность ДВС мало что меняет. Четыре цилиндра или пять, разница в весе небольшая по сравнению с полной массой машины. АКПП добавляет в весе немного, потери на на работу масляного насоса АКПП.
Разница между Пассатами небольшая есть. Но она приводится при скорости 90 кМ/час. По ровной дороге и пятой передача.
Разница между Пассатами где-то 6.2 - 6.6 с механикой и на литр примерно больше с АКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
Могу только сказать, что на родном бачке и пробке, когда закручиваю, в конце, перед тем как упереться, ощущается легкий щелчок и пробка дальше не крутится. На новой (наверно кетай) щелчок едва ощутим. Пока не проверял, вот распогодится, жену домой отправлю..... Опрессую систему на 1.0 бар на предмет утечек, потом 1.4 - 1.6 на срабатывание клапана.
Вот не знаю, можно ли ртом создать давление открытия клапана 1.4 - 16 бар. Надо два отверстие плотно закрыть, а в третье насосом с манометром или... накачать 1.4 -16. При 1.0 воздух уходить не должен. И о каком третьем отверстии идет речь. Там вроде два, не считая аварийного слива внизу бачка. Крышка его плотно перекрывает. Там польется когда ДВС кипит и ОЖ выдавливает в бачок. А так, подача и обратка (+ пробка)
Не знаю ДВС 2.8, но на других вдоль ДВС справа, если смотреть от бампера) над впускным коллектором идет стальная трубка ОЖ. На ней, в районе щупа масла есть винтик. Его выкручивают, когда заливают ОЖ. Доливают ОЖ, жмакают верхнюю трубу радиатора. Сначала из отверстие под этот винтик выходит воздух, пузыри и когда потечет ОЖ, винтик закручивают. Может его имел ввиду??
Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
ded_491, 3-е отверстие это как раз аварийный слив. Получается так, закрываю отверстие обратки и дую в нижнее отверстие и из аварийного потихой воздух выходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот одного не пойму как пробка скидывает воздух? в ней же нет отверстия. Получается воздух скидывает через аварийное отверстие?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
все привет !
ну подтолкните меня ))) второй год собираюсь разбирать мотор , запчасли потихоньку собирал .сейчас вот планирую дербанить на майские праздники , но чёто меня держит , может докатать его до упора что ли ? )))
Масложёр бывало доходил до литры на 1000км . сейчас грамм 400 на 1000 . Четвёртый цилиндр свеча чёрная , остальные серые но видно что колечки масло не снимают . Мотор не мурлычит , а как то неровно гырчит при наборе скорости , имеется вибрация ))) постепенно слегка увеличился расход бенза . Сегодня смотрел аддитив +0,9 мульт -7,8 . раньше мульт был -4,5 . Каждуюнеделю влезает ошибка по неэффективности ката . Давление масла на х.х. давно уже 1-1,2 . Смотрел сегодня камерой горшки , нагару там мама не горюй . На впускных клапанах сверху на тарелках наросты . Авта вообщем то нормально нормально едет , заводится с полтыка в любой мороз . Разве что в жаркую погоду начинает тупить . Пробег на данный момент 348ткм , может ещё +70 . По мотору менялись только МСК 100ткм назад , и перебиралась турбина , не особо помогло . ВКГ правда чистилась 200ткм назад . Всё остальное родное , даже сцепление ещё заводское !
На данный момент уже требуется замена ГРМ .
Сегодня мыл форсунки , заодно померил компрессию :
На холодную \ На горячую
1- 11,8 \ 12,2
2- 10,5 \12,2
3- 11,3 \11,5
4- 12 \12,5
Кто что думает , дербанить , или поменять расходники и добить его до победного ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))