Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 868
  1. #17341
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2016
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день друзья,
    Взгляните пожалуйста на логи. Audi A4 2006 Multitronic BFB, куплена мною новой, пробег 180 тыс
    ВКГ - в идеале, что нужно - новое и только оригинал. Перебрал, все чистенько, новый блидер, рудукционный, все трубки, короче отлично все с ней от и до.
    Опрессовка - давление в 1,5 держит четко, за исключение легкого травления колечек форсунок (завтра меняю колечки, мою форсы)
    Топливо хорошее
    Турбина - состояние хорошее, люфты в норме.
    Бензонасос новый, оригинал, пару тысяч прошел. Давление естественно правильное.
    Фильтр топливный новый, оригинал
    Масло Mobil 1 5w40 из германии, настоящее 100%
    Катализатор - отлично все (замер манометром в лямбду)
    Форсунки промыты химией BG 10 тыс тому.
    Заслонка чистая промыта химией BG

    Ощущение, что кто-то за жопу держит остается, подтверждение тому разгон (коробка multitronic) быстрее 10,5 сек ну никак, иногда ее простреливает.

    Подозрение на ДМРВ Единственное, что еще не менял. И подкинуть другой протестировать - взять негде. Подозреваю некорректную работу.
    Со снятой фишкой ДМРВ разницы нет никакой.
    Температура на впуске 70 градусов, за бортом 23... в езде не ниже 50
    Большущий мультикатив 17% в плюсе вчера, сегодня утром непонятно почему 7%. Но в основном выше 10%.
    Куда копать? Нервы сдавать начинают... Вчера ушатаный sang young дизельный на равных разгонялся. Стыд и срам
    Изображения Изображения  
    Вложения Вложения

  2. #17342
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от target-x Посмотреть сообщение
    в езде не ниже 50
    мыть кулёк, желательно снять и отмыть как внутри так и снаружи.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  3. #17343
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2016
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Совет принимается! Как раз планирую это сделать

  4. #17344
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от target-x Посмотреть сообщение
    Единственное, что еще не менял. И подкинуть другой протестировать - взять негде. Подозреваю некорректную работу.
    Со снятой фишкой ДМРВ разницы нет никакой.
    норм показания, поэтому и разницы нет.
    ещё настораживает высокое тактирование 75го при таком малом давлении.... может тоже пора байпас для профилактики заменить?!
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  5. #17345
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2016
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    может тоже пора байпас для профилактики заменить?!
    Неделю тому, когда разбирал впуск от фильтра до турбины, специальным вакумным инструмом проверяли байпас. Разряжение держит четко. Может это не показатель? Ну и давили в трубку актуатора - как-то он скрипит подозрительно. И еще интересный момент. Забыли клему надеть на клапан 249, который идет на байпас, и я поехал тестить - машина ехала очень бодро! Как?? Чек не загорелся, только ошибка висела.

  6. #17346
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Если есть проблемы с газообменом в виде износа, то вполне возможно.
    Снял сегодня распредвал. Износ кулачков и дырка в ГК. Видно на фото, выделенные кулачки отличаются от остальных визуально. Это третий Т5 за полгода с износом РВ и ГК до дыры, ещё один 2009 гв катается у нас в посёлке. На предыдущих протёрло выпускные ГК и видимо спирало газы и боботало в воздухан. Здесь же звук был обычный.
    Название: IMG_20170530_181829.jpg
Просмотров: 134

Размер: 498.8 Кб
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  7. #17347
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделаешь , наполнение слегка возрастёт, но обычно в след за этим ещё и дмрв в помойку
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #17348
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    но обычно в след за этим ещё и дмрв в помойку
    А почему, с чем это связано? Обратная волна повреждает?
    Как по логам проверяется ДМРВ? На дизельных 1,9 AXB, ВRR и на моём AEB.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  9. #17349
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    А почему, с чем это связано? Обратная волна повреждает?
    Как по логам проверяется ДМРВ? На дизельных 1,9 AXB, ВRR и на моём AEB.
    У дизеля расход воздуха идёт на такт. И у него прямая зависимость от давления надува и объёма цилиндра.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #17350
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2016
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    норм показания, поэтому и разницы нет.
    ещё настораживает высокое тактирование 75го при таком малом давлении.... может тоже пора байпас для профилактики заменить?!
    А как можно проверить, исправен ли N249? Он же им управляет?
    AUDI A4 B7 S-Line 1.8T BFB Multitronic

  11. #17351
    Pointer
    Регистрация
    02.06.2017
    Адрес
    Новочеркасск, РО, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, товарищи, такая сложность: passat b5+ 2003, AWM, МКПП5, новая турбина (k-029), кулер 1.8 tfsi, пламегас, прошивка евро 2 + чип, запрос (судя по логам) 0,6, едет соответственно, толи чип - не чип, хотя поведение машины до и после изменилось, толи где какой датчик или чего еще, прошу посильной помощи!logs.zip

  12. #17352
    Pointer
    Регистрация
    02.06.2017
    Адрес
    Новочеркасск, РО, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отключенный ДМРВ logs2.zip

  13. #17353
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKULL_ Посмотреть сообщение
    чип
    любое вмешательство в стоковую прошивку! "евро2" тоже типа чип)))) по лошадкам у тебя ближе к 170, не выше, момент тоже сток
    Цитата Сообщение от SKULL_ Посмотреть сообщение
    отключенный ДМРВ
    там на одном из логов она прям хорошо поехала, и ретардов нет и угол высокий но дмрв не врёт! похоже просто совпало.
    в 32й группе какие цифры сейчас? из рекомендаций проверка вкг - возможно дырявая и есть подсос неучтённого воздуха, если всё норм то замена вставки топливного насоса !

    думается мне мульт там +10 (второе поле в 32й группе) и есть подсос из вкг, отсюда и показания лямды скачут в режиме частичной нагрузки а при полной уже смесь проседает(беднее чем надо), а больше богатить(ещё задирать муль в плюс) мозгу нельзя потому что для частичной уже и так много
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  14. #17354
    Pointer
    Регистрация
    02.06.2017
    Адрес
    Новочеркасск, РО, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вкг...как бы помягче, трохы урезан, вместо грибка шлангочка на улицу, эжекционник заменен волговским обр. клапаном, лишние трумбочки между коллектором и вентиляцией поддона тоже деинсталированы, ничего лишнего, найти б еще как вентиляцию бака упразднить...мульт по нулям, адд 2.4%, это по результатам вчерашних заездов, ибо перед ними была очистка ошибок, усе сбилось...вот про вставку топливного насоса не понялНазвание: 1826561_2737642825.jpg
Просмотров: 87

Размер: 69.4 Кб прошу обвести кружочком

  15. #17355
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKULL_ Посмотреть сообщение
    не понял
    Название: вставка.jpg
Просмотров: 81

Размер: 128.6 Кб красные аккуратно отгибаются в стороны, зеленая(насос похож на банку фанты 0.25) достается и меняется, судя по хомуту насос ещё родной

    если мульт по нулям то ненадо менять. езди как есть уж)
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  16. #17356
    Pointer
    Регистрация
    02.06.2017
    Адрес
    Новочеркасск, РО, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, вон оно как, то есть непосредственно сам насос, всмысле, сосущий элементпонял, пасибо, а че его менять, если на пробку шесть пока давит, правда, фотка не моего, но мой тоже родной стоит судя по тому же хомуту. Тогда вопрос остается открытым, КУДА КОПАТЬ? ибо начинает складываться впечатление, что чипом мне только 2ую лямбду отвязали и педальку нервной сделали, а момент не пришло....или пришло, но она его не отдает, потому что бережет себя, где то я про защитные карты читал, вот как они определяются, что машина по ним едет?

  17. #17357
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKULL_ Посмотреть сообщение
    или пришло
    нет! пока от ретардов не избавишься на стоке забудь про чип.
    Цитата Сообщение от SKULL_ Посмотреть сообщение
    как они определяются, что машина по ним едет?
    при полностью нажатой педали в пол дроссель больше 30ти% не открывается - примерно так. у тебя сейчас это не аварийные карты.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  18. #17358
    Pointer
    Регистрация
    02.06.2017
    Адрес
    Новочеркасск, РО, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    нет! пока от ретардов не избавишься на стоке забудь про чип.
    понял, будем искать....

  19. #17359
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    при полностью нажатой педали в пол дроссель больше 30ти% не открывается - примерно так.
    хотя может быть что дроссель не прикрывает но режет запрос нагрузки со 170 до 130...
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  20. #17360
    Pointer
    Регистрация
    02.06.2017
    Адрес
    Новочеркасск, РО, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    но режет запрос нагрузки со 170 до 130...
    вооот, так как это определить, что он режет, мне просто чтоб знать, толи идти ругаться за такой недочип, толи искать бревна в своем глазу...и какие могут быть причины такого среза, какие менять железки (менять запчасть с кодом passat b5+ не предлагать)

Страница 868 из 1097 ПерваяПервая ... 368768818858866867868869870878918968 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •