0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
приветствую всех
попытка первая снять лог.
понимаю что забыл выбрать обороты. но из того что есть, что можно сказать?
--- Добавлено чуть позже ---
n75 сбрасывает?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер!
Посмотрите мой лог. Что не так у меня? Машина не разгоняется и не едет больше 100 км/ч.
ДМРВ новый поставил.
VW Passat B5+ 1.9 TDI, AVB, МКПП, 2003 Климат
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
велком02-24-25 и 08-13-07 нужны.
либо дмрв очень сильно завышает либо дыра во впуске, начать с опрессовки.
--- Добавлено чуть позже ---
возможно дырявый, он полностью закрыт пытаясь снизить давление во впуске, но давление есть судя по цифрам дмрв(либо дмрв врёт, либо дыра). на аеб нет датчика буста, поэтому остаётся либо гадать, либо подменять датчики,либо монометр в рампу, либо колхозить
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
У тебя с увеличением оборотов падает наполнение цилиндров.
Что там с синхронизацией в 004гр?
Сними лог ещё 8,10,11
--- Добавлено чуть позже ---
и какие цифры в базовых установках в 003гр.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Добрый день. Не глянете мои логи? Хочется понять, нельзя ли локализовать проблему. Клапан ли, каталик ли... Машина "не едет" на горочке и при обгоне. Будто тяги не хватает.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не разгоняется... И выпадает ошибка 17964.
004 гр. забыл посмотреть.
Logs.zip
![]()
VW Passat B5+ 1.9 TDI, AVB, МКПП, 2003 Климат
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Проверяй клапан егр. Походу он у тебя не полностью закрывается.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты логи что ли в аварийном режиме снимал, турба отключена
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Знатоки.
Нужен ответ ,если можно быстрее
Выкладывал раньше логи .....все говорили что у меня проблемма из-за легкого передува ........
Сейчас решил махнуть колпачки ,кольца и вкладыши. Пока все снято ...доступ к турбине полный- решил ослабить калитку .......Но,когда открутил контрагайку,понял что шток никуда не уходит ....тоесть ,он не натянут вообще...и отпускать там нечего ....Может подтянуть ? Я где то видел что к020 подтягивать примерно можно так : закрыл калитку ,и после этого еще 3 оборота гайкой - вроде самый оптиамльный натяг. Проблемма в отсутствии точного манометраИ что делать? Отпускать или натягивать?))
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
как хочешь, там вроде как 2 подходящих положения, но движение шток должен начать при давлении 0.35-0.4 избытка.... можешь попробовать соорудить шланг к колесу у которого внутри 0.5 ( а не 2.3 как обычно)
кстати тоже также можешь проверить что там у тебя с калиткой. как правильно сделать опрессовку инфы полно и как правильно проверить и установить байпас тоже
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый день, посмотрите мой лог
АДД: -4,7, МУЛЬТ: -1,6 (без изменений, что до снятия логов, что после).
LOG-01-003-114-115.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня.Прошу не пинать если что не так, потратил много времени, пролистывая поиск, но ничего профильного по моей машине не смог найти, поэтому решил постучаться в эту тему. После замены гидриков, маслосъемных, ГРМ на мой взгляд машина стала чуть хуже отзываться на газ, ухудшилась динамика, и увеличился расход топлива, опять повторюсь это мое, может быть надуманное мнение. Вот и решил немного вникнуть в суть проблемы, хотя может быть ее и нет. Начал со снятия логов как под нагрузкой, так и в рабочем режиме, при спокойном стиле езды.Ошибок по двигателю нет.Поэтому прошу помощи посмотреть мои логи и сделать по ним заключение, может быть действительно что-то не так. Меня насторожил тот момент, что при увеличении оборотов двигателя за 3000, есть значительное несоответствие между расчетным и фактическим расходом воздуха. Сразу сделаю оговорку: сажевый удален, ДМРВ новый, зажигание после замены ГРМ выставлено правильно, синхронизация по 51 группе "0", ЕГР заглушен. Вот как то так.
Машина: VW Passat B6, 2.0 tdi,CBAB, механика.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
говоришь дмрв новый. Но я бы к нему придрался, есть занижение. либо дырка где.Всем доброго дня.Прошу не пинать если что не так, потратил много времени, пролистывая поиск, но ничего профильного по моей машине не смог найти, поэтому решил постучаться в эту тему. После замены гидриков, маслосъемных, ГРМ на мой взгляд машина стала чуть хуже отзываться на газ, ухудшилась динамика, и увеличился расход топлива, опять повторюсь это мое, может быть надуманное мнение. Вот и решил немного вникнуть в суть проблемы, хотя может быть ее и нет. Начал со снятия логов как под нагрузкой, так и в рабочем режиме, при спокойном стиле езды.Ошибок по двигателю нет.Поэтому прошу помощи посмотреть мои логи и сделать по ним заключение, может быть действительно что-то не так. Меня насторожил тот момент, что при увеличении оборотов двигателя за 3000, есть значительное несоответствие между расчетным и фактическим расходом воздуха. Сразу сделаю оговорку: сажевый удален, ДМРВ новый, зажигание после замены ГРМ выставлено правильно, синхронизация по 51 группе "0", ЕГР заглушен. Вот как то так.
Машина: VW Passat B6, 2.0 tdi,CBAB, механика.
На 003гр. не смотри. там запрос воздуха к другому относится.
Сними лог 8,10,11
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ новый,заменил после того как по снятым логам обнаружил разницу по воздуху, правда разницу не почувствовал, а опрессовку уже вчера сделал, выявлена утечка воздуха из под ваакумного насоса, но не знаю это каким то образом влияет на занижение. Как заменю прокладку сниму логи по указанным группам. Спасибо за оперативную помощь.
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Как то так
--- Добавлено чуть позже ---
Что скажете?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...