Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 869
  1. #17361
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую всех
    попытка первая снять лог.
    понимаю что забыл выбрать обороты. но из того что есть, что можно сказать?
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 136

Размер: 358.3 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    n75 сбрасывает?
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  2. #17362
    Pointer
    Регистрация
    28.09.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    Посмотрите мой лог. Что не так у меня? Машина не разгоняется и не едет больше 100 км/ч.
    ДМРВ новый поставил.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Logs.zip (4.7 Кб, Просмотров: 6)
    VW Passat B5+ 1.9 TDI, AVB, МКПП, 2003 Климат

  3. #17363
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sereg Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Посмотрите мой лог. Что не так у меня? Машина не разгоняется и не едет больше 100 км/ч.
    ДМРВ новый поставил.
    Катализатор не проверял? Есть подозрение что забит он.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #17364
    Pointer
    Регистрация
    28.09.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Катализатор не проверял? Есть подозрение что забит он.
    Не проверял. Пойду сниму и посмотрю.
    Снял. Продул. Вроде не забит. Машина также не разгоняется.
    В чем может еще причина?
    VW Passat B5+ 1.9 TDI, AVB, МКПП, 2003 Климат

  5. #17365
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    попытка первая снять лог.
    велком 02-24-25 и 08-13-07 нужны.
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    что можно сказать?
    либо дмрв очень сильно завышает либо дыра во впуске, начать с опрессовки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    n75 сбрасывает?
    возможно дырявый, он полностью закрыт пытаясь снизить давление во впуске, но давление есть судя по цифрам дмрв(либо дмрв врёт, либо дыра). на аеб нет датчика буста, поэтому остаётся либо гадать, либо подменять датчики,либо монометр в рампу, либо колхозить
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  6. #17366
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sereg Посмотреть сообщение
    Не проверял. Пойду сниму и посмотрю.
    Снял. Продул. Вроде не забит. Машина также не разгоняется.
    В чем может еще причина?
    У тебя с увеличением оборотов падает наполнение цилиндров.
    Что там с синхронизацией в 004гр?
    Сними лог ещё 8,10,11

    --- Добавлено чуть позже ---

    и какие цифры в базовых установках в 003гр.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #17367
    Polo Аватар для tirex
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва-Сыктывкар
    Возраст
    49
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Не глянете мои логи? Хочется понять, нельзя ли локализовать проблему. Клапан ли, каталик ли... Машина "не едет" на горочке и при обгоне. Будто тяги не хватает.
    Вложения Вложения

  8. #17368
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    Будто тяги не хватает.
    да у вас там атмосферник
    опресовка впуска на наличие дыр, осмотр калитки, проверка байпаса
    крыльчатка турбины на месте ещё? если да то турбина дует в большую дыру
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #17369
    Pointer
    Регистрация
    28.09.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    У тебя с увеличением оборотов падает наполнение цилиндров.
    Что там с синхронизацией в 004гр?
    Сними лог ещё 8,10,11

    --- Добавлено чуть позже ---

    и какие цифры в базовых установках в 003гр.
    Не разгоняется... И выпадает ошибка 17964.
    004 гр. забыл посмотреть.
    Logs.zip
    Название: WP_20170613_18_24_17_Pro.jpg
Просмотров: 119

Размер: 106.8 Кб
    Название: WP_20170613_18_24_14_Pro.jpg
Просмотров: 119

Размер: 102.4 Кб
    VW Passat B5+ 1.9 TDI, AVB, МКПП, 2003 Климат

  10. #17370
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sereg Посмотреть сообщение
    Не разгоняется... И выпадает ошибка 17964.
    004 гр. забыл посмотреть.
    Logs.zip
    Название: WP_20170613_18_24_17_Pro.jpg
Просмотров: 119

Размер: 106.8 Кб
    Название: WP_20170613_18_24_14_Pro.jpg
Просмотров: 119

Размер: 102.4 Кб
    Проверяй клапан егр. Походу он у тебя не полностью закрывается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ты логи что ли в аварийном режиме снимал, турба отключена
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #17371
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знатоки.
    Нужен ответ ,если можно быстрее
    Выкладывал раньше логи .....все говорили что у меня проблемма из-за легкого передува ........
    Сейчас решил махнуть колпачки ,кольца и вкладыши. Пока все снято ...доступ к турбине полный- решил ослабить калитку .......Но,когда открутил контрагайку,понял что шток никуда не уходит ....тоесть ,он не натянут вообще...и отпускать там нечего ....Может подтянуть ? Я где то видел что к020 подтягивать примерно можно так : закрыл калитку ,и после этого еще 3 оборота гайкой - вроде самый оптиамльный натяг. Проблемма в отсутствии точного манометра И что делать? Отпускать или натягивать?))
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  12. #17372
    Polo Аватар для tirex
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва-Сыктывкар
    Возраст
    49
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    да у вас там атмосферник
    Хых. Я уже понял, что атмосферник. Но спасибо большое): Мой опель на 136лс резвее в горку ходит чем пассат со 150 турбой, кхе, кхе. Будем копаться, куда деваться.

  13. #17373
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Отпускать или натягивать?))
    как хочешь, там вроде как 2 подходящих положения, но движение шток должен начать при давлении 0.35-0.4 избытка.... можешь попробовать соорудить шланг к колесу у которого внутри 0.5 ( а не 2.3 как обычно)

    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    Будем копаться, куда деваться.
    кстати тоже также можешь проверить что там у тебя с калиткой. как правильно сделать опрессовку инфы полно и как правильно проверить и установить байпас тоже
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  14. #17374
    Pointer Аватар для PasSer
    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, посмотрите мой лог
    АДД: -4,7, МУЛЬТ: -1,6 (без изменений, что до снятия логов, что после).
    LOG-01-003-114-115.zip

  15. #17375
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PasSer Посмотреть сообщение
    посмотрите мой лог
    сними ещё 02-20-31
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  16. #17376
    Pointer
    Регистрация
    28.09.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ты логи что ли в аварийном режиме снимал, турба отключена
    Как ее включить обратно?
    Сам ЕГР или клапан N18? Клапан чистый, легкая сажа и закрывается плотно.
    VW Passat B5+ 1.9 TDI, AVB, МКПП, 2003 Климат

  17. #17377
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2014
    Возраст
    65
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию просмотр и анализ логов

    Всем доброго дня.Прошу не пинать если что не так, потратил много времени, пролистывая поиск, но ничего профильного по моей машине не смог найти, поэтому решил постучаться в эту тему. После замены гидриков, маслосъемных, ГРМ на мой взгляд машина стала чуть хуже отзываться на газ, ухудшилась динамика, и увеличился расход топлива, опять повторюсь это мое, может быть надуманное мнение. Вот и решил немного вникнуть в суть проблемы, хотя может быть ее и нет. Начал со снятия логов как под нагрузкой, так и в рабочем режиме, при спокойном стиле езды.Ошибок по двигателю нет.Поэтому прошу помощи посмотреть мои логи и сделать по ним заключение, может быть действительно что-то не так. Меня насторожил тот момент, что при увеличении оборотов двигателя за 3000, есть значительное несоответствие между расчетным и фактическим расходом воздуха. Сразу сделаю оговорку: сажевый удален, ДМРВ новый, зажигание после замены ГРМ выставлено правильно, синхронизация по 51 группе "0", ЕГР заглушен. Вот как то так.
    Машина: VW Passat B6, 2.0 tdi,CBAB, механика.
    Вложения Вложения

  18. #17378
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadimvasil Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня.Прошу не пинать если что не так, потратил много времени, пролистывая поиск, но ничего профильного по моей машине не смог найти, поэтому решил постучаться в эту тему. После замены гидриков, маслосъемных, ГРМ на мой взгляд машина стала чуть хуже отзываться на газ, ухудшилась динамика, и увеличился расход топлива, опять повторюсь это мое, может быть надуманное мнение. Вот и решил немного вникнуть в суть проблемы, хотя может быть ее и нет. Начал со снятия логов как под нагрузкой, так и в рабочем режиме, при спокойном стиле езды.Ошибок по двигателю нет.Поэтому прошу помощи посмотреть мои логи и сделать по ним заключение, может быть действительно что-то не так. Меня насторожил тот момент, что при увеличении оборотов двигателя за 3000, есть значительное несоответствие между расчетным и фактическим расходом воздуха. Сразу сделаю оговорку: сажевый удален, ДМРВ новый, зажигание после замены ГРМ выставлено правильно, синхронизация по 51 группе "0", ЕГР заглушен. Вот как то так.
    Машина: VW Passat B6, 2.0 tdi,CBAB, механика.
    говоришь дмрв новый. Но я бы к нему придрался, есть занижение. либо дырка где.
    На 003гр. не смотри. там запрос воздуха к другому относится.
    Сними лог 8,10,11
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #17379
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2014
    Возраст
    65
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    говоришь дмрв новый. Но я бы к нему придрался, есть занижение. либо дырка где.
    На 003гр. не смотри. там запрос воздуха к другому относится.
    Сними лог 8,10,11
    ДМРВ новый,заменил после того как по снятым логам обнаружил разницу по воздуху, правда разницу не почувствовал, а опрессовку уже вчера сделал, выявлена утечка воздуха из под ваакумного насоса, но не знаю это каким то образом влияет на занижение. Как заменю прокладку сниму логи по указанным группам. Спасибо за оперативную помощь.

  20. #17380
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как то так

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что скажете?
    Вложения Вложения
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

Страница 869 из 1095 ПерваяПервая ... 369769819859867868869870871879919969 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •