0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
25kostik, морду не надо трогать... но на аеб больше гемора снять поддон...
я обычно снимаю подрамник совсем... мне так быстрее и пластину надо будет снять переднего упора... без этого не открутишь поддон... а еще придется снять ролик кондиционера чтобы открутить пластину упора... если не поленится и снять компрессор кондиционера с кронштейном, то вообще будет удобно...
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, на аеб сильно мешает маслонасос... снять поддон одно... а поставить не извозив все герметиком другое... я предпочитаю снять подрамник
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Не только на азиатах-на Форде шпильки.
Болты надёжней,чем шпильки в плане долговечности-каждую осень-весну к нам в сервис приезжают тачки с обломанными или зализанными шпильками-очень редко удаётся заменить её на месте,в основном с заменой ступичного подшипника.С оторванными болтами никого ни разу не было.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.Я не совсем понял, без отодвигания подрамника реально снять поддон?
Мужики предложили блок цилиндров за 20 т.р от awm.Как цена?
Это я на всяк случай а вдруг выроботка
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Вообще то усилие затяжки регламентировано. Так что косяки такие не от конструкции крепления колеса, а от криворукости прикручивающего.
Померил сопротивления линии диагностики БК - от бк до 7 пина диагностической колодки 0,1 Ом. Но на диагностику блок не выходит.
Линия обмена данными 6 и 9 пины БК. Без включения зажигания на одном из них около 12 В, на другом 0 В. Дождь со снегом на улице, гаража нет (((((
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда приурочу всё к замене приводных ремней, роликов и ГРМ. Хотел по отдельности работы провести, поддон в одни выходные, ремни в другие. Не судьба
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Мужики , всех с праздником !
Вопрос такой ... корзина сцепления у меня ЛУК оригинал заводская , в отличнейшем состоянии . а вот диск сточился с 8мм до 6мм . Есть у меня новый комплект Сакс . вот думаю поставить новым только диск и выжимной . Или и корзину новую ставить ? кто что скажет ? я к тому , что на заводе обычно корзина с маховиком балансируется .
И ещё такой вопрос ... в комплекте со сцеплением есть пакетик со смазкой , ей что мазать ? игольчатый подшипник , первичный вал , или втулку под выжимным ?
И в довесок ... какой краской блок покрасить ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ставь новую корзину... Старая уже ничего не держит... А на вид может быть и как новая... Первичный вал мазать шлицы и направляющую под выжимной
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это почти цена гильзовки твоего блока в номинал... Если поршня будут живые то смысл брать докатку?
Вот на месте Сани я бы задумался о покупке низа... Поршня, колено, шатуны это весомая сумма
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Нереально.
Подрамник полюбом спереди откручивать. В эльзе есть все картинки. Сзади подрамника можно не откручивать, но тогда надо мотор поднять чуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Звонили одному мотористу, он сказал что можно шлифануть только шатунные шейки если коренные в норме. Короче он будет смотреть размер. Если так , то может обойдусь только шатунными вкладышами. Я к мотористу еще поеду, поговорю с ним, может ему надо будет привезти блок с коленом, а может достаточно само колено
Если колено уже не допуске то как вариант б/у коленвал брать.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
только шатунными не обойтись. Прихваченный шатун 200% менять. А лучше низ свозить мотористу. И колено всё промеряет и при шлифовке проверить на трещины. И блок проверить - может заодним ....
Расхомутал наматанную изоленту мною с жгута БК и всё заработало.
Вот запамятовал - к каждому блоку дверей можно подключиться поотдельности с вагкома или все ошибки кажет БК?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Не знаю в чём было дело. В том и проблема, соберу всё обратно и как не заработает.... или ещё хуже, через некоторое время после сборки салона.
Проблемная скрутка была одна - красночёрные провода отделились друг от дружки и перестал работать свет в салона. Эту скрутку и спаял. Остальные скрутки крепкие, снаружи только окисел, но волосины все целые. Я их почистил и смазал моментом, что бы влага в дальнейшем не попадала. Распотрошённый жгут смотал изолентой А он и не заработал...
И вот сейчас убрал изоленту со жгута и всё заработало, скрутки не паял сегодня, не перематывал. Нашёл ещё скрутки кан-шины - целые. И что это было? Хуже нет, когда неисправность плавающая.![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пошевелил скрутки, контакт появился. Закрутишь, опять пропадет, может не сразу. Пропаивай.
ЭБУ дверей выхода на диагностику не имеет. БК, как главный, опрашивает по своей КАНшине ЭБУ. А они сообщают готовность. Если есть проблемы, БК фиксирует их в памяти ошибок. И при диагностике БК их выдает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
это скрутки не паяные
Придётся на работу идти за паяльником, домашний 40 вт на улице не прогревает провод.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Проблемные скрутки у тебя все. Это результат воздействия влаги и старости. Сегодня пропаяешь одну, завтра отвалится другая... так и будешь по одной пропаивать. То свет отвалится, то дверь..... Пропаивай все, чтобы на долго забыть проблему.
--- Добавлено чуть позже ---
А самое главное, надо устранять причину попадания воды под ковролин. Их несколько.
1. Забитые дренажи отсека АКБ. Один под АКБ, второй рядом с ВУТ.
2. Если снимался ЭБУД, могли замять аплотнение под ним. Там из салона в ЭБУД вставлены разъемы. Уплотнение в виде большого мягкого кольца, резинка. Снять ЭБУД просто, а вот не заломать это уплотнение при установке проблематично. Когда под коробом ЭБУД скапливается грязь, он не дает стекать воде и она через заломанное уплотнение течет в салон.
3. Люк. У него четыре дренажа. Передние на стойке чуть ниже верхней петли двери. И два задних. Под локерами задних арок колес, примерно под задницей пассажиров.
4. Уплотнение щитов стеклоподъемников. Или не все отверстия щита закрыты клипсами, заглушками.... У меня уплотнение щита внизу все растресколось.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
под акб сухо, с салоном разберусь, тогда и под акб ещё перепроверю и тектилом мазну, как и пол.
Люка нет, уплотнения целые были, когда зимой передние двери разбирал, то похоже я первый туда лез.
Воды на полу не было, скорей конденсат был именно на проводах. Основной причиной считаю растаявший снег с ног. У меня резиновых ковриков нет, только неродной какой то ворсистый. Зимой редко снег выгребал из-под ног, поездки короткие, снег только растаять успевал, не испарялся и не просыхал. Поездки каждый день, но короткие - в неделю наезживаю 70-80 км.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я не знаю делают ли у нас гильзовку цилиндров.То что росстачивают под ремкомплект следующих поршней знаю.Или ты это и имеешь ввиду ?
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, саня обьясни мне на пальцах, что у тебя приключилось.А то ничегт не пойму.Выработка в коленвале?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я слышал можно померять щупом.Кто мерял так?
--- Добавлено чуть позже ---
До этого пики красной масленки были?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ок , так и поступпим , что б всё новое .
--- Добавлено чуть позже ---
интересно , от чего давление упало ?
у меня на х.х. было уже 0,5 , но маслёнка ни разу не загоралась . с утра ГНЦ хрр делал на секунду . мотор не мурчал а работал с вибрацией .
Вот сейчас ищу причину пониженного давления . Маслонасос заводской , промерил и сравнил с новым ... зазоры одинаковые ! думаю оставить старый . маслоприёмник правда , на половину забит какой то крошкой коксовой .
Форсунки масляные проверил , по 15 PSI ...
Ковыряю свой мотор .
Вот думаю , что с вкладышами делать , оставлять родные заводские , или кинуть новые кольбешмидт стандарт ? ... коренные нижние два зелёных слегка подтёрлись и три жёлтых и верхние вообще в идеале . шатунные верхние в идеале , нижние слегка посерели .
Какие должны быть размеры у шеек и допуск по износу ? по букварю 54,0 и 47,8 . я у себя намерил на коренных -2,5-3 сотки , шатунные -4 сотки от книжечных размеров .
Так же вопрос по цилиндрам ... разница между поршнями и цилиндрами вдоль колена 5-6 соток , поперёк 6-8 соток . получается тепловой зазор в половину меньше . Вроде бы всё в норме ?
Кольца по зазорам почти как новые , маслосъёмные забиты коксом . Ставить новые , или отквасить промыть и оставить старые ? компрессия была 10-12 очков .
Один знакомый посоветовал отдать обновить ХОН . Надо ли это под новые кольца , или не трогать ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))