0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86, привет
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5510075
завтра поддон буду скидывать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Недавно приобрел пассат б5+ 2.3 V5, плавают обороты когда на тормозе стоишь, с 700 до 900 примерно, в РБ 5000км назад проблему исправили, заменой катушки. Сейчас опять та же проблема, часто плавают, двигатель вурчит и вибрирует. Компьтер показывает ошибку датчика распредвала. Кто сталкивался с подобным и где есть проверенные хорошие сервисы по ремонту пассатов? Раньше ездил на американцах, чинился постоянно у одного американовода, с пассатом пока не знаю к кому лучше обращаться за помощью, шарлатанов полно кругом..
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Тема баян.
Дело в том, что в правое зеркало водитель смотрит под более острым углом обзора чем в левое, а следовательно, если брать зеркала одного размера, площадь обзора будет несколько больше в правом зеркале. Если бы водитель сидел посередине авто - то угол обзора у лев. и пр. зеркал был быодинаковый.
VAG же, видимо, решил, что площадь обзора справа не должна быть больше, чем слева, и уменьшил зеркало. Так же, кстати, и на Ауди а4 на сколько я помню.Тоесть зачем платить больше.
vitos86, почему тогда у "американцев" зеркала одинаковые?
У меня зеркала с поворотниками - тоже одинаковые.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
sanyoua, однозначно пропало давление масла. Запарило белым дымом из маслозаливной пробки (или откуда?)- это вскипело масло от притирки колена. Давления нет, вот и гидрики стучат, без масла полностью не открывают клапана, не полное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью и от этого не раскручивается двигатель, да и тяжко ему.
Вот интересно, совпадение с ремонтом или косяк?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
ded_491, эта пластиковая штука замка, которая к щиту этими бобышками крепится - никакой роли не играет, просто совсем никакой.
Её вообще можно не ставить, ничего не изменится. Если уж очень хочется, то можно через отверстия от выбитых бобышек пропустить обычную пластиковую стяжку и притянуть ей эту пластмасску к щиту через посадочные отверстия. Я у себя так и сделал, хотя это было лишним.
Щит без замка снимать, а особенно ставить - намного легче.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это давление маслаПечально.
Я уже сам сомневаюсь. Видишь, горела масленка, температура ОЖ и масла. Сбрось ты ей массу до утра. Мне приходилось писать алгоритмы защиты на прибор, в котором было три микроконтроллера. В том числе защиту от "дурака". Резкое нарастание тока, от резкого поворота регулятора тока, потом обрыв и снова большой ток. Если происходили сразу три таких события, процессор как черный ящик все фиксировал и выводил прибор в аварийный режим. Пока не залезишь в сервисное меню и не сбросишь флаг, прибор работать не будет. Вход в сервисное меню знали только допущенные люди.
Сбрось ты ему клемму до утра, хрен его знает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это как посмотреть. Я не думаю, что на ковейере немец становится в позу "зю" иполчаса карячится, чтобы вставить эти бобышки на место. Точно также при ремонте или замене замка в сервисе. Бобышки вставляются только изнутри двери. Снаружи, что я только не делал. Подрезал на конус...
Все, что делает этот хлипкий кронштеин - поддерживает замок на щите, когда его вставляют в дверь. Если надо снять замок, вытащил щит вместе с ним и спокойно выдавил бобышки. А когда надо поставить замок, Взял щит, одной рукой держишь замок, а другой заталкиваешь бобышки. И затем без танцев с бубном легко вставляешь в дверь. Причем можно все это делать не сеимая разъем с ЭБУ стеклоподъемника. Длины жгута хватает, чтобы аккуратно вставить/снять щит с замком вместе. Намного быстрей и проще. Проверено.
Все отверстия в щите должны закрываться. Иначе вода, стекающая по внутренней стороне щита будет попадать в салон. Проверено.
Ну, подвернется случай (дай Бог не скоро), попробуй. Первую дверь я разбирал по фотоотчету. Натрахался с этими бобышками. Потом тоже думал, зачем они и этот кронштейн, пока не понял что немцы придумали.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Я их замазкой залепил.
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже у себя на всех четырёх дверях попробовал за всё время владения.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Когда то тоже интересовался этим вопросом.Читал что для америки там что то с законом связано.
Вот что еще нашел.Из теорий:
Они считают, что водитель хуже чувствует правый габарит автомобиля, а если туда ещё и большой лапух повесить, то его учитывать сложнее, и 2-е.. . зеркало уменьшено, чтобы нанести меньше вреда пешеходу при касательном наезде на него, а пешеход выскакивает именно справа
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, почитал асе твои посты.Вот только одно не понял.Так что ты на хх.не проверял давление масла? При моем убогом давлении в 1.1 бар и то масленка не пищит.Даже когда желтая загорается.
У меня только один вопрос.А как зазоры померять? Где то картинка была, не найду.Если сетка не забита то тоже заменю насос.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Ребята, порвался патрубок который идет от радиатора печки. Первый конец что у радиатора держится хомутом, подскажите как отцепляется второй конец?
Всё снял.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё снял, вопрос отменяется.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!
Подскажите втулки под пальцы рычагов в поворотном кулаке как отдельную запчасть кто-нибудь находил?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Подскажите кто сталкивался. Лопнул шланг напорный системы охлаждения (8d0 819 371 bb), чем его можно заклеить или замотать и заклеить? На заказ дней 20 будет идти, на разборах нет такого. Может кто подскажет на каких машинах и каких моторах установлен такой шланг? Может ещё у него какой номер есть?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. Вообщем вот такая у меня ситуация - провернуло/съело шатунный вкладыш.
Снял поддон, в поддоне стружка:
Сетка маслоприемника забита напрочь.
Снял крышку 3-го шатуна, и вот такая картина(
Походу надо давать мотористу на росточку коленвала, если будет еще допуск по размеру.
Я настроен снять мотор, у меня вопрос - достаточно мотор на себя вынуть или есть нюансы? Можно тросами зацепить за впускной и выпускной колектора? Мотор к коробке ничем больше не крепиться?
А коленвал снизу не снять через поддон?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошу прощения, только зарегестрировался где вопросы то задавать по насос форсункам?
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
А "ушек" специальных на ГБЦ нету что ли, чтобы цеплять? Я когда мотор снимал, то наоборот коллектора откручивал для удобства.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
Сегодня заметил что у меня на бензонасос постоянно +3В подается. Это нормально?
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.