0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
От минимума до чуть выше среднего поднялась. ОЖ не кипела. Ну как собирал мотор, то вошло 6,2 литра. Воздуха небыло.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще тут сказали что может и фильтр масляный паленый попался, или забился. Покупал чесно говоря дешевый - filtron или profit, не помню.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так вот резко забило. При подготовке блока к установке прокладки отверстия надежно закрывал??? Может тряпочка в картер свалилась???
Я вот опять свой склероз мучил полночи. Вроде ГНЦ были с електрическим клапаном и без. Соответственно прокладки могли под ГНЦ быть разными. Кроме этого, когда-то обсуждался вопрос измерения давления масла. Кто-то предложил мерить на ГНЦ, но ему возразили, что в ГНЦ как бы есть редукционный клапан, который поддерживает уровень давления на ГБЦ. Т.е масло на ГБЦ идет через ГНЦ. Утверждать не могу, но проверить стоит. Мне еще тогда выслали картинку ГНЦ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спрошу здесь, что бы не плодить темы: на водительской двери приказал долго жить микрик. Дверь не стала закрываться с сигналки (сторонней, так как в машине не было штатной). Сигналка подключена к водительской двери. Свет не загорается и приборка не пищит о забытых габаритах. Ключом дверь закрывается и открывается только механически (цз не реагирует). Собственно вопрос: эти все неисправности из-за микрика? Если подключу временно геркон с магнитом или концевик к коричнево-чёрному проводу и массе, то проблема исчезнет? Или проблема с самим замком? Пока вскрывать дверь и доставать замок лениво, поскольку погода не способствует.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Нашел маленькую картинку ГНЦ. Из напорной магистрали масло идет на сетку, обратный клапан (шарик) на шток электрического клапана и на магистраль слива. Вот куда идет слив - в картер или ГБЦ, надо смотреть схему системы смазки. Если просто на слив в картер, то это убьет давление. Какого-то жиклера для поддержания давления на рисунке нет. Так что не исключаю, что дальше масло идет на ГБЦ. Надо искать схему смазки. Время икать нет....
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
написал же , на бошку масло не идёт через ГНЦ ! через сетку в подошве ГНЦ питается только лиж ГНЦ . Из ГНЦ масло сливается через боковое отверстие 3мм в пространство бошки , но это когда меняется фаза электроклапаном , и под действием нижней пружины и давлению с обратной стороны поршня , накачанному маслу надо куда то деться . Плюс на нижнем штоке по центру башмака имеется маслофорсунка , отверстие диаметром может 0,2-0,3мм . И через зазоры корпус\шток .Нашел маленькую картинку ГНЦ. Из напорной магистрали масло идет на сетку, обратный клапан (шарик) на шток электрического клапана и на магистраль слива. Вот куда идет слив - в картер или ГБЦ, надо смотреть схему системы смазки. Если просто на слив в картер, то это убьет давление. Какого-то жиклера для поддержания давления на рисунке нет. Так что не исключаю, что дальше масло идет на ГБЦ. Надо искать схему смазки. Время икать нет....
Плюс ещё в верхнем штоке есть боковые отверстия для смазки стенок . Если стёрлись башмаки и вытянулась цепь , шток может сильнее выйти и открыть эти боковые отверстия . Вот и будет стравливаться давление . цепка не будет натягиваться и будет брякать .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Лето уже наступилопотому занимаюсь потихоньку микриками, скажу так, микрик если не рабочий, не горит свет в двери и не показывает на приборке, больше проблем от них не заметил за два года, все замки открываются и закрываются, хоть со штатной, хоть с не штатной, без разницы...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Но на водительской двери заметил закономерность: если дверь не закрылась с цз, то и свет не горит и приборка не пищит. Мне кажется это защита от случайного захлапывания: если дверь открыта или микрик не отвечет, то водительская дверь не закроется. Открывается с цз всегда нормально. Обычно такая проблема наступает летом. В прошлом году так же было. Только собрался разбирать - всё заработало.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
mitrich76, Спасибо! разменял первый полтиник![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
у меня есть замок один с водительской двери. Одноклубник подогнал за 500 рублей. Разбирал недавно. Там внутри было два микрика для личинки, и два для штока, который ходит. Один ещё для определения закрытости двери. Трындец вообще![]()
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Там еще дорожки трескаются и пайки отваливаются![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
да знаю я всё это.)Не знаю как в десятке, но в любой винде до нее можно было правой мышой жмякнуть и выбрать "открыть с помощью" или типа того. Внизу всего списка программ, должна быть строка "выбрать программу". Откроется окно, в котором можно выбрать программу из списка или нажать "обзор" и далее найти саму прогу (если требуемой нет в списке). Обязательно надо поставить галочку "Использовать для файлов такого типа".
но всё равно как-то коряво выходит.
вот открыл с помощью word.
снова что-то не то!!!
Скрытый текст:
![]()
ладно, проехали уже.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Там на крючке, который закрывает машину есть выемка под шток микрика.Скрытый текст:
Бывает выемка забивается смесью смазки и пыли. Густая зараза как пластилин. Шток микрика не проваливается в эту выемку.
Крючок из положения открыто в закрыто поворачивается на 90*. Если он туго поворачивается, он может не доходить до крайнего положения, при котором шток микрика должен опуститься в выемку.
Юбиляр Gta-2 и посоветовал брызнуть туда ВДшкой. Извини, я не художник. Изобразил как смог![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ded_491, Спасибо дед Василий![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.