0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
А хз, не смотрел их. до этого авто были девятка, ауди 80, пассат б3 вариант, но сайленты задней балки родные были. Правда на Б3 пассате как то стабилизатор в задней балке переломил, но тогда от него звонтая брякотня на неровностых появилась. Если яма на работе будет свободна, то постараюсь посмотреть задние сайленты. В них что, резину вынашивает или что? Или просто надрывы?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Добрый вечер,парни киньте номерок "грибка"
Passat B5+ 2003г.в. 1.8Т AWT . МКПП климат-контроль,чёрный Фафаген
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот тут задай вопрос. Получишь ответ точный и быстрее https://passatworld.ru/showthread.ph...es!!!/page1183
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Пришел сегодня ЕН.Что то не пойму.Нашел схему вот.
Это наша или нет?У меня боковой отросток продувается с двух сторон, а по схеме не так.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут по схеме если дуть в 2 и заткнуть 1 отверстие, то с 3го не должно продуваться, но у меня продувается.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86,
а. При подаче воздуха в штузер 1 воздух свободно выходит через штуцер 2. Если при этом заглушить отверстие 2 то воздух с с меньшей интенсивностью проходит через штуцер 3.
б. При подаче воздуха в штуцер 2, воздух выходит через штуцер 3.
в. При подаче или отборе воздуха через штуцер 3. воздух должен проходить в обоих направлениях с меньшей интенсивностью по сравнению с пунктом (а).
Где написано что надо закрывать отросток 1?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Понял.так и естьvitos86,
а. При подоче воздуха в штузер 1 воздух свободно выходит через штуцер 2. Если при этом заглушить отверстие 2 то воздух с с меньшей интенсивностью проходит через штуцер 3.
б. При подаче воздуха в штуцер 2, воздух выходит через штуцер 3.
в. При подаче или отборе воздуха через штуцер 3. воздух должен проходить в обоих направлениях с меньшей интенсивностью по сравнению с пунктом (а).
Где написано что надо закрывать отросток 1?![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Китай какой то.Летом возьму оригинал.Сейчас закупаюсь запчастями.На майских буду голову менять.Масло жрет...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Всем привет.
Переобул резину на лето. Через какое-то время при поворотах руля слева появился сильный скрип. Как по резине или пальцем по стеклу. При этом руль стал тяжелый на месте. Открыл бачок на работающем движке, жидкость циркулирует. Рейке п..дец?
Крутишь руль вправо - звук слабнет, но есть. Влево - чем дальше, тем громче.
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Жижи то хватает?Всем привет.
Переобул резину на лето. Через какое-то время при поворотах руля слева появился сильный скрип. Как по резине или пальцем по стеклу. При этом руль стал тяжелый на месте. Открыл бачок на работающем движке, жидкость циркулирует. Рейке п..дец?
Крутишь руль вправо - звук слабнет, но есть. Влево - чем дальше, тем громче.
--- Добавлено чуть позже ---
Обычно надрывыА хз, не смотрел их. до этого авто были девятка, ауди 80, пассат б3 вариант, но сайленты задней балки родные были. Правда на Б3 пассате как то стабилизатор в задней балке переломил, но тогда от него звонтая брякотня на неровностых появилась. Если яма на работе будет свободна, то постараюсь посмотреть задние сайленты. В них что, резину вынашивает или что? Или просто надрывы?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Короч снял я вчера кронштейн, вынул этот клапан(вытащился, кстати, очень легко). Клапан рабочий и чистый, значит проблема не в нём. Масло в ГБЦ удерживается.Всем привет.
Пригнали тут мне Passat B5+ AWT, говорят что очень сильно стучит на холодную, но когда прогреется, работает как часы, в чём я сам убедился. Сейчас жду когда остынет, чтобы послушать самому.
Хотел спросить, клапан под номером 2 - это тот самый, который не даёт маслу с ГБЦ стечь обратно в паддон?
Просто по логике пока только он.
Спасибо.
Скрытый текст:
Кстати, ГНЦ не так давно менялся на какой-то самый дешёвый Китай за 4500 рублей(я и не знал, что бывают такие цены). Как думаете, это может являться причиной проблемы?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Вот на али попался - https://ru.aliexpress.com/item/Sucti...1632-eub6yrrBy на вид качественный, маркировка вся оригинала. Может оригинал и есть или оочень хорошего качества. Пока в корзине лежит, никак не решусь купить, да и надо ли мой менять?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Гур не скрипит, шумит, гудит или верещит... Рычаг подвески или несколько заскрипели, только проходил такое, в аккурат после смены ризины, скрипит слева, там и искать... у меня скрипел левый нижний-прямой
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно сказал![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Рычаг? А руль как без гидроусилителя.
P.S. Сегодня с утра ни звука и руль полегче.
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030