0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на бензе не езжу, только прогрев, и заправляю его раз в 3-4 месяца на 500р. да и судя по маслу при замене его ничем не разбавляет и цвет, и консистенция, и запах обычные и да масло последние 100 000км Лу....Раньше масло вылевалось литрами через сальники и клапанную крышку, устранил все сухо везде за 3000км стоит на максимуме как вкопанное.
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ПРИШЛО ВРЕМЯ))) у тебя н75 не актирует(закрыт(без турбы)) чтобы снизить воздух, но воздуха меньше дмрв не насчитал из за этого...даже без турбы воздуха как с ней и даже больше)))
--- Добавлено чуть позже ---
свечи черные) дымит) расход повышен)_![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане...
Прошу прощения что в теме про B5, но может кто-то поможет с анализом логов мотора 1.8T AGU?![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объясню суть проблемы, а Вы подскажите какие изм. групы в какой комбинации нужно записать.
20 000 км назад при нажатии педали в пол, мотор при 3000 об./мин. спокойно срывал колеса на 1 и 2 передачах.
На данный момент даже пискнуть не может.
Проблем с расходом явных нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При тапке в пол подхват турбы очень ощутим, первые 2 передачи може шлифовать до талого)) если сжать патрубок идущий на дроссель на хх и дать газу он каменеет от надува. Свечи чистые с белесым налетом (от гбо) выхлоп чистейший, расход бенза на трассе в режиме пенсии 6 литров 90-100кмч, газ 10 литров на трассе, в городе бенза 12-15, газа 14+-.
Могут ли начать катушки умирать? Опресовку сделаю конечно. Спс за ответ)
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
октавия чтоли)) нужно время чтобы сказать какие группы записывать.... обожди пока)
--- Добавлено чуть позже ---
14-15-25 и 1-2-3
после снятия логов запиши цифры из 8й группы и их тоже озвучь.
--- Добавлено чуть позже ---
в таком случае может N75 уже пропускает, т.е. он вроде бы перекрыт но через него всё равно травит... и давление в тракте есть не смотря на то что его не должно стараниями 75го.При тапке в пол подхват турбы очень ощутим, первые 2 передачи може шлифовать до талого)) если сжать патрубок идущий на дроссель на хх и дать газу он каменеет от надува. Свечи чистые с белесым налетом (от гбо) выхлоп чистейший, расход бенза на трассе в режиме пенсии 6 литров 90-100кмч, газ 10 литров на трассе, в городе бенза 12-15, газа 14+-.
Могут ли начать катушки умирать? Опресовку сделаю конечно. Спс за ответ)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые. Посмотрите мой лог без МАФ сенсора . Предедущый пост https://passatworld.ru/showthread.php/116807-Vse-LOGI-rasshifrovyvayutsya-ZDES!!!?p=5464870&viewfull=1#post5464870
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Вот логи:
Logs.zip
LOG-01-001-009-013 AGU_Так было.zip
Во втором архиве логи снимал 20 000 км назад.
Passat B5, 2001, AWT, автомат.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Olesemko, У тебя ретарды по всем горшкам( вероятнее всего из за бедной смеси)
- вместо бензина льешь ослиную мочу
- бензонасос помирает
- забит бензиновый фильтр
- забиты форсунки
Я бы начал с этого....
Подпись оформи.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, подскажите что происходит, симптомы: вялый разгон, словно на атмосфернике. Гольф 6 двигатель 1.4 caxa. По логам видно, что турбина выходит на запрашиваемое давление где-то на 2200 оборотах, а должна это делать на 1500 об./м.
Вложение 176713Вот сделал ещё 2 лога, один с 1100об. - как и при разгоне с 1500, выходит на запрашиваемое давление при 2280об. Сделал лог начиная с 2500об,
тоже долго выходит. Вложение 176744
Ещё бывает при интенсивном разгоне слышен запах гари словно рядом проехала фура. но рядом никого, не знаю связано ли этоПроверил компрессию в 11,5/11,5/11,2/11. Судя по описанию Elsa компрессия нового авто 10-15. критическое 7, а разница между горшками не должна превышать 3 атмосферы... Заодно разобрал впускной патрубок турбины, на ощупь радиальный люфт небольшой, думаю в пределах нормы, ну и видно, что крыльчатка не задевает улитку. Зато видны небольшие повреждения лопаток, не знаю критично ли это, крыльчатка крутится легко, осевого люфта не ощутил. Улитка практически без масла, надувные патрубки так же без масла. Масло сегодня долил около 500гр. прошло 3,7км с последней замены. Есть фото свечей, прошли 3,7к. неделю назад заправился 98м Neste, отьездил полный бак, улучшений не заметил. Заметил микро провалы при ускорении с 100 до 130 на каде, по 1 толчку, однажды 2 раза толкнулась.Сделал ещё 3 лога, с различными параметрами
Смотрю, что всё сходится с примером такого же двигателя. за исключением набора давления, уж очень долго раздувается турбина. Ей настал конец?
Вложение 176811![]()
![]()
![]()
что же происходит?
И не могу найти как оформить подпись... Уже вроде написали как, но что то у меня по другому, может темы разные или оформления форума...
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл сказать, то что это N75 исключено, я отсоединял шланг от вестгейта, так же вяло набирает скорость и передув совсем небольшой. Раньше при таких манипуляциях авто выстреливало и передув можно было получить хоть до 2,1 бара абсолютного, потом ошибка выскакивала. И Клапан байпаса N249 тоже исключаю, у меня их 2 (один новой модификации) и оба рабочих.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в 8й группе цифры какие.... просил же озвучить!))) пока из рекомендаций кулёк кирюхером промыть и в подкрылке сзади него жабры сделать
--- Добавлено чуть позже ---
нееееее .... у тебя с давление во впуске чтото.... какие катушкибайпас калитка н75 дмрв дыра - где то тут. монометр в рампе прояснит, датчик буста тоже нужен
--- Добавлено чуть позже ---
там дата 2008 год) точно оно? зимой снимал?
--- Добавлено чуть позже ---
дизель блин) без мафа ситуация определённее чем с ним) с ним ваще расколбас) позже Юзеф расскажет наверн подробности...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В архиве в файле записано:
12:52:00 Группа 008: Lambda learned values
1.92 ms Inj. period 1-3 m/s
-0.8 % Idle learned -10-10%
3.9 % Learned -8-8%
TE включен Vent mode
Дата на старых логах не верная. Из-за проблем с батареей часы сбивались.
Замеры делались поздней осенью.
Passat B5, 2001, AWT, автомат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день подскажите пожалуйста по моей проблеме.Машина сначала глохла при езде но заводилась на передаче,на следующий день доехал до работы,вышел через 15 мин и не мог запустить минут 40(стартёр крутит)на следующий день такая же зараза только уже при езде и пока машина не остыла завестись не смог,в этот же день поменял бензонасос и ДПКВ,проблема не ушла,диагностика показала единственную ошибку 01179 неправильное програмирование ключа непостоянно,сделал болванку без чипа,завелась с болванки,немного подгазовывал,но лампочка иммо моргала(с чипом иногда такое же бывало)с каждым днём всё хуже запускается после езды,начала глохнуть на холостых после заводится минут через 5-30.В момент когда не заводится искры нет.Всё таки иммо или смотреть сигналку(старлайн с автозапуском)Подскажите плиз.
--- Добавлено чуть позже ---
1.6 ahl
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |