0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
мы же не профи))))) а что не так написал, хочу знать))))!? сознавайся
Дим, там стока всего скопилось что, хз как разом вылечить все болячки)))) масло шруз диски колодки аморты рычаги термостатпока тока с мыслями собираюсь как всё это лучше провернуть))))
--- Добавлено чуть позже ---
многим помогает выровнить компрессию, почистить форсы и КС . главное потом свечи и масло сменить после такой процедуры.
скорее всего нагар именно из-за них! так что по хорошему их заменить и в это время залить грам по скока-то(точно не помню кури инет и форум что лить и в каком кол-ве, ну или у FLYTs"а попробуй выяснить, 50гр штоли в каждый) ) волшебной жижи, пусть откисают. когда соберёте и проверите что всё правильно собрали
и компрессию тоже бы сразу оценить после откисания!, можно уже дать поработать мотору на винсе..ну где то минут 40, как раз литр сожрёт.. и ещё раз замер компрессии
если выравнится под 11.5 можешь ехать снимать логи) предварительно помолившись
самое сложное в замене МСК это одеть обратно ремень ГРМкак по мне
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сделал ещё 2 лога, один с 1100об. - как и при разгоне с 1500, выходит на запрашиваемое давление при 2280об. Сделал лог начиная с 2500об,
тоже долго выходит. 3.zip
Ещё бывает при интенсивном разгоне слышен запах гари словно рядом проехала фура. но рядом никого, не знаю связано ли это
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребят ну что есть мысли куда капать ?
#17082
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, за помощь, вобщем так и сделаю, буду заказывать мск искать мастера
в каждый) ) волшебной жижи, пусть откисают. когда соберёте и проверите что всё правильно собралии компрессию тоже бы сразу оценить после откисания!, можно уже дать поработать мотору на винсе..ну где то минут 40, как раз литр сожрёт.. и ещё раз замер компрессии
если выравнится под 11.5 можешь ехать снимать логи) предварительно помолившись
самое сложное в замене МСК это одеть обратно ремень ГРМкак по мне
Сегодня сделал опрессовку, все норм, нигде не шипит, но потихоньку давление уходит, чуть через щуп а остальное хз куда
Замерял давление топлива=
Холостые 3,5 с рдт
Холостые 4,3 со снятым шлангом
С пережатой обраткой стрелка пытается пойти на второй круг и упирается в ограничительманометр на 7атм
Замерял давление масла
на холостых что-то между 1,2-1,3
на 2000об=3bar
на 3000об=4bar
на 4000об=4,3-4,5 bar
Выше не поднимается до 7000 тыщ крутилкак будто клапан срабатывает стрелка сначала на 4,7 прыгает потом резко обратно 4,3-4,5
![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не насос надо менять тут без вариантов
понимаю что не в тему, ну раз пошла такая пьянка вопрос по ЗЧ, накопал нехилый такой наборчик по цене
что скажете о
Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъёмный, норм можно ставить?, оригинал в 10раз дороже, и я так понимаю тотже Reinz?
VAG 06A 115 105 B Насос системы смазки
VAG 06A 115 125 B Цепь насоса
VAG 06A 115 130 Натяжитель цепи насоса системы смазки
VAG 06B 115 251 Маслоприемник насоса системы смазки
VAG N 028 22 22 Кольцо уплотнительное масляного насоса
может взять все эти ЗЧ к примеру FEBI или SWAG? и нет смысла переплачивать за оригинал?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
цепь так точно можно swag. т.к. грм цепи он точно покует iwis. думаю здесь также будет.не насос надо менять тут без вариантов
понимаю что не в тему, ну раз пошла такая пьянка вопрос по ЗЧ, накопал нехилый такой наборчик по цене
что скажете о
Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъёмный, норм можно ставить?, оригинал в 10раз дороже, и я так понимаю тотже Reinz?
VAG 06A 115 105 B Насос системы смазки
VAG 06A 115 125 B Цепь насоса
VAG 06A 115 130 Натяжитель цепи насоса системы смазки
VAG 06B 115 251 Маслоприемник насоса системы смазки
VAG N 028 22 22 Кольцо уплотнительное масляного насоса
может взять все эти ЗЧ к примеру FEBI или SWAG? и нет смысла переплачивать за оригинал?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал ещё 3 лога, с различными параметрамиВот сделал ещё 2 лога, один с 1100об. - как и при разгоне с 1500, выходит на запрашиваемое давление при 2280об. Сделал лог начиная с 2500об,
тоже долго выходит. 3.zip
Ещё бывает при интенсивном разгоне слышен запах гари словно рядом проехала фура. но рядом никого, не знаю связано ли это
Смотрю, что всё сходится с примером такого же двигателя. за исключением набора давления, уж очень долго раздувается турбина. Ей настал конец?
03,20,31.zip
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Vlastik,
Твоя проблема во 2 и 3 горшках.
- мерить компрессию по всем горшкам, если все ОК, то
- меняем фарсунки 1-2 и 3-4, если ретарды уйдут в 1 и 4 горшок - проблема в них.
Подпись оформи, а то непонятно что у тебя за трахома....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, Читал, что до -6 это норма, а у меня до -3 всего доходит... Как подпись сделать, что-то не могу найти
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрейший вечерочек! Первый раз на форуме, просьба сильно не ругать. Снял логи, кто, что может по ним сказать ? вот логи диаг.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Авто пассат B5.5 AWT 1.8t 2001гДобрейший вечерочек! Первый раз на форуме, просьба сильно не ругать. Снял логи, кто, что может по ним сказать ? вот логи диаг.zip
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
С чего решил что масло пожиже вернёт давление?... Физика процесса говорит что надо погуще
Давление нормальное... Если конечно тачку отжарили с манометров перед снятием показаний ... Выше и не будет
Колпачки бери кортеко...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ложная тревога)))) Если Дима говорит давление норм значит нормне насос надо менять тут без вариантов
понимаю что не в тему, ну раз пошла такая пьянка вопрос по ЗЧ, накопал нехилый такой наборчик по цене
что скажете о
Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъёмный, норм можно ставить?, оригинал в 10раз дороже, и я так понимаю тотже Reinz?
VAG 06A 115 105 B Насос системы смазки
VAG 06A 115 125 B Цепь насоса
VAG 06A 115 130 Натяжитель цепи насоса системы смазки
VAG 06B 115 251 Маслоприемник насоса системы смазки
VAG N 028 22 22 Кольцо уплотнительное масляного насоса
может взять все эти ЗЧ к примеру FEBI или SWAG? и нет смысла переплачивать за оригинал?
--- Добавлено чуть позже ---
всплыло в памяти)) хз с чего ....ошибся значит)бывает)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да отжарил с манометром так что турба покраснела, я так понимаю это не нормально? Про кортеко понял спасибо, а по остальным железкам что скажете? только оригинал? Насос менять все равно буду, но после решения проблем с компрессией
--- Добавлено чуть позже ---
Была ошибка один раз по натяжителю, дословно не помню, но думается мне что насос схеровничал, поменять точно хуже не будет
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Илья b5.5,
- померь компрессию во всех горшках
- попробуй залить бензин вместо ослиной мочи..
У тебя ретарды в трех горшках, проблема или в фарсунках или в состоянии ГРМ и поршневой
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, пойду все проверять.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Logs1.zip Пожалуйста гляньте мои логи записанные по инструкции с сайта. 2 лога на бензине и 2 на пропане. Проблема в том что при наборе скорости сильно трясет мотор, падает мощность гдето с 1500об до 3000об, при очень динамичном разгоне почти не чувствуется, когда в натяг трясет , динамика вроде не плохая, на холостом тоже трясет мотор аж салон весть гуляет но тряска не высокочастотная а как волнах что ли) слегка плавает хх +-50об. На бензе не так заметно но есть, просто мягче, на газу оч сильно. Свечи стояли НГК платина, поменял на бош иридий - тяга выросла но тряска осталась. Коммутатор поменял изменений 0. Бенз и газ хороший. Проблема спорадическая, но последнее время все чаще, и только на горячую. ГБО исправно. Ваг ком ошибок не кажет. Если нужно еще какие логи сниму, скажите какие группы. Мотор AEB европеец.
Да и есть провал на газе при резком нажатии на педаль с хх. Опресовку делал давно тысяч 30-40 назад + чистку ВКГ, расход масла отсутствует совсем, пробег 310000.
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.