0
-
18.04.2017, 02:01 #17161
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
sergonas, там все зер-гуд кроме слегка перетянутой калитки WG... ну это моих рук дело
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.04.2017, 08:35 #17162
-
18.04.2017, 12:22 #17163
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0детона нет совсем!!! но есть непонятный момент....
после 5000 турба не дует(N75 полностью закрыт) скорее всего потому что воздуха достаточно исходя из цифр дмрв. это не есть гуд, скорее всего дмрв завышает либо дыра есть!
1.8 без турбы это 120 л.с. а у тебя 1.8 без турбы по показаниям дмрв 150лс. думай....
датчик давления рулит2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
18.04.2017, 16:22 #17164
- Регистрация
- 09.09.2016
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0А подскажи пожалуйста как ты смотришь по логам работу турбины. Я просто думал что раз на AEB нет датчика давления наддува и клапан вестгейта с вакуумным управлением, то по логам не понятно. Почищу ДМРВ ликви молевской жидкостью и попробую снять логи еще раз и, чтобы не просить лишний раз, сам бы сразу посмотрел.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал внимательнее тему по анализу логов и нашел куда смотреть. Спасибо за подсказку.
-
18.04.2017, 23:13 #17165
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0так на секундочку ... после 5000 об она слегка передувает
--- Добавлено чуть позже ---
На нагрузки смотри... это которые в мс по воздуху там все хорошо... не мучай дмрв...
--- Добавлено чуть позже ---
я слегка перетянул калитку... страшного в этом ничего нет по этому оставили так... сложно попасть в настройку уставшего актуатора
--- Добавлено чуть позже ---
все там понятно... спроси что именно тебе интересно?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.04.2017, 23:21 #17166
-
18.04.2017, 23:48 #17167
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0sergonas, на наддув вышла на 1840 оборотах... нормально там все с турбиной по части производительности... а когда она масло начнет кидать тебе никто не скажет...
сейчас там максимально стоковые показатели... с новым насосом топливным лучше чем со старым... но и со старым острой необходимости замены не было...
--- Добавлено чуть позже ---
а вот и нет... меньше за счет распредвалов...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.04.2017, 23:59 #17168
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
0FLYTs, наугад что ли крутишь? Есть же инструмент http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_20040.html
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
-
19.04.2017, 00:05 #17169
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0romper, жесткость пружины актуатора старой турбины не предсказуема... машина вообще приехала со звенящей калиткой хотя гайки были на месте ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.04.2017, 10:36 #17170
-
22.04.2017, 09:30 #17171
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Курганская область
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем привет! Посмотрите логи.Лог.zip В 32 группе значения -1,7 -0,8. 2-ой лямбда зонд не работает. Заранее спасибо.
Volkswagen Passat B5+, седан, 2003 год, AWT, МКПП
-
22.04.2017, 20:54 #17172
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0Alexandr45,
Подозрение на низкое давление в топливной рампе.........Сделай тест 1-й лямды через вагком.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
22.04.2017, 21:28 #17173
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Курганская область
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Из-за больших ретардов? Лямбду проверю но по 1 ошибок нет, только по 2.
Volkswagen Passat B5+, седан, 2003 год, AWT, МКПП
-
22.04.2017, 22:35 #17174
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
-
22.04.2017, 23:10 #17175
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Курганская область
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ну я так и понял, лямбду проверю завтра, а что насчет наддува? турбина долго на буст выходит или я ошибаюсь
Volkswagen Passat B5+, седан, 2003 год, AWT, МКПП
-
22.04.2017, 23:17 #17176
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
-
23.04.2017, 14:09 #17177
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Курганская область
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Проверил лямбду, тест прошел в 3 окне значение 1,109. Давление топлива на ХХ - 3,7, без РДТ - 4,2, на пробку - 5,6, под нагрузкой 4,5-4,6.
Volkswagen Passat B5+, седан, 2003 год, AWT, МКПП
-
23.04.2017, 15:40 #17178
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0Alexandr45,
Попробуй заправку поменять....B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
23.04.2017, 21:41 #17179
- Регистрация
- 15.12.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0Доброго времени суток, друзья-товарищи глянте что-как? LOG-01-003-020-031.zip
--- Добавлено чуть позже ---
032 группа 0,8 1,6Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
-
23.04.2017, 22:24 #17180
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0id48, Летай дальше - турбина дует, смесь в норме, только вот по ДМРВ дури маловато...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25