0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики кто что скажет, нужна помощь. Вчера собрали коробас Passat b5 AWT 1,8T, Akpp -FEV/ Предистория: умер бублик, до этого ехала идеально, плавные перключения все было гуд. Значит починили мне гидротрансформатор, все хорошо отмыли проверили все пакеты в норме, промыл гидроблок,новый фильтр,новое масло. Но вчера собрали и на холоднуе едет как бешенная , но как только прогреется останавливаюсь и машина не хочет ехать , нужно погазовать потом толчек и едет, так и вперед и назад. Кто может подскажите. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Не должно у тебя там быть жиклёров. Ищи в инете схему жиклёров любой EZSки плиты одинаковые.Доброго вечера, получил я прокладки и принялся за гидроблок, все промыл бензином и карбоклинером, начал собирать пользуясь отчетами и у меня осталось 2 жиклера - синий и желтый. Пересмотрел 5 фотографий, и везде их нету - свободные места. Что это? кто то до меня их поставил или где то по 2 должно стоять?
Вот так у всех
Вложение 175880
А так у меня
Вложение 175881
Всего жиклёров должно быть16ть один из них глухой.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте. столкнулись с такой проблемой, на машине VW Sharan стоит акпп AG4 01 M, и тут она вдруг стала в аварийный режим, почистили гидроблок, прочистили солиноиды, первично коробка заработала, но спустя 2 месяца, возникла аналогичная проблема, те же самые действия не дали результата, по результатам диагностики, вроде как не исправны все солиноиды, но сказали, что возможен обрыв в проводке. Подскажите пожалуйста как действовать дальше, возможно есть схема проводки с мозгов к коробке? спасибо.)
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
на фото новая плита и по каталогу они одинаковые
--- Добавлено чуть позже ---
Есть конечно же, на значения сопротивлений для датчиков скорости не смотри особо они не верные но провода прозвонить тебе этого листа хватит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
qwest, вы хотите сказать что завод взял их и просто так засунул? мутности у меня с этими жиклерами. что будет если убрать их?
Doxtur, снимал сейчас опять гидроплиту, заменил резиновое колечко, стало ходить как и второе, но ничего не изменилось, также выскакивает ошибка 17114, один раз вылезла 17118, и удары при переключении со 2 на 3, с чем еще может быть это связано? может ли проблема такая быть изза вот этого вот датчика? как он крепится к корпусу акпп?![]()
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
[QUOTE=sVOVANs;5475076]qwest, вы хотите сказать что завод взял их и просто так засунул? мутности у меня с этими жиклерами. что будет если убрать их?
Завод скорее всего ничего никуда не пихал, быть их там не должно, я тебе написал жиклёров должно быть 16ть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Датчик на фото выше это "Датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195". я правильно понимаю? Что то я на него грешу, так как при снятии его у меня что то упало и закатилось, найти не смог. Я осмотрев посадочное место, подложил под него втулку небольшую чтобы он не уперся никуда и прикрутил. Может он стоит на неправильном расстоянии и изза этого неверно считает? может быть это причиной?
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите, пожалуйста: проводка прозванивается, ev - 4 не прозванивается, может ли это быть причиной аварийного режима акпп.
Должен ли прозваниваться предохранитель?
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Нет там никаких втулок прикручивается просто винтом под торекс. Сфоткай что за втулка.Датчик на фото выше это "Датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195". я правильно понимаю? Что то я на него грешу, так как при снятии его у меня что то упало и закатилось, найти не смог. Я осмотрев посадочное место, подложил под него втулку небольшую чтобы он не уперся никуда и прикрутил. Может он стоит на неправильном расстоянии и изза этого неверно считает? может быть это причиной?
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей VW,
Это не предохранитель это датчик температуры масла. Как говорится возможно всё!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а датчик температуры масла должен прозваниваться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
ЧТО за регулятор?
что это такое?
я так понимаю с заменой регулятора этого и промывкой гидроплиты и замена масла нужна? если можно подскажите скока масла надо какого и как правильно заменить его, потому как в каждой мастерской свой вариант замены предлагают!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Сергей VW;5475133]
подскажите, пожалуйста, за что отвечает каждый солиноид по схеме сверху-вниз.
Сдвиги по акпп уже есть (нашли проблему в шлейфе, точнее в фишке к отмеченному солиноиду): переключение 1 -2 -3 замечательно, 4-я при 100 начинает дергать (как будто то включает, то выключает). В чем еще может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
qwest, мы разбирали именно такую коробку с ATW мотора... и там было два этих жиклера в плите
в езс-ах таких не видели никогда... именно в этом переходном варианте были...
--- Добавлено чуть позже ---
он должен давать определенное сопротивление при заданной температуре... а именно там стоит простой терморезистор ... сама деталь - довольно отказоустойчива![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
qwest, втулку я поставил, датчик должен в диск упереться или на расстоянии быть?
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, ок, спасибо