0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Гуру по АКПП! Подскажите, при замене АТФ важно выставлять уровень по температуре? Вроде как от 35гр до 40гр должно капать это и есть уровень. Просто Вчера сам поменял атф(частично, 3л поло седан) и из-за жары не смог уложиться именно в 35-40гр. Струйка перестала течь на 47гр,тогда и закрутил пробку. Насколько я мог ошибиться по уровню?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Стакан это грам 250?))) А как же что атф расширяется и таким образом можно слить больше чем надо? Просто предстоит вторая замена,и хотелось бы узнать именно от практиков опытных,нежели у Элзы)))Там ваще написано до 45гр,но в странах с жарким климатом можно до 50гр...и где то читал что это все от лукавого)))До какой темпы можно смело выставлять уровень? Т.е. залил-завел прошелся по позициям селектором-поставил на Р и откручиваю пробку. Течет струйка и например на 55гр перестает течь.Я закручиваю пробку и все? Уровень в норме? Или все таки надо залил-завел-прошелся селектором-темпа до 30гр и откручиваю пробку. Если уровень в норме,то на 35-45гр должны закапать капли.Вот тогда уровень в норме?А если не закапали,то снова ждать пока остынет-доливать и по новой?![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Чаба, профи тебе ответил, мнения прочих диванных мотористов можно почитать на драйв2.ру![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите в чём проблема коробки, на протяжении месяца были мелкие толчки при переключении PRND, пару дней назад ехал по дороге и чувствовал те же толчки уже при переключении 1-2, 2-3... спустя пару часов заглох (был в шоке), как завёлся появился гул, и чем сильнее давил на газ тем громче гул, сперва думал грешить на турбину но спустя минут 10-15 гул пропал но начало выбивать передачи 4-5-4 (с толчками)... при отпускании газа тахометр падал на холостые и включалась нейтраль (иногда и во время движения), с горем пополам доехал домой, вчера не ездил вообще, вечером завёл, минут 5 прогрел, пробую включать и всё, вообще не реагирует, пробовал в ручном режиме, тоже самое.. на приборке показывает PRND или 1 (в ручном режиме), но на 2 переключить нельзя..
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Масло при повышении температуры на 10 градусов, расширится в объёме примерно на 0,7% ... Так что от наклона авто больше зависит объём залитого , чем от температуры...Стакан это грам 250?))) А как же что атф расширяется и таким образом можно слить больше чем надо? Просто предстоит вторая замена,и хотелось бы узнать именно от практиков опытных,нежели у Элзы)))Там ваще написано до 45гр,но в странах с жарким климатом можно до 50гр...и где то читал что это все от лукавого)))До какой темпы можно смело выставлять уровень? Т.е. залил-завел прошелся по позициям селектором-поставил на Р и откручиваю пробку. Течет струйка и например на 55гр перестает течь.Я закручиваю пробку и все? Уровень в норме? Или все таки надо залил-завел-прошелся селектором-темпа до 30гр и откручиваю пробку. Если уровень в норме,то на 35-45гр должны закапать капли.Вот тогда уровень в норме?А если не закапали,то снова ждать пока остынет-доливать и по новой?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Вот это я понимаю ответ профи! Тогда получается можно спокойно выставлять уровень на 50-60гр,ибо погрешность составит около 50-70гр.
Понял!![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дим, спасибо огромное за квалифицированный ремонт. Коробка ведёт себя безупречно.
Оживили в прямом смысле этого слова!!!
Passat 5+ 2002год. 1,9 TDI АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
На горячей это 60 и выше? И еще, если перелью данным способом,акпп навредит ведь?И еще))) Если я на 50-55гр выставлю уровень,я не сильно промахнусь? Уровень это когда на N и масло перестало течь, а стало капать? Или все таки не дожидаться капель,а на тоненькой струйке закрутить болт(ведь атф немного расширяется)?![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Чаба, в 09G после снятия поддона и замены фильтра входит 3,6 литра... 250мл плюс погоды не сделают...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите в чём проблема коробки, на протяжении месяца были мелкие толчки при переключении PRND, пару дней назад ехал по дороге и чувствовал те же толчки уже при переключении 1-2, 2-3... спустя пару часов заглох (был в шоке), как завёлся появился гул, и чем сильнее давил на газ тем громче гул, сперва думал грешить на турбину но спустя минут 10-15 гул пропал но начало выбивать передачи 4-5-4 (с толчками)... при отпускании газа тахометр падал на холостые и включалась нейтраль (иногда и во время движения), с горем пополам доехал домой, вчера не ездил вообще, вечером завёл, минут 5 прогрел, пробую включать и всё, вообще не реагирует, пробовал в ручном режиме, тоже самое.. на приборке показывает PRND или 1 (в ручном режиме), но на 2 переключить нельзя..
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Pomidimi, смотри течь атф между мотором и акпп... похоже что провернуло втулку маслонасоса...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG