0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
всё равно сигналит(
--- Добавлено чуть позже ---
расскажи пожалуйста как проверить кан шину
--- Добавлено чуть позже ---
...и питание
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
То, что сигнализация показывает срабатывание по задней правой двери еще ни о чем не говорит.она появилась резко,просто начала срабатывать сигна. замки отваливаются только *в ошибках*, в реале они работают и закрываются\открываются как с брелка так и с кнопки на двери,без проблем. ясно дело что проблема где-то в электрике, только вот где....
и не понятно,если бк ругается на *Задний правый переключатель поворотный фиксатор*, то почему в ошибки он прописывает сразу все двери *нет связи*. меня вот это ставит в ступор
.......Скрытый текст:
2-Rear right rotary latch switch - скорей всего это состояние концевика на защелке замка. Но это вовсе не означает, что концевик виноват, особенно с учетом отсутствия связи со всеми ЭБУ дверей. При плохих контакта по питанию ЭБУ могу и не так дурить.
Питание на двери приходит по двум красным (с белым, желтым) проводам. Один +12 на стеклоподъемники с предохранителя F38, а второй с предохранителя F37 на ЭБУ всех дверей.
С блока предохранителей +12 на все ЭБУ идет в жгут вдоль левого порога. Там первая скрутка, на которой он соединяется с проводами на переднюю левую и правую дверь, и провод, который идет в жгуте под сиденьями на левую сторону машины. Там он идет в жгуте вдоль правого порога и примерно у средней стойки скручивается с проводами на ЭБУ передней и задней дверей.
В каждой двери на стойках стоят разъемы, через которые провода идут в гофре на двери. На задней правой (левой) двери два разъема. Один с двумя проводами на динамик двери. На втором проводов штук шесть. Из них два толстых красных (с белым, желтым). Это питание +12 на ЭБУ и стеклоподъемник. Два провода КАН и ели не изменяет мой склероз два провода привода ЦЗ.
Чтобы снять этот разъем надо снять облицовку стойки и открутить саморез пластиковой "крышки" разъемов.Она прикрывает их со стороны гофры. Так что пока туда не лезь
Начни с проверки предохранителя. Может сгорел или зеленью изошел. Снимать разъем оставь на потом. Может и не понадобится.
Все дело в том, что при проблемах по питанию, ЭБУ разве что разговаривать не начинает![]()
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем привет! С golf 4 у нас приборки одинаковые? Думаю хром кольца заказать, на али только для гольфа есть, подойдут ли?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Юрий karp0ff, Ещё как вариант про сигнализацию,свет не остаётся гореть в дверях или даже в бардачке при закрытии,попадалось и такое тут...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
нет, при закрытии всё моментально гаснет. при открытии - загарается (селектор света в положении *вкл.свет при открытии дверей*)
--- Добавлено чуть позже ---
есть у меня предположение...
у меня не работают два микрика: переднего пассажира и задний левый. может быть (чисто теоретически) они *дребезжат*, т.е. кратковременно дают сигнал открытия и закрытия, а БК регистрирует сигналы и думает что кто-то открывает дверь, поэтому и срабатывает сигна.
--- Добавлено чуть позже ---
но они не работают давно, а проблема появилась вчера...
--- Добавлено чуть позже ---
либо ещё ккакой-нибудь микрик начинает подыхать...
--- Добавлено чуть позже ---
хотя по ваг-ком всё стабильно...
--- Добавлено чуть позже ---
и почему-то выскакивают ошибки по связи![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Забей покаВыключи все плафоны в положение-принудительно выключено,в том числе и сзади над дверями(еще вариант
)Мне почему интересно,было раз так,но у меня ещё и нештатная...орала всю ночь,примерно через каждый час,рассказывать даже не знаю как
все плафоны выключил на утро и всё
правда ещё и дождь лил,как из ведра...объяснений пока нет у меня
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
как забить то
надо же что-то предпринять, да и пока дома сижу болею. а то будет она без меня орать - яйцами закидают, или чего хуже исцарапают, сейчас народ такой, нервный![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
похоже и я доездился, не дотянул малёха, до весеннего то.
сегодня потекло масло, где-то в районе указанном стрелками на фото. (фото не моё)
Скрытый текст:
![]()
и одновременно, появился какой-то гул в двигателе, похожий на вой + неустойчивая работа.
совсем пичаль!
по ходу, такая же беда как у vitos86.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для этого надо как минимум в одном месте добраться до проводки. Лучше в двух, в ее начале и конце.Скрытый текст:
Как можно посмотреть - осциллографом, но чтобы отловить передачу данных, надо быстродействующий, желательно двухлучевой и с функцией регистратора (запись всего, что он видит).
А если мультиметром, то прозванивать провода.
Начни с проверки на предмет наличия +12 на задней правой двери.У меня не доходило +12 на ЭБУ. Я бросал времянку, все заработало. Потенциально для проверки можно взять +12 со стеклоподъемника. Эти провода легко найти на разъеме двери в гофре, но не снимая облицовку стойки, не знаю - можно подобраться к проводам. Лучше на мой взгляд снять облицовку задней правой двери. Там если и треснут клипсы, их можно всегда купить. А вот если на подсохшим и застывшим пластике на стоке обломаются защелки, тут хуже будет восстановить.
Когда снимешь облицовку, увидишь жгут двери. Снимешь изоляцию жгута. По цвету найдешь +12 на ЭБУД. Резать его не надо. Просто оголи небольшую часть (мм 5) изоляции и смотри есть ли там +12. Потом ПВХ изолентой закрутишь, ничего страшного не будет. Там +12 должно быть всегда. Если его там не найдешь, оголи изоляцию на втором проводе, который дает +12 на стеклоподъемники. Соедини перемычкой эти два провода, сбрось ошибки и посмотри видит ли БК ЭБУ дверей.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Фигня, главное, что клапана не завернулись, просто ТО будет чуть раньше![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят выручайте!!!!! Вообщем проблема такая, 1.9tdi стал последнее время замечать что туповат стал на разгон и вообще, стоял в гароже две недели приехал накинул клеммы выезжаю, и чудо авто не узнать летит как ракета))) ну не долго километра 3-4 нога на педали иду на разгон и БАЦ!!! как будто кто то сзади за меня прицепился и машина вновь вернулась в свое тупое састояние что может быть???!!! помогите
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Деда, спасибо за подсказку! осцилограф я конечно же не найду, я лучше тестером посмотрю 12в. крайний раз ходил к машине днем и проверял и шевелил все преды, пока что тишина. посмотрим что будет.Для этого надо как минимум в одном месте добраться до проводки. Лучше в двух, в ее начале и конце.Скрытый текст:
Как можно посмотреть - осциллографом, но чтобы отловить передачу данных, надо быстродействующий, желательно двухлучевой и с функцией регистратора (запись всего, что он видит).
А если мультиметром, то прозванивать провода.
Начни с проверки на предмет наличия +12 на задней правой двери.У меня не доходило +12 на ЭБУ. Я бросал времянку, все заработало. Потенциально для проверки можно взять +12 со стеклоподъемника. Эти провода легко найти на разъеме двери в гофре, но не снимая облицовку стойки, не знаю - можно подобраться к проводам. Лучше на мой взгляд снять облицовку задней правой двери. Там если и треснут клипсы, их можно всегда купить. А вот если на подсохшим и застывшим пластике на стоке обломаются защелки, тут хуже будет восстановить.
Когда снимешь облицовку, увидишь жгут двери. Снимешь изоляцию жгута. По цвету найдешь +12 на ЭБУД. Резать его не надо. Просто оголи небольшую часть (мм 5) изоляции и смотри есть ли там +12. Потом ПВХ изолентой закрутишь, ничего страшного не будет. Там +12 должно быть всегда. Если его там не найдешь, оголи изоляцию на втором проводе, который дает +12 на стеклоподъемники. Соедини перемычкой эти два провода, сбрось ошибки и посмотри видит ли БК ЭБУ дверей.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо всем кто откликнулся![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Всем привет. Загорелись тормоза на приборке, колодки все нормальные( задние целые, передние на 50% износа). просто скинуть ошибку?
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос