0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Тема поднималась, но давно.Всё совершенствуется
Итак нашел фирму которая изготавливает для трамваев в нашем городе полеуретан для ходовой.
Спросил про свою машину.Говорят что восстановить шаровую стоит 1000 руб и замена пыльника.Если не ржавый шар то берутся.И под давлением снова накачивают шаровую каким то полимером.Гарантиб дают год! При моей езде это ок.20000 км.
Что думаете? Кто то сталкивался?
Сайленты не выпресовывают, а сразу заливают.300руб.Тоже год гарантия
.Восстанавливают и изготавливают новые подушки для двигателя...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Сними разъём с датчика, там один провод - закороти его на "массу". Если надпись на панели не будет загораться, то дело в датчике. Если всё останется по-прежнему - то дело в проводке, может провод где перебит.Вроде попал. Я сначало тоже так думал. Звонил 2ум знакомым которые работают на СТО, говорят что датчику все равно хоть залей его.
Сегодня под машиной лазил, от датчика идет один провод как тросик (верно?). Если это он то от куда у него ноги растут (думаю может этот провод в основание залило)?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
https://www.avito.ru/smolensk/zapcha...8322_818732203
Они даже муфты таким образом восстанавливают![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, земляк. Попробую скрины из талмуда выложить. Может поможет чем. А вместе с ремнем ГРМ надо менять все в соответствии с инструкциями. На моей меняются натжитель, ролик, помпа. Уж больно дорогой ремонт при обрыве ремня. Ищи в инторнете где скачать талмуд.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, В следующий раз буду менять только ремень,нафик инструкции...все меняное лежит теперь в гараже,как новое...не принимайте как совет
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо земляк! Только дело в том что у мня натяжной ролик у меня механический и в процессе замены ремня и всего сопутствующего его натянули по инструкции а потом его пришлось снять. Так вот меня интересует вопрос как его теперь вернуть в заводское состояние, на новом там вставлена какая то " чека " я не знаю для чего
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Как-то оченьдавно качал себе только на Суперб. Думаю на Б5 тоже можно слизать.Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
Вопросик по ELSA. Вся база велика для скачивания. А вот можно ли скачать саму оболочку, а базы по необходимости, например только для пассата б5?
Года три назад на Торенте скачал отдельно по Ауди. Была и по VW. Скачал общую. Отдельно по Б5 не видел.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
2411AB04 так что не кто и не подскажет?
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
усем привет подскажите с каким усилием затягивать болт через ступицу в наружний шрус?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Здрасте ,всем! Нуждаюсь в помощи, проблема с центральным замком. Реагирует ( открывает/ закрывает двери) , только когда подношу ключ(брелок) к лобашу , подскажите как решить проблему
![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Я готов ждать хоть да утра, завтра нужно решить вопрос по машине а у меня по ролику нет информации, и пока не удаётся найти
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую сформулировать вопрос по другому. Зачем в механическом натяжном ролике ГРМ для AVF вставлена какая то "чека" ?
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Чека вставляется для того чтобы зафиксировать его в положении, когда ремень полностью прослаблен. Иначе ремень порвешь, но не поставишь.
Щас посмотрел, на дизеле этих натяжителей... не могу понять про какой речь. Номер мне не говорит ни о чем. Какой ремень он натягивает
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Натягивает ремень ГРМ на AVF
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |