0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Получается что так, больше воздуха вошло - больше время открытия форсунок.
Впускной р/вал от атмосферника 1.8 для этого ставят на 1.8Т, там кулачки повыше.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
FLYTs, А ты говоришь флуда не получиться
Так что есть смысл тогда в расширении ДЗ?Я что в бане человеку не то втирал?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда-то читал про форсирование ДВС (тогда впрыска еще не было). Уменьшали вес поршней, тщательно уравнивали их вес, полировали шатуны и также равняли их вес, увеличивали сечение конуса карбюратора или ставили карбюратор от ДВС с большим объемом, воздушный фильтр побольше. Это давало больше воздуха в цилиндры + смесь соответственно добавляли. Кроме этого увеличивали степень сжатия, стачивая блок.
П.С. Личку читай.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну если мыло со скипидаром не попутал то наверное то
--- Добавлено чуть позже ---
особого ... нет... на атмо имеет смысл установка распредвала с более широкими фазами и подьемом клапана (если конструктивно возможно)... всевозможные облегчения, сдвиг угла опрежения зажигания и установка дз большего диаметра, опять же если позволяет рессивер... а так же использование впускного коллектора с изменяемой геометрией и правильно настроенного выхлопа который будет способствовать увеличению наполнения цилиндров... и еще куча всякой всячины... не нужной гражданскому мотору
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
ded_491, привет.Первый файл дошел.программное обеспечение.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
а основное сечение простой проточкой не увеличить. Допустим, проточили весь дроссель на 2 мм в диаметре. Получается, что и по периметру заслонки образовалась щель шириной в 1 мм + заводской зазор. Холостые поддерживаются за счёт регулирования проходящего воздуха либо заслонкой дросселя, либо регулятором. В любом случае утечки через проточенную щель будут велики, мозги будут закрывать до конца заслонку, но так и не понизят холостые до нормы. Регулятор тоже задвинет шток до конца в попытке поддержать нужные обороты, но всё тщетно. Те проточкой создаются лишние проблемы для двигателя.
А проточку делают как нарисовал выше. И это не для мощности, лошадей не добавляет, наполнение тоже не меняет. Теоретически должно увеличивать отзывчивость двигателя на нажатие педали газа. Вроде немного нажал, а дроссель больше открылся (в пересчёте на проходное сечение). Это наподобие приблуд типа Шпора и Джеттер. Вот только как мозгам при этом? На дросселе стоит ДПДЗ. Как будут сочетаться данные с ДПДЗ, ДМРВ? Ведь в стоке при малом открытии дросселя было меньше воздуха.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Странно. Если я ничего не перепутал, файл Программное обеспечение.rar 71 634 КБ на твой е-гмэйл у меня не прошел. Я понял так, что он был заблокирован видимо из-за превышения лимита 10 мГБ или таблетки. По крайней мере такое сообщение мне пришло. Потом я отправил Драйвера.рар, Коды ошибок.рар, Разное.рар на этот же адрес и пришло это извещение о блокировке первого отправления. Тогда я нашел твой яндекс ящик и отправил туда один Оппель. Открой папку и сделай скрин, что там за содержимое, чтобы понять что надо досылать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так а если поставить не стоковую ДЗ? Больше.Получаеться тоже не то?Или наоборот он регулирует ее как обычно, но диаметр то больше и вихревые потоки больше, получаеться на низах тяга больше за счет увеличенного потока воздуха смесеобразования.Что думаете?а основное сечение простой проточкой не увеличить. Допустим, проточили весь дроссель на 2 мм в диаметре. Получается, что и по периметру заслонки образовалась щель шириной в 1 мм + заводской зазор. Холостые поддерживаются за счёт регулирования проходящего воздуха либо заслонкой дросселя, либо регулятором. В любом случае утечки через проточенную щель будут велики, мозги будут закрывать до конца заслонку, но так и не понизят холостые до нормы. Регулятор тоже задвинет шток до конца в попытке поддержать нужные обороты, но всё тщетно. Те проточкой создаются лишние проблемы для двигателя.
А проточку делают как нарисовал выше. И это не для мощности, лошадей не добавляет, наполнение тоже не меняет. Теоретически должно увеличивать отзывчивость двигателя на нажатие педали газа. Вроде немного нажал, а дроссель больше открылся (в пересчёте на проходное сечение). Это наподобие приблуд типа Шпора и Джеттер. Вот только как мозгам при этом? На дросселе стоит ДПДЗ. Как будут сочетаться данные с ДПДЗ, ДМРВ? Ведь в стоке при малом открытии дросселя было меньше воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Да врятли он видит.Ты когда ставишь форсы больше мозги то не видят это.И тут такой же принцип.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
пришёл сегодня мне второй ключ.
цена вопроса 639,72 руб.
теперь бы надо в город выбраться и поймать какого-нибудь мастера, что бы жало нарезал.
сейчас праздники, х.з. как они там работают.
да заняться кодированием/адаптацией, пока 15 дней, срок на возврат не вышел, если что, но лучше пусть его не будет, этого "если что".
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Смотря сколько проточить, да и то.... тарировка ДМРВ со временем уходит, состав смеси при этом тоже смещается в сторону богатой или бедной, однако ошибка по ДМРВ выскакивает уже при серьёзных проблемах.
Когда с завода сделано, то и прошивка подогнана под характеристики конкретного дросселя, тут всё согласовано. двигатель будет работать по аварийным калибровочным картам или без ДМРВ, или без ДПДЗ. Естественно не так как на исправном, но вполне адекватно. А вот после проточки наврят ли аварийные режимы будут нормально работать.
--- Добавлено чуть позже ---
ЦЗ можешь прям сейчас проверить. Колбу иммо в принципе тоже сейчас можно обучить, разобрав родной ключ и подменяя колбу при обучении, включая зажигание родным жалом. Из-за жала претензии только к нарезчику могут быть, так что нарезать можешь и потом.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
не хочу туда лезть.
и так одна кнопка, на закрывание, то работает, то не работает (сейчас снова не работает)
ещё плату доканаю до конца своими кривыми руками.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП