Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1110
  1. #22181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Да нет, динамометрический ключ проверить щелчковый, только купленный. Болт на М6 он порвал пополам и не щелкнул при установленном ограничении 19 н/м.
    А я вот ни как такой некуплю.На хороший все жаба душит.Из опыта посоветуй к какому присмотреться?Там и размер и лучше не щелчковый?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение


    Приветствую.
    Я правильно понял, что один ключ мы вставляем в зажигание и включаем, а другим (который нужно за програмировать на центральный замок) мы закрываем снаружи двери и удерживает 2 сек кнопку и потом еще раз нажимаем и машина писчит.
    Верно?
    Привет.Да ты все верно понял.Только закрыл, и держишь ЗАКР.У кого то это срабатывет у кого то нет.Не у всех пищит(у меня вообще пищалки нет).
    Vorsprung durch Technik

  2. #22182
    Polo Аватар для chefik1990
    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    деда такую покупал Название: 0012943578a9bc1d49a9326abf44ce976b.jpeg
Просмотров: 84

Размер: 39.7 Кб или такую? Название: 015d9fa01490041cf171d24ac3e901ea2d.jpeg
Просмотров: 81

Размер: 6.8 Кб у меня первая - там пластикового клапана нету - ток резинка стоит вроде и все. какую фирму брал?
    Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан

  3. #22183
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А я вот ни как такой некуплю.На хороший все жаба душит
    Набитая рука,лучше всякого брехучего ключа
    chefik1990,
    По крышке тож не понятно,стояло всё родное,крышка закручивалась с усилием,со временем тронешь,вроде как не закручена...бачок заменил,крышка оригинал оставил проблем вроде нет
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  4. #22184
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mitrich76, привет.Ага, На АЛЗ откручивали ГБЦ а там некоторые были сорваны болты, и вот ездил парился, нарезал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мужики, есть вопрос.На AWT после простоя, когда заводишь(с утра например), первые пол СЕК, непонятный звук.У кого то было такое?
    Машина завелась, но как то шумно работает, а потом нормально.Что это может быть?Не ролик ГРМ например?
    Vorsprung durch Technik

  5. #22185
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    mitrich76, привет.Ага, На АЛЗ откручивали ГБЦ а там некоторые были сорваны болты, и вот ездил парился, нарезал
    Привет!Виталь,согласен...но он нужен,когда серьёзно ремонтом занимаешься,а так в гараже покрутить,фигня мне кажется Взял ключ со стрелкой,когда менял прокладки кк и гнц...потом рукой подтянул,для собственного спокойствия
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  6. #22186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Привет!Виталь,согласен...но он нужен,когда серьёзно ремонтом занимаешься,а так в гараже покрутить,фигня мне кажется Взял ключ со стрелкой,когда менял прокладки кк и гнц...потом рукой подтянул,для собственного спокойствия
    согласен.Но хочется что бы все було!Так что какие мысли про пуск двигателя?
    Vorsprung durch Technik

  7. #22187
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Так что какие мысли про пуск двигателя?
    Ну есть что-то такое в морозыи роликов-подшипников там Вообще вот морозяки были,пассат самый тихий,когда заведёшь...все рядом или ремнями свистят или даже это лада хрэй,как дизель торобанит
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  8. #22188
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Ну есть что-то такое в морозыи роликов-подшипников там Вообще вот морозяки были,пассат самый тихий,когда заведёшь...все рядом или ремнями свистят или даже это лада хрэй,как дизель торобанит
    Но это то тихий.Но вот первые секунды..Да ладно гадать, проехали.
    Vorsprung durch Technik

  9. #22189
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chefik1990 Посмотреть сообщение
    у меня первая - там пластикового клапана нету - ток резинка стоит вроде и все. какую фирму брал?
    По форме как вторая, только без этого красного безобразия
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Из опыта посоветуй к какому присмотреться?Там и размер и лучше не щелчковый?
    Пользовался вот такого типа до 100н/м.
      Скрытый текст:
    В гараже лежит. Можно работать, но есть неудобство. Когда работаешь в узких местах, а смотреть надо сантиметров 40 в сторону, можно случайно что-нибудь передавить или сломать какую-нибудь пластмаску. На маленьких усилиях, скажем 10 н/м, точность хреновая. Но они дешевле стрелочных и щелчковых.Название: Ключ_динамометрический_3.jpg
Просмотров: 86

Размер: 30.2 КбСейчас купил щелчковый китайский 19-110 н/м, но на пределе 19н/м скрутил болт М6. Странно. Вот пока не могу проверить. Вчера купил болт М10, но дома не оказалось головки на 17 Все в гараже. Пока занят ремонтом кофеварки, фен (это сделал), Блютуз колонками для ноутбука. А 25,26 и 27 декабря дни рождения внука, другу 70 и шурину 75 лет. Вот такой за $30 Название: Ключ_динамометрический_4.png
Просмотров: 84

Размер: 25.0 Кб Но на меньшие усилия лучше применять ключи с меньшими пределами. До 25 - 30 н/м. Теперь хочу купить что-то вот такое. Они не дорогие. где-то до $20 Название: Ключ_динамометрический.png
Просмотров: 87

Размер: 22.7 Кб
    Вобщем думаю, что надо иметь два ключа как минимум. До 25 и до 100 н/м. Считаю, что если делаешь для себя,надо иметь хороший инструмент. Особенно там, где нормируются усилия, зазоры, размеры. Обидно будет покупать еще один комплект запчастей и второй раз делать работу из-за экономии на инструменте. Не дотянул болт на ГБЦ, может пробить прокладку.... перетянул, если при затяжке не порвал резьбу, может при нагреве порвать ее или сам болт. И лови потом трещины в ГБЦ или деформацию. Представляешь, если отвалится натяжитель ремня ГРМ Тфу три раза.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    По крышке тож не понятно,стояло всё родное,крышка закручивалась с усилием,со временем тронешь,вроде как не закручена..
    Как на родной, так и на новой синей пробке при закручивание ощущается щелчок и пробка дальше не идет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    после простоя, когда заводишь(с утра например), первые пол СЕК, непонятный звук
    В системе смазки есть обратный клапан, который не дает стекать маслу в поддон. Мне так кажется. Тут полезно было бы описать этот звук подробней.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Взял ключ со стрелкой,когда менял прокладки кк и гнц...потом рукой подтянул,для собственного спокойствия
    А ты проверь ключ. Одень на рукоятку трубу длиной 1 метр и тяни ее безменом за конец. Смотри что показал безмен и переведи в ньютоны Тогда будешь уверен и не будешь рисковать, подтягивая на глазок
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #22190
    Polo Аватар для chefik1990
    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    красного безобразия
    по вагу выбивает именно такую картинку именно с красным безобразием. и цена у него почти 800 рублей. первая картинка тоже ваг ток дешевле - около 500 рублей
    Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан

  11. #22191
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на али нашёл дешевле, 426р.
    вроде на оригинал похожа и клапан снизу есть какой-то.
    https://hz.ru.aliexpress.com/item/ra...999.443.5r20LS

    Название: 2016-12-25_103936.png
Просмотров: 77

Размер: 555.7 Кб
    Название: 2016-12-25_103921.png
Просмотров: 77

Размер: 569.8 Кб
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  12. #22192
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот про хороший инструмент... Название: IMG_20161224_140844.jpg
Просмотров: 79

Размер: 162.2 Кб

    Шпилька, стартера... Все что снаружи на восемь, а сама на семьтак я и не нашел такого ключа, пришлось крутить двумя гайками

    --- Добавлено чуть позже ---

    Опять лишнее прилепилось
    Изображения Изображения  
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  13. #22193
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mitrich76,
    А я тебя предупреждал.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  14. #22194
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера поехали в цирк всей семьёй - 200 км от дома. Билеты были заказаны, проплачены. Проехав несколько км загорелась лампа давления масла. Расстроился, остановился - уровень масла в норме, гидрики не стучат, посторонних стуков нет. Поехал дальше. Лампочка то загоралась, то тухла сама по себе и это практически всю дорогу так. После остановки на 10 минут какое то время лампочка не горела, но потом снова писк и могание лампочки. Вот так преодолел 200 км. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! При загорании лампочки глушить двигатель и искать причину, дабы не попасть на крупный ремонт двигателя.
    У меня всё обошлось хорошо. После цирка заехал к брательнику, замерили давление масла - 1,5 на ХХ, при перегазовках поднималось больше 4 атм. Заменили датчик, вернулся домой и лампочка больше не беспокоила. Но всё же похоже нужно будет скинуть поддон и проверить маслоприёмник - поднятие давление с какими то скачками. За неделю до поездки было заменено масло, фильтр поставлен какой должен - увеличенного объема.
    Лампочка уже загоралась в октябре, но тогда долил масло до максимума и больше лампочка не загоралась. Тогда грешил на повреждение маслозаборника - меньше середины мерки не забирает. Оказывается начало конца датчика было.
    Ещё на ноябрьские праздники была поездка 400 км туда, и столько же обратно. При этом два раза (через 400 км) пришлось доливать масло - убывало полмерки, те за 800 км наверно литра. Сейчас же за 400 км масло как было по максимуму, так и осталось. Было по словам прежднего хозяина - нести сити про. Сейчас залил лукой люкс синтетика 5W40 Ваговский допуск есть.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  15. #22195
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    вчера поехали в цирк всей семьёй - 200 км от дома. Билеты были заказаны, проплачены. Проехав несколько км загорелась лампа давления масла. Расстроился, остановился - уровень масла в норме, гидрики не стучат, посторонних стуков нет. Поехал дальше. Лампочка то загоралась, то тухла сама по себе и это практически всю дорогу так. После остановки на 10 минут какое то время лампочка не горела, но потом снова писк и могание лампочки. Вот так преодолел 200 км. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! При загорании лампочки глушить двигатель и искать причину, дабы не попасть на крупный ремонт двигателя.
    У меня всё обошлось хорошо. После цирка заехал к брательнику, замерили давление масла - 1,5 на ХХ, при перегазовках поднималось больше 4 атм. Заменили датчик, вернулся домой и лампочка больше не беспокоила. Но всё же похоже нужно будет скинуть поддон и проверить маслоприёмник - поднятие давление с какими то скачками. За неделю до поездки было заменено масло, фильтр поставлен какой должен - увеличенного объема.
    Лампочка уже загоралась в октябре, но тогда долил масло до максимума и больше лампочка не загоралась. Тогда грешил на повреждение маслозаборника - меньше середины мерки не забирает. Оказывается начало конца датчика было.
    Ещё на ноябрьские праздники была поездка 400 км туда, и столько же обратно. При этом два раза (через 400 км) пришлось доливать масло - убывало полмерки, те за 800 км наверно литра. Сейчас же за 400 км масло как было по максимуму, так и осталось. Было по словам прежднего хозяина - нести сити про. Сейчас залил лукой люкс синтетика 5W40 Ваговский допуск есть.
    Хоть помнишь,что в цирке было?
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Сейчас залил лукой
    Ну тоже на лукойле,только генезис
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  16. #22196
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMG_движка.jpg
Просмотров: 46

Размер: 637.1 Кб
    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Хоть помнишь,что в цирке было?
    расслабиться не смог, всё стрясло от возможности попасть на нехилое бабло. Кое что заснял на телефон, в спокойной обстановке пересматривал
    Мы на работу бочкой покупаем Лукойл. Прежняя бочка (200 л) была по 259 р за литр, теперь 280 р.
    Никакой засери от замены масла вовремя нет, подделывать дешёвку тоже, да смысла - больше предпочитают импортное масло.
    Вот в Б3 пассате после правда 12 тысяч.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  17. #22197
    Polo Аватар для chefik1990
    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял фланец охлаждения за движком, залил 5 л антифриза - уровень вроде устаканился. печка жарит вроде норм. Всегда стояло 27 градусов - люблю када в машине жарко зимой. Вчера по трассе ехал и заметил что с включенной печкой шкала температуры сползает на одно деление вниз. Печку выключаю или ставлю моторчик на одно деление - температура опять доползает до 90 гр. Сегодня утром поехал на работу - печка уже задула горячим - а на приборке температура около 70 - печку выключил минут за 5-8 поднялась до нормы - 90 гр. Термостат? Или помпа? - антифриз из обратки в бачок вроде бодренько так льется - типа помпа работает.
    Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан

  18. #22198
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    chefik1990,
    Цитата Сообщение от chefik1990 Посмотреть сообщение
    Термостат
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #22199
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    50
    Сообщений
    954
    Спасибо:
    Получено: 102
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zima, Из за дешевизны в 400 руб., можно горя получить на пару-тройку тысяч

    --- Добавлено чуть позже ---

    chefik1990, Первая крышка на современный VW и Skoda. У меня к стати такая же стоит с осени.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  20. #22200
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    омск
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akon Посмотреть сообщение
    привет, морозы под 37 градусов , машина на ходу неразгоняется , обороты выше 2500 неподымаются ошибок нет. уже час катаюсь думал акпп подзамерзла? на месте газуется хорошо!
    извените забыл отписатся, замерз выхлоп! теплый гараж и вода в глушителе. всем спс
    VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550

Страница 1110 из 2452 ПерваяПервая ... 1106101010106011001108110911101111111211201160121016102110 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •