0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ребят, подскажите куда копать. Двигатель AWX 5-ти ступка механика, был произведен кап ремонт двигателя. Проблема такая: машина плохо разгоняется до 2-х тыс оборотов, после чего она дальше так же будет ехать если не отпустить и заново не нажать педаль газа, такое впечатление будто она сразу оживает и начинает валить как сумасшедшая. Что делать, что смотреть? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Skoda awx, привет бедолага!
для начала не надо постить во всех темах свою проблему
оформи подпись,на верху страницы Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ,год машины-двигатель-коробка и все это сохранить
есть тема опресовка турботракта,начни с нее и далее уже покупаем шнурок для проверки ошибок и снимаем логи,логи в отдельной ветке по логам подскажут что не работает,работает неадекватно и т.д. и т.п.![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Доброго времени суток! Такая проблема- начал уходить антифриз, обнаружил лужу под ковриком водителя( Буду менять радиатор, есть ли темы подробные как правильно снять торпеду, как меняется радиатор?
B5+ 1.8 AWM 170 л.с. мкпп 2004 седан американец
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Gavrish, http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79657
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152895
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Поменял тройник ОЖ(фланец).и после сборки обнаружил шланг,который кудато должен соединиться)))по схеме вроде он под номером 51.
Вот его номер.находиться под эжекционным нососом.видно что он отходит от обратного клапана.также начала вылетать ошибка по бедной смеси р0171.облазил все,но куда он должен подходить ненашел.на конце шланга хомут заводской и похоже на обломок трубки внутри.вот номер шланга 058 133 370.
Заранее спасибо.
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Ну по схеме выше всё понятно, шланг №51 соединяется одним концом с деталью №47 и клапаном №50, другим концом к клапану №22...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Немогу найти клапан под номером 22. И что это вобще за шланг?при заведеном авто,с него воздух вроде не идет.прощупал видимые клапаны,но отростка на них не увидел. А деталь под номером 47,я думаю это хомут)))
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
сергей98спб, на 99,9% это шланг на комбиклапан, который стоит над фланцем ОЖ.
--- Добавлено чуть позже ---
На фото видна маленькая латунная трубочка, расположенная на противоположной стороне от большого шланга. Эта трубочка и осталась в твоём шланге.
На твоей схеме этот шланг под №33.
И ошибка по бедной смеси появилась когда включался насос СВВ. Просто другой конец шланга стоит на эл.клапане под вп. коллектором, который открывается во время работы насоса СВВ и разрежение берёт от впуска на ХХ. Отсюда - временный подсос воздуха и ошибка.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Нет,шланг длинный идет в комбиклапан.после сборки я его одел.а этот под номером 51 короткий,примерно см 15,и он непросто одного диаметра,а сужающий шланг.он при большом желании не дотянеться до комбиклапана.в нете по нему вобще нет инфы.есть только схемы и в каталогах.сергей98спб, на 99,9% это шланг на комбиклапан, который стоит над фланцем ОЖ.
--- Добавлено чуть позже ---
На фото видна маленькая латунная трубочка, расположенная на противоположной стороне от большого шланга. Эта трубочка и осталась в твоём шланге.
На твоей схеме этот шланг под №33.
И ошибка по бедной смеси появилась когда включался насос СВВ. Просто другой конец шланга стоит на эл.клапане под вп. коллектором, который открывается во время работы насоса СВВ и разрежение берёт от впуска на ХХ. Отсюда - временный подсос воздуха и ошибка.
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Клапан под №22 на фото синего цвета, от него вниз уходит твой шланг. Ты отломил штуцер видимо.
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Всем спасибо.буду искать.
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Сейчас внимательнее схему посмотрел - всё-таки твой шланг скорее всего действительно под №51. И приходит на боковой отросток клапана №22, который и обломился.
Этот клапан стоит глубже под эж.насосом, смотри внимательней - этот боковой отросток на нём очень тонкий, мог отломленное место и не заметить.
Из-за него также будет подсос и ошибка по бедной смеси. Пока не поменяешь его - шланг заглуши каким-нибудь подходящим болтиком.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо за информацию.а что это вобще за клапан и шланг?получаеться этот шланг между двумя клапанами стоит.может быть подсос воздуха?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо всем.Сейчас внимательнее схему посмотрел - всё-таки твой шланг скорее всего действительно под №51. И приходит на боковой отросток клапана №22, который и обломился.
Этот клапан стоит глубже под эж.насосом, смотри внимательней - этот боковой отросток на нём очень тонкий, мог отломленное место и не заметить.
Из-за него также будет подсос и ошибка по бедной смеси. Пока не поменяешь его - шланг заглуши каким-нибудь подходящим болтиком.
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Разбавлю серьезный разговор, про цемент и уксус, кто помнит
[/url]
Вроде синяя была или баклажан![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем привет.Ребята а кто заказывал запчасти на 9motor.ru?Хочу электрочасть блока абс там заказать.
Пассат б5 1.8atw150л.с на ручке 2000г USA WVWMA23B9YP296436.