0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Парни нужна ваша помощь.В общем не включаются передачи на холостых.В движении вроде нормально,как только остановился всё кирдык не включить.Что бы включить заднию надо в обще заглушить авто включить передачу и только потом заводить и ехать.Подъехал к дому стою на холостых передачи не включаются,или включаются но очень с большим усилием.Глушу двигатель -все включаются.Кирдык сцеплению????Позвонил товарищу говорит у него на десятке была такая хрень ,поменял сцепу стало всё ровно.Масло в коробке менял в мае.Пробег 300 тыщ,я сцепу не менял,до меня не известно.Спасибо.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
1. Как это получилось??? Все было нормально и вдруг...???? Или постепенно становилось все хуже и хуже????
2. С тормозами ничего не делал??? Замена ТЖ, прокачивал, цилиндры не разбирал????
3. ТЖ в бачке есть????
4. ТЖ не убегала??? Доливать приходится???
Так может быть, если завоздушено сцепление.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.Вот беда. У меня сцепа умерла год назад, передачи все включались, ехать просто не хотела.на приборке было 200000.Но скручено точняк.Приходилось сильно давить на газ и еле еле отпускать сцепу.на горку вообще не поднималась.А у тебя немного по другому.Всем привет.Парни нужна ваша помощь.В общем не включаются передачи на холостых.В движении вроде нормально,как только остановился всё кирдык не включить.Что бы включить заднию надо в обще заглушить авто включить передачу и только потом заводить и ехать.Подъехал к дому стою на холостых передачи не включаются,или включаются но очень с большим усилием.Глушу двигатель -все включаются.Кирдык сцеплению????Позвонил товарищу говорит у него на десятке была такая хрень ,поменял сцепу стало всё ровно.Масло в коробке менял в мае.Пробег 300 тыщ,я сцепу не менял,до меня не известно.Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати запах был бешенный.А ч то с машиной что делал?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
нет ничего не делал,первая передача с трудом иногда включалась,иногда через вторую включал.А так ничего не трогал.В мае масло поменял и шруз внутрений правый,.Дпкв менял но он то здесь не причём.
--- Добавлено чуть позже ---
В движении передачи включаются,или когда накатом идёшь,.А вот с утра вышел сегодня завёл а первая хренос два,заглушил включил первую завёл и поехал.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Меняй комплект сцепления
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Радикально, однако. Я бы сначала убедился как работает гидравлика. Я вот не помню, в Пассате дают сколько там рабочий ход цилиндра. На Жопорожце было 19 мм. В свое время обхохотался, когда брата приговорили к замене сцепления. Разобрал главный цилиндр, а в нем стоит перепускной клапан как в тормозном. Это ему на СТО подменили когда на покраску ее отдавал. На покраске запылили и шланги к главному, и было явно видно, что снимали хомуты на шланге главного цилиндра сцепления. Главные были одинаковые и отличались только этим перепускным клапаном. За счет которого в системе создается избыточное давление и рабочий ход уменьшается. Сцепление буксовало, на 4-й ехать не хотела. Отрегулировал он шток рабочего чтобы не буксовала, передачи не воткнуть. Ведет сцепление.
Тоже самое будет происходить когда сцепление завоздушено. Воздух в системе сжимается и сцепление полностью не выключается, ведет. Передачи не воткнуть при работающем ДВС. На ходу синхронизаторы КПП выручают. На задней синхронизаторов нет и ее воткнуть очень трудно. На первой не помню есть синхронизатор или нет, но он, если и есть, убивается быстрей, вот он через вторую ее втыкает.
Пусть сначала убедиться, что с гидравликой все нормаль, а потом сцепление меняет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Приветствую! На маховике есть метка, а на кожухе маховика есть отверстие с боку ( со стороны водителя ), совмещаеш и вот тебе ВМТ у КШМ (КривошипоШатунный Мехонизм). Сымаеш голову как бы снимал ее с разбором морды и вуаля. на столе без крепления головы будет плохо рассухаривать ВАЗовским, удобнее взять стубцынный.
Глянь мои видосы тут помню я показывал метку на маховике!
Помни что гайки коллектора лудше поменять, и болты ГБЦ ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять ( скупой платит дважды (( на себе испытал)).![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Я бы начал с простого. Полностью осмотреть все механизмы рычага переключения передач, отрегулировать как требуется, осмотреть систему включения сцепления.... Если всё будет в порядке, но проблема останется, то тогда снимать КПП и разбираться дальше. Ну или обратиться на хорошее СТО ...
--- Добавлено чуть позже ---
Деда, а свечи то в каком состоянии у тебя ? Если в цилиндр попадает ОЖ, то и свеча в нём должна быть свиду почти как новая...
Ещё, если ты подозреваешь пробой маслоохладителя, то можно снять с него шланги и пустить их в обход через кусок подходящей трубки.
Но, есть как бы основной признак пробоя маслоохладителя - это прорыв масла в систему охлаждения, а не наоборот. Происходит это потому, как в системе смазки давление гораздо больше, чем в системе охлаждения.
Эмульсия на маслозаливной крыше. Иногда даже у исправного ДВС образуется не большое кол-во эмульсии на крышке, виной конденсат образующийся после остывания ДВС, это нормально !
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
нижняя часть патрубка как бы мокрая и припавшая пылью и под патрубком тоже кузов влажный и пыльный.
что не так с ним?
..............
[/url]
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
zima, Вытащи его и оттуда выльется много масла![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
я понимаю, что все тут уже слона съели на этих пассатах.
но я только вкуривать пытаюсь.
а вы всё издеваетесь....т.е. прикалываетесь.
можно подробнее, на пару предложений больше, описать что да как.
я признаться полный нуб в пассатах, а за каждой мелочью бегать на сто или диагностику не охота.
как-то так!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дед ты меня пугаешь... Про сжатие верно пишут, только это когда ремень одет и требуется поставить метки для замены последнего... Когда у тебя голова снята у поршней нет никаких тактов... Они тупо тупо ходят туда сюда каждый оборот кВ одинаково ... Если не одинаково то ещё и низ придётся вынимать
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Дымит авто?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
zima, Вот и у меня не дымит,слил и забил пока на это дело,буду смотреть при следующей замене масла![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Всем общий привет и спасибо за участие.
Оглашаю приговорВчера поставил машину горизонтально, чтобы последний раз попробывать развоздушить. Два часа танцев с бубнами
![]()
и... Бурбалки идут в обратку бачка ОЖ на ХХ. На оборотах выгонит и хорошо,но как только сброшу на хх и забулькали. Умерла последняя надежда
ПРОКЛАДКА ГБЦ
Спасибо, Володя, но на травке мне будет сложно туда заползти. Про болты и гайки знаю, уже номерки у Ромпера испросил.
Мысль хорошая, но пленки масла в бачке нет, а бурболки в обратку бачка ОЖ идут - тут уже однозначный приговор. Спасибо.
Дима, не волнуйся, я тебя четко понялСпасибо, твое мнение очень полезно
Нет. Слава богу пока до этого не дошло. Вот вчера даже на вокзал жену отвез и заправил полный бак![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
zima, Почитай про ВКГ....грибок проверь,лишним не будет![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030