0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Почему сурово?У меня на третьем пассате 91 года выпуска бк был,а тут нет,как у тебя
Убрали наверно,что б не горел (чек) от нашего хренового бензина,там есть лампочка для ошибок по двигателю epc или eps...забыл)
Тема про прогревочные обороты,всплывает два раза в год...осенью,когда они пропадают и весной,когда снова появляются![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
mitrich76, Так чек и не горит на БК.А там же где и есп или абс.
Мужики вместе с иашиной мне досталась и сервисная книга, вот в одном разделе точнее на стр.19 говориться что если лампа желтая мигает при запуске то это датчик, а если просто горит то не хватает масла.Я все верно понял?
--- Добавлено чуть позже ---
А они у меня всегда есть почти.Я с детьми часто езжу.Они двери дергают напрягает.И так в 46 блоке какая кодировка?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Не знаю как на рестайлах... Но у меня моргала желтая масленка и орала что-то вроде "Oil Senssor Werkstadt" - это как раз приехал датчик, заменил и все ок. А... У тебя же нет MFA... Ссори!
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так я не пойму, у меня СВВ поднимает обороты
Что не так я считаю?
--- Добавлено чуть позже ---
Так вот у меня моргает при заводе, но масло на минимуме.Хочу завтра поменять масло, но по логике поучается что датчик.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Привет всем !
Вижу тема зашла про прогревочныеСам был удивлён этаким решением немецких инженеров, понижать прогревочные при понижении температуры воздуха. Обычно у всех "нормальных" машин обороты повышаются, что способствует более корректной работе двигателя на холостом ходу, а вот у пассата всё чё то наиборот
![]()
В умной книге про системы впрыска (общие) читал, что при прогревочных оборотах ЭБУ может уменьшать УОЗ для более быстрого прогрева ЛЗ, типа меньше УОЗ, более горячие ОГ, далее быстрее прогревается ЛЗ и катализатор, и начинает работать замкнутый контур (приготовление топливовоздушной смеси с коррекцией по ЛЗ), меньше токсичных выбросов в атмосферу ... Так вот думаю низкие обороты при холоде, есть то самое снижение УОЗ, т.к. при уменьшении угла зажигания обороты вроде должны снижаться.
Также в книгах пишут, при холодном двигателе УОЗ должен быть близок к ВМТ, т.е. до 0* (УОЗ более ранний) , по мере нагрева ДВС УОЗ уменьшается (поздний)
Поправте, если кто более точно знает алгоритм работы наших прогревочных оборотов![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, это если ты со своим Пассатом в бане парился по случаю покупкиПосле 5* СВВ не включается и нет прогревочных.
И СВВ на моем АХЛ нет, а прогревочные летом естьПропали когда похолодало.
--- Добавлено чуть позже ---
Датчики температуры проверь, может они в Ташкент уехали, пока ты в бане грелся![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
SerG_MSV, в очередной раз - "прогревочные" не для двигателя, а ДЛЯ КАТАЛИЗАТОРА...
т.е. чисто экологическая приблуда...
сам подумай, зачем повышать обороты "сухого, холодного" двигателя для его прогрева...
p.s. когда читаешь - включай мозг![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ладно проверю датчики.Но например на климате -1 и прогревочные есть! И слышно СВВ!Ну, это если ты со своим Пассатом в бане парился по случаю покупкиПосле 5* СВВ не включается и нет прогревочных.
И СВВ на моем АХЛ нет, а прогревочные летом естьПропали когда похолодало.
--- Добавлено чуть позже ---
Датчики температуры проверь, может они в Ташкент уехали, пока ты в бане грелся
Vorsprung durch Technik
komsernik, ну ты хоть погугли на эту тему про повышенные прогревочне обороты ДВС, прежде чем мне советовать мозги включать, раз книги не читаешь![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Почему? У меня тоже AWT и прогревочные есть всегда. Я где то смотрел видео, что прогревочных нет только при лютых холодах, типа -35.
Может конечно прошлый хозяин что то с прошивкой чудил но факт остаётся фактом.
P.S. Не поленился и сходил проверил. сейчас температура двигателя 4градуса. Прогревочные есть. Обычно зимой пользуюсь автозапуском и прихожу к прогретой машине, поэтому решил проверить.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
SerG_MSV, вы, молодой человек, видимо, слегка не в теме... Ваше мнение, к сожалению, ошибочное, с удовольствием приму к сведению... потом, чуть позже, когда-нибудь...
р.s. тезка, не разлагай дисциплину... и это, как его... мозг включай
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я вот вам ребята даже видео запишу, если не верите.
Мужики по книжке если мигающая желтая масленка при заводе это значит что кирдык датчику.Как быть уверенным? Если не говорить о ошибках по Ваг кому?
Vorsprung durch Technik
А поподробнее, в чём ошибочное то![]()
Я понимаю что не знаю на 100%, свою точку зрения описал, узнав это из технической литературы... У меня мазда была до пассата, там прогревочные были 1500 примерно и очень плавно опускались до х.х. по мере прогрева. В пассате сами знаете.
В литературе встречал, что повышенные обороты необходимы холодному ДВС не только для быстрого прогрева ката и двигателя, но и для более качественного приготовления топливной смеси и компенсации при нагрузки на двигатель... Так почему у японца всё как в книге, а у немца с точность до наоборот...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
SerG_MSV, каждый год одно и то же...
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C… +33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование...
если вышеназванные условия не соблюдаются - у вашего двигателя есть проблемы: в первую очередь, обратить внимание на ошибки по ЛЗ...
ниже +5* ОЖ (при условии исправного двигателя и его систем), после стоянки, СВВ не включается...
не знаю... но при чем здесь обороты?В литературе встречал, что повышенные обороты необходимы холодному ДВС не только для быстрого прогрева ката и двигателя, но и для более качественного приготовления топливной смеси и компенсации при нагрузки на двигатель... Так почему у японца всё как в книге, а у немца с точность до наоборот...
тут давеча разговор был про турботаймеры и прочие похожие приблуды... Так вот - фантазиям маркетинговых гениев нет предела - они почему-то считают, что без этого, крайне необходимого прибора, ваш турбодвигатель поломаецца... Объясни мне - почему? Почему мой двигатель (ревностно мною хранимый и обожаемый) должен хрякнуться без турботаймера? Что такого там должно закипеть и закоксоваться, если я заглушу его не через 5 (пять) минут, а через 2 (две).
Конечно, если я залил туда какую минералку или вместо ОЖ бодягу с болотной водой - он и так хекнется... независимо от той нагрузки, какую будет испытывать.
Так и на что рассчитывать бедному добропорядочному владельцу 1.8Т: на страшилки маркетологов или здравый ум и собственный опыт/рассудок, подкрепленный некоторыми знаниями работы ДВС и его систем...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Кто его знает, о чем думал Фон Вебер, когда разрабатывал алгоритм прогревочных. Может о том, что летом, пока байер откроет ворота и выедет на улицу, ДВС уже подготовится к нагрузкам, а зимой ему надо будет 20 раз повторить процедуру открытия ворот. То, что ДВС прогревается под нагрузкой быстрей, спорить никто не будет. Вот он и решил, пока тепло, пусть помолотит на прогревочных, а зимой ну ее нафиг.
Я заметил, что если на прогревочных дать нагрузку на ДВС, прогревочные отключаются.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
komsernik, про оборотынет у меня системы СВВ, машинка в подписи. А вот обороты при понижении температуры как у многих владельцев пассатов становятся не 1100 как было летом, а 900. А движок то АХЛ
самый скромный без всяких там эко-приблуд, ну не считая катализатора
Вобщем ясно, что ничерта не ясно![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]