0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Возможно из-за задних плафонов. Когда машину оставлял в гараже, то двери открывал и нажимал на плафоны сзади, что бы они не светили. До этого глюка не было и плафоны светились при открытии дверей. Недоработка на заводе или инструкцию я не читал.![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
В общем пролил защелку силиконовым спреем. Если на улице плюс, то все работает, а вот в минус он открылся, а закрываться - болт! Как бы его, замок грамотно пролить? Или там вэдэха только справится?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Доброго дня!
Хочу доукомплектовать своего железного коня подогревом сидений. И есть большое желание сделать все красиво. "Красиво" -это в том числе и подключение предохранителей не навесным методом в разрыв провода где-то в недрах торпеды, а подсоединиться к пустым гнездам на блоке предохранителей на левом торце торпеды.
Подскажите, какие эленты надо преобрести, что бы все сделать как с завода? Например всякие "клемы блока предохранителей" или еще что нибудь подобное.
Или в пустых гнездах уже есть железные клемы, надо их только вытащить, припаять к ним провода и вставить обратно?
Спасибо!
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
OFA+, Может открутить, да домой занести и просушить?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Рукожоп я, сломаю. Вы бы видели как я пытался ключ зажигания располовинить... Чуть корпус не угробил и пальцы не пообрезал... даже саморез выкрутил. Пока, пля, на ютупе ролик не посмотрел, как он правильно половинится
--- Добавлено чуть позже ---
Боковина как крепится у них?
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго. Я бы Вам посоветовал не заморачиваться и для "красивости" приобрести сий комплект с разборки. Со всеми крутилками и проводами и самими нагревательными элементами.
Если речь о подогреве задних сидений, то тут уже сложнее, т.к. они очень редкие.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Пока речь о подогреве передних сидений.
Уже есть Емеля, штатные крутилки с зелеными разъёмами от Пассатов, подобран терморезистор. Все собрано и работает вне машины. Осталось это установить на место. Через предохранители...
И эти предохранители хочу поставить в штатный блок в пустые слоты.
А там, похоже, нету клемм.
Вот и интересуюсь, какие туда надо вставлять. Подходят только оригинальные или обычные стандартные?
Да и маловероятно, что на разборе мне дадут родную косу проводов, проходящую через блок предохранителей
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
А чем тебя не устраивает красивая врезка предохранителя в проводку? Есть же нормальные продающиеся фишки для предохранителей. а так подключать то там ЕМЕЛЮ эту - нечего делать. Кнопки ЕМЕЛЯ подружи с родными кнопками - будут тебе штатные кнопки VAG а подогрев ЕМЕЛЯ. Ну и в отчете все написано как ЕМЕЛЮ подключить.Пока речь о подогреве передних сидений.
Уже есть Емеля, штатные крутилки с зелеными разъёмами от Пассатов, подобран терморезистор. Все собрано и работает вне машины. Осталось это установить на место. Через предохранители...
И эти предохранители хочу поставить в штатный блок в пустые слоты.
А там, похоже, нету клемм.
Вот и интересуюсь, какие туда надо вставлять. Подходят только оригинальные или обычные стандартные?
Да и маловероятно, что на разборе мне дадут родную косу проводов, проходящую через блок предохранителей
P.S. как уже писали - даже установка штатного жопогрея нецелесообразна. Если тебе только сидушки не продадут с косой. Отдельно VAG косу под емелю один хрен резать и паять придется. Я установил емелю 2 и подружил штатные кнопки VAG с кнопками ЕМЕЛЯ 2
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
всем доброго времени суток. в общем всю неделю были морозы и в гараж лезть морозить зад было не комильфо. сегодня вроде не так холодно - немножко позанимался машиной. как и предполагалось - скинул косу с абс - стал читаться ЭБУД. вот ошибки
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 15 Декабрь 2016, 18:57:42:21528
Номер блока управления: 8D0 907 558 E
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
Кодировка: 04001
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 3319C8D7123B
4 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
00561 - Адаптация смеси
12-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) - Непостоянно
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-00 - -
с датчиком понятно - уже заказал ваг оригинал - а вот остальные ошибки что к чему?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую местных обитателей. Мужики, выручайте, чтоб не плодить темы, тут нагажу немного. Вообщем дело вот какое: у тестя имеется автомобиль VW passat b5. Двиг 1.8 атмосферник. (буквы я не знаю, а он тем более...) Замучили его холостые обороты, провалы и дерганье на ходу.(он соответственно меня уже достал) Бывает вообще не запускается. Клемму скинешь-запускается. Может холостой держать 3000. Началось все с небольшого плавания ХХ, потом дерганье и хреновая тяга во всем диапазоне оборотов. Ошибка не горит. Подскажите, куда копать и с чего начинать. Автомобиль этот я вообще не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да, диагностический разъем мертв
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Попробуй почистить дроссельную заслонку.
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
В первую очередь разберись с этим. Она может потянуть за собой много чего.
Зачисти клеммы АКБ, массу, массу ДВС. У АЕБ она вроде на правой опоре ДВС.
С ДТОЖ ты понял правильно, но если и с новым такая же трабла будет, смотри проводку, разъем. Полезно ВАГом посмотреть его показания в 01 (ДВС) утром, на холодном ДВС и сравнить с температурой на воздухе.
--- Добавлено чуть позже ---
ХХ регулирует ЭБУД. Если гуляют на ХХ, чистка ДЗ, опрессовка впуска. https://passatworld.ru/showthread.ph...ovanyh-motorov!!!
Если 1.8 атмосферник, то может быть ADR или похожий.
По чистке ДЗ много тем. Вот ссылка, там внизу еще есть ссылки на тему. https://passatworld.ru/content.php/9...i-dvigatel-ADR Главное тщательно промыть оси. Шланги ОЖ от ДЗ не отсоединяй. Немного неудобно чистить, ноя чистил так, чтобы не сливать ОЖ, потом развоздушивать...
Саму ДЗ не разбирай, потом отгребешь по полной. Только разъем сними и все.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ded_491, спасибо, на выходных видимо придется самому это делать. Тесть сложнее мех. моновпрыска боится всего))
--- Добавлено чуть позже ---
А у дерганья и провалов откуда ноги могут расти? Насос и фильтра в норме...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.