0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Доброго времени. Вопрос на засыпку. Попал в аварию, стрельнули подушки. Двигатель и все что под капотом не зацепило. Пробовал завести, двигатель не подает признаков(стартер крутит а двиг. не схватывает). Где искать проблему???
Спс.
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ребята, на этой машине думаете 131 л.с. или 101 л.с. движок установлен? хозяин не абонент
http://auto.29.ru/car/motors/foreign...ils/224189.php
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Сначала посмотреть ошибки, потом видно будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Хозяин написал 100л.с ,выходит двигатель AVB 101л.с. 74kw .
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
шильдик значит не соответствует
--- Добавлено чуть позже ---
а может и перекуп - сам не знает сколько л.с.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну возможно багажник от другой машины либо хозяин переклеил шильды
--- Добавлено чуть позже ---
вкратце по avb - хватает мотора? на что смотреть при первом осмотре у него?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Вполне хватает,как то ставил типа такого http://www.ebay.com/itm/PERFORMANCE-...pVp6kh&vxp=mtr ,да добавляет,но потом убрал ,хватает и 100 коней... Лучше смотреть со шнурком,удали все ошибки и прокатись на авто километра 3-5 ,дай просраться ,покрути более 3500 об,после посмотри ошибки,если нет то замечательно. Зайди в измерения ,а именно . гр 13 ,показания по коррекции по цилиндрам должны стремиться к нулю ,чем выше от нуля ,тем хуже цилиндр,имхо не должно заходить в плюс 0.5 , гр 23 на ХХ,показания должны по всем горшкам быть в районе минус 20 до нуля,ну можно до плюс 10,на крайняк плюс 20,можно скинуть цену,указав на эти параметры,дай оборотов 3500-4000 показания не должны заходить за плюс 50, хотя авто 2002г если не менялись форсы ,будут давить в плюс 70-90,иногда и более(имхо).Далее зайди в базовые ,выбери 11гр ,смотри разницу между режимами актив и неактив - должно быть не менее 80 мбар. Если по егр проблемы ,не беда ,его всё равно лучше удалить ,поставить что-то типа http://www.ebay.com/itm/50mm-2-EGR-D...9Wjghe&vxp=mtr ,ну и осмотри визуально ,на подтёки масла ,послушай турбину ,хорошо если ката нет ,её хорошо слышно через выхлоп ,мож,чё забыл, основное ,думаю описал,если авто будет соответствовать ,то это отличное авто для своих лет, это моё мнение
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Mikke, смотреть его желательно после того, как он постоит ночью на морозе. Может сразу отпасть желание брать именно этот дизель![]()
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у нас как раз сейчас 0 градусов)))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Ремень грм посмотри! Может от удара перескочить!
--- Добавлено чуть позже ---
За такие деньги там труп под капотом!!! 99%ребята, на этой машине думаете 131 л.с. или 101 л.с. движок установлен? хозяин не абонент
http://auto.29.ru/car/motors/foreign...ils/224189.php
--- Добавлено чуть позже ---
мне на универсал хватает! А смотреть за такую сумму надо на все!
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер коллеги! Помогите! Авто в подписи. Расход на хх 1.4 на D 2.5 Вагком пока нет (скоро приедет шнурок) Почитав раздел решил сделать синхронизацию валов, снял кожух ГРМ, открутил 3 болта и попробовал повернуть вал против часовой, он подвинулся на 1 мм и все, дальше тупикМеста куда крутить больше нет. Затянул три болта и завел мотор. Расход немного уменьшился на хх стал 1 - 1.1 на D 1.5 - 1.6
Но это все равно многовато. Что делать? Может это быть из за вытянувшегося ремня ГРМ (повернуть на 90 градусов не смог) или его могли поставить на один зубец неправильно? Коме расхода все остальное нормально (заводится, едет, не тупит) На хх работает немного шумновато но я грешу на маслице залил Кастрюль Magnatec Diesel 5W-40 DPF (говорят для нашего движка не очень, хоть и 505.01)
B5+ VARIANT 2001г.в. 1.9TDI AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ЗЕЛЕНОГРАДЕЦ, у меня гараж возле 1420... заезжай почитать не откажу... метки посмотреть, ремень поменять тоже проблем нет... но по диагностике дизеля я сразу скажу не бум-бум![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FLYTs, Круто! Не ожидал!Я в 1557 живу совсем рядом! Как насчет воскресенья утречком? Напиши в ЛС телефончик, созвонимся
B5+ VARIANT 2001г.в. 1.9TDI AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. Прикупили авто B5+ VARIANT 08/2004г.в. 1.9TDI AVF АКПП,
есть вопрос !? по ЕГР! После покупки вылезла ошибка по ЕГР, сняли, видимо хозяин перед продажей чистил его, при осмотре выяснили, что порвана мембрана, новый около 10руб., владелец ХХХ аналогичного авто 2003 года сказал можно его заглушить и забыть...в вакуумный шланг вкрутили болтик и поставили все на место... так он сделал себе и катается уже 3 год ноу проблем, у меня же после недели покатушек стала вываливаться ошибка 19856 -Система рециркуляции ОГ, Выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Р3130-35-10 -- Спорадическая. Стираешь ошибку через какой то промежуток времени появляется снова. У товарища ХХХ никаких ошибок не вываливалось, может разные блоки управ у нас как вариант сказали !? Вопрос нужно ли в блоке управления что-то еще менять, адаптировать и т.п.!? Если да то где, что? Сорри если где-то уже про это написано, не пинайте пжл!!!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Dundee, Дешевле и практичней с разборки взять исправный егр, проверить вакумные шланги и работу клапанов.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Правильно сказали
самый подходящий вариант,.....ну или если хочешь сам повозиться http://vwts.ru/forum/82248
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor P, Да есть вариант купить китайский новый за 4т.р.,
НО хочется избавится от него совсем, т.е. шнурком программно поправить не вариант?! Некоторые разводилы говорят, что нужно перепрошивать мозги и стоить это будет 7руб. помойму тоже не вариант! В поведении машины динамике при этой ошибке ничего не поменялось...все норм! Можно и так конечно кататься с ошибкой...
--- Добавлено чуть позже ---
shahan, Спс за ссылку, но у меня другой клапан и там мембрану не поменяешь сам (не разборный)!!!
В идеале хотел, заглушить ЕГР, выбить катализатор дабы не чистить турбину каждый год!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor P, Если видимых изменений на текущий момент в работе не наблюдается, (не знаю скажется это в дальнейшем или нет, если оставить в таком состоянии ЕГР), то прошивать за 7 рублей не вижу смысла.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня такая же машина, тоже пытался заглушить но на 04 годе полностью нельзя заглушить а на ранних машинах можно, я покупал полностью исправный егр на евроавто недавно за 3300,полет нормальный месяцДобрый день всем. Прикупили авто B5+ VARIANT 08/2004г.в. 1.9TDI AVF АКПП,
есть вопрос !? по ЕГР! После покупки вылезла ошибка по ЕГР, сняли, видимо хозяин перед продажей чистил его, при осмотре выяснили, что порвана мембрана, новый около 10руб., владелец ХХХ аналогичного авто 2003 года сказал можно его заглушить и забыть...в вакуумный шланг вкрутили болтик и поставили все на место... так он сделал себе и катается уже 3 год ноу проблем, у меня же после недели покатушек стала вываливаться ошибка 19856 -Система рециркуляции ОГ, Выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Р3130-35-10 -- Спорадическая. Стираешь ошибку через какой то промежуток времени появляется снова. У товарища ХХХ никаких ошибок не вываливалось, может разные блоки управ у нас как вариант сказали !? Вопрос нужно ли в блоке управления что-то еще менять, адаптировать и т.п.!? Если да то где, что? Сорри если где-то уже про это написано, не пинайте пжл!!!
VW Passat серый универсал 2004 1.9TDI,AVF,АКПП