0

Впрыск должен происходить вовремя. При твоей на данный момент синхронизации этот момент очень сильно смещен. Поршень еще в такте сжатия, а у тебя уже форсунка топливо перестает распылять и оно оседает частично на стенках цилиндров и самом поршне. Как известно, наиболее полное сгорание топлива происходит пока форсунка создает туман из соляры и оно (топливо) активно смешивается с воздухом. А благодаря сильному сжатию происходит сильный нагрев и воспломенение. Топливо которое осело на стенках и на поршне тоже воспламеняется, но при этом горит то оно не там где надо при этом портя очень серьезно двигатель. Ну и если позднее зажигание, то топливо уже горит в выпускном тракте уничтожая катализатор и выпускные клапана и их седла. Так что нужно выставлять момент впрыска правильно. При выставлении синхронизации кв рв ты крутишь рв при этом смещаешь этот момент. Вот поэтому и нужно все выставлять по новому.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну тут я с тобой не соглашусь. Впырск происходит от ДПКВ. По сути эбу пофиг какая там синхронизация, сигнал на форсунки будет идти от положения коленвалаВпрыск должен происходить вовремя. При твоей на данный момент синхронизации этот момент очень сильно смещен. Поршень еще в такте сжатия, а у тебя уже форсунка топливо перестает распылять и оно оседает частично на стенках цилиндров и самом поршне. Как известно, наиболее полное сгорание топлива происходит пока форсунка создает туман из соляры и оно (топливо) активно смешивается с воздухом. А благодаря сильному сжатию происходит сильный нагрев и воспломенение. Топливо которое осело на стенках и на поршне тоже воспламеняется, но при этом горит то оно не там где надо при этом портя очень серьезно двигатель. Ну и если позднее зажигание, то топливо уже горит в выпускном тракте уничтожая катализатор и выпускные клапана и их седла. Так что нужно выставлять момент впрыска правильно. При выставлении синхронизации кв рв ты крутишь рв при этом смещаешь этот момент. Вот поэтому и нужно все выставлять по новому.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот положение кулака или плунжера при этом уже не будет соответствовать
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
А ты попробуй отключить дпрв. Машина не заведется. Впрыск происходит от этого датчика, а вот bip сигнал формируется от дпкв.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Я выставил угол на 0-0.6 прыгает у меня. Мне теперь что КК открывать и преднатяг делать?
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Показания снимал?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так мозги не будут знать какой форсункой управлять.
А вот bip вообще не имеет отношение к дпкв.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Разве? Я считал что именно он его и формирует. А тогда он вообще для чего нужен? РВ понятно, а дпкв?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Bip сигнал, то что у нас в 23гр., это отклонение от заданного времени срабатывания клапана НФ. Заданное время прописано в прошивке эбу. Для разных форсунок оно различается (В зависимости от двигателя). Время это зависит от напряжения. В зависимости от отклонения срабатывания есть ещё карты коррекции угла впырска. Ну а уже угол впырска производится по ДПКВ.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Выставляй преднатяг форсунок. Показатели плохие и 1,4 цилиндр, и в 23 группе высоковаты. Я больше чем уверен, после регулировки (с индикатором) все придет в норму
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Постойте пацаны. Раньше я тут выкладывал что свозил форсунки на стенд и после обратной ее установки у меня были вот такие показания как на фото.![]()
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
YUZEF, и что теперь делать?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Пока ничего беспокоит, кроме тарахтения двигателя) почти 7 месяцев езжу на Ford Mondeo 3 бензин.
--- Добавлено чуть позже ---
Оказывается она жестко работала из за ремня генератора так как машина стояла 7 месяцев аккум естественно сел. А вчера машину завели с толчка. И поэтому генератор работал на повышенных оборотах.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Всем привет! Недавно заметил странную работу ЭГР, у кого токое было, кто знает.
PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Причина, накрылся клапан n18. Заменил все норм.
PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП
Заменил???? От него обычно избавляются отключая...![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!