двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 234
  1. #4661
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Впрыск должен происходить вовремя. При твоей на данный момент синхронизации этот момент очень сильно смещен. Поршень еще в такте сжатия, а у тебя уже форсунка топливо перестает распылять и оно оседает частично на стенках цилиндров и самом поршне. Как известно, наиболее полное сгорание топлива происходит пока форсунка создает туман из соляры и оно (топливо) активно смешивается с воздухом. А благодаря сильному сжатию происходит сильный нагрев и воспломенение. Топливо которое осело на стенках и на поршне тоже воспламеняется, но при этом горит то оно не там где надо при этом портя очень серьезно двигатель. Ну и если позднее зажигание, то топливо уже горит в выпускном тракте уничтожая катализатор и выпускные клапана и их седла. Так что нужно выставлять момент впрыска правильно. При выставлении синхронизации кв рв ты крутишь рв при этом смещаешь этот момент. Вот поэтому и нужно все выставлять по новому.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #4662
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Впрыск должен происходить вовремя. При твоей на данный момент синхронизации этот момент очень сильно смещен. Поршень еще в такте сжатия, а у тебя уже форсунка топливо перестает распылять и оно оседает частично на стенках цилиндров и самом поршне. Как известно, наиболее полное сгорание топлива происходит пока форсунка создает туман из соляры и оно (топливо) активно смешивается с воздухом. А благодаря сильному сжатию происходит сильный нагрев и воспломенение. Топливо которое осело на стенках и на поршне тоже воспламеняется, но при этом горит то оно не там где надо при этом портя очень серьезно двигатель. Ну и если позднее зажигание, то топливо уже горит в выпускном тракте уничтожая катализатор и выпускные клапана и их седла. Так что нужно выставлять момент впрыска правильно. При выставлении синхронизации кв рв ты крутишь рв при этом смещаешь этот момент. Вот поэтому и нужно все выставлять по новому.
    Ну тут я с тобой не соглашусь. Впырск происходит от ДПКВ. По сути эбу пофиг какая там синхронизация, сигнал на форсунки будет идти от положения коленвала

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вот положение кулака или плунжера при этом уже не будет соответствовать
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #4663
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты попробуй отключить дпрв. Машина не заведется. Впрыск происходит от этого датчика, а вот bip сигнал формируется от дпкв.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #4664
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я выставил угол на 0-0.6 прыгает у меня. Мне теперь что КК открывать и преднатяг делать?


    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  5. #4665
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Я выставил угол на 0-0.6 прыгает у меня. Мне теперь что КК открывать и преднатяг делать?


    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    Показания снимал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А ты попробуй отключить дпрв. Машина не заведется. Впрыск происходит от этого датчика, а вот bip сигнал формируется от дпкв.
    Ну так мозги не будут знать какой форсункой управлять.
    А вот bip вообще не имеет отношение к дпкв.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #4666
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разве? Я считал что именно он его и формирует. А тогда он вообще для чего нужен? РВ понятно, а дпкв?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #4667
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Разве? Я считал что именно он его и формирует. А тогда он вообще для чего нужен? РВ понятно, а дпкв?
    Bip сигнал, то что у нас в 23гр., это отклонение от заданного времени срабатывания клапана НФ. Заданное время прописано в прошивке эбу. Для разных форсунок оно различается (В зависимости от двигателя). Время это зависит от напряжения. В зависимости от отклонения срабатывания есть ещё карты коррекции угла впырска. Ну а уже угол впырска производится по ДПКВ.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #4668
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Показания снимал?

    --- Добавлено чуть позже ---



    Ну так мозги не будут знать какой форсункой управлять.
    А вот bip вообще не имеет отношение к дпкв.
    Показание 4-й группы?

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  9. #4669
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Показание 4-й группы?

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    Все вылаживай.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #4670
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Все вылаживай.
    Заметил некоторые изменения
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  11. #4671
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выставляй преднатяг форсунок. Показатели плохие и 1,4 цилиндр, и в 23 группе высоковаты. Я больше чем уверен, после регулировки (с индикатором) все придет в норму
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #4672
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Выставляй преднатяг форсунок. Показатели плохие и 1,4 цилиндр, и в 23 группе высоковаты. Я больше чем уверен, после регулировки (с индикатором) все придет в норму
    Может в 1 и 3 цил.?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #4673
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Постойте пацаны. Раньше я тут выкладывал что свозил форсунки на стенд и после обратной ее установки у меня были вот такие показания как на фото. Название: Форсунки после стенда.jpg
Просмотров: 213

Размер: 232.3 Кб
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  14. #4674
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Постойте пацаны. Раньше я тут выкладывал что свозил форсунки на стенд и после обратной ее установки у меня были вот такие показания как на фото. Название: Форсунки после стенда.jpg
Просмотров: 213

Размер: 232.3 Кб
    Ну за год коррекция не поменялась а бип увеличился)))
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #4675
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, и что теперь делать?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  16. #4676
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    YUZEF, и что теперь делать?
    Имхо, если ничего не беспокоит в работе двигателя то катайся.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #4677
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Имхо, если ничего не беспокоит в работе двигателя то катайся.
    Пока ничего беспокоит, кроме тарахтения двигателя) почти 7 месяцев езжу на Ford Mondeo 3 бензин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Завожу, а она работает жестко.
    Оказывается она жестко работала из за ремня генератора так как машина стояла 7 месяцев аккум естественно сел. А вчера машину завели с толчка. И поэтому генератор работал на повышенных оборотах.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  18. #4678
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Челябинская обл.Еманжелинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Недавно заметил странную работу ЭГР, у кого токое было, кто знает.
    PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП

  19. #4679
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Челябинская обл.Еманжелинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причина, накрылся клапан n18. Заменил все норм.
    PASSAT VARIANT V 3B6 AVB 2003г 1.9TDI 4 АКПП

  20. #4680
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил???? От него обычно избавляются отключая...
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 234 из 243 ПерваяПервая ... 134184224232233234235236 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •