0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Да я вспомнил- это где двигатель собирали как-бы как. Я говорил тебе, что так его не собирают. Поршневую перебирать только заменой колец без расточки ни к чему хорошему не приведет. Расход топлива это начало. Надо смотреть циферки в группах и снимать логи. То что турбина масло бросает на расход это не влияет. Дыма много при заводке на холодную? А при интенсивном разгоне? Попробуй разогнаться километров до 100 (интенсивно), а потом тормози двигателем и когда скорость упадет км до 40 давани газульку и посмотри сколько дыма будет. Если много то или турбина или кольца. Если только сажа, то нужно смотреть форсунки. В идеале не должно быть ничего. На наших машинах чистый выхлоп показатель хорошего состояния двигателя и вообще выхлоп это индикатор по которому косвенно можно понять что происходит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Уважаемый, я не хочу тут много писать кто и как мне собирал двигатель, человек дает гарантию 150тыс пробега и он не спроста дает такие гарантии. А если по делу то дым был (возможно это был пар) только когда ночью было -3 градуса и то через 2-3 минуты исчез. Дыма можно сказать вообще нет при любых оборотах. По форсункам у меня корррекция в допуске. У меня видео есть я ссылку вставлял выше.Да я вспомнил- это где двигатель собирали как-бы как. Я говорил тебе, что так его не собирают. Поршневую перебирать только заменой колец без расточки ни к чему хорошему не приведет. Расход топлива это начало. Надо смотреть циферки в группах и снимать логи. То что турбина масло бросает на расход это не влияет. Дыма много при заводке на холодную? А при интенсивном разгоне? Попробуй разогнаться километров до 100 (интенсивно), а потом тормози двигателем и когда скорость упадет км до 40 давани газульку и посмотри сколько дыма будет. Если много то или турбина или кольца. Если только сажа, то нужно смотреть форсунки. В идеале не должно быть ничего. На наших машинах чистый выхлоп показатель хорошего состояния двигателя и вообще выхлоп это индикатор по которому косвенно можно понять что происходит.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Chingiz8787,
Я думаю то что она у тебя не тянет после 140 и расход имеют общую причину. По твоему логу каких либо отклонений в параметрах нет. Т.е. в теории она должна ехать на все свои 100 лошадей
Я уже писал, что не плохо бы было свозить форсы на стенд. Там может распылители сцут соляркой, не доливают топливо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Хорошо. А ДМРВ не может быть причиной? Просто весной я ее промывал карбом, может с ним проблема?Chingiz8787,
Я думаю то что она у тебя не тянет после 140 и расход имеют общую причину. По твоему логу каких либо отклонений в параметрах нет. Т.е. в теории она должна ехать на все свои 100 лошадей
Я уже писал, что не плохо бы было свозить форсы на стенд. Там может распылители сцут соляркой, не доливают топливо.
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Если распылители ссут то этого не будь видно в 13 группе?
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Надо смотреть не только на хх, но и на остальных режимах. Нормальная проверка форсунки занимает по времени не меньше часа. 13 группа тебе дает показания корректировки, а чтобы понять ссут форсы или нет нужно еще многое что сделать (ну хотя-бы замер компрессии, состояние ГРМ и распредвала куча показании снять ваг-комом в различных группах). А вы хотите спомощью одной группы сразу все понять уважаемый! Может у вас с колесами или с подвеской не лады?! А вы двигатель, форсунки! Уважаемый!...
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Не загоняйся, нормальный расход.У меня меньше 9 не показывает. По всем группам всё ок.Тут ребята смотрели.Всем привет! Ребята связан ли увеличенный расход топлива с пропускающей масло турбиной. Расход по трассе при скорости 120-140-160км/ч в основном 140км/ч 7.7л раньше было 6.5л. По городу было 7,0-7.5 л, а сейчас где то под 8л по городу. По логам недодува или передува не обнаружено.
Куда дальше рыть пока не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
А если на холодной наблюдается дым, то о чём нам может это говорить? Скоре всего не дым ,а сажа и копоть и запах ... Сегодня на даче с утра завёл и пока прогревалась заметил сей факт...Да я вспомнил- это где двигатель собирали как-бы как. Я говорил тебе, что так его не собирают. Поршневую перебирать только заменой колец без расточки ни к чему хорошему не приведет. Расход топлива это начало. Надо смотреть циферки в группах и снимать логи. То что турбина масло бросает на расход это не влияет. Дыма много при заводке на холодную? А при интенсивном разгоне? Попробуй разогнаться километров до 100 (интенсивно), а потом тормози двигателем и когда скорость упадет км до 40 давани газульку и посмотри сколько дыма будет. Если много то или турбина или кольца. Если только сажа, то нужно смотреть форсунки. В идеале не должно быть ничего. На наших машинах чистый выхлоп показатель хорошего состояния двигателя и вообще выхлоп это индикатор по которому косвенно можно понять что происходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Карбом жестоко его мыть.Я специальной пшикалкой пользуюсь.Каждый раз при замене масла и фильтров.
Но по моим наблюдениям, после замены дмрв расход увеличился, но и переть стало лучше.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Приветствую всех !такая проблема:после нажатия кнопки кикдаун резко пропадает тяга,пока не заглушишь и не заведешь сново,ошибок нет ,есть мысли?avf
Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Компрессия 30-31 ПО всем цилиндрам, синхронизация рв кв 0, какие группа и как снять? И еще я вспомнил что и до ремонта еле набирала 160Надо смотреть не только на хх, но и на остальных режимах. Нормальная проверка форсунки занимает по времени не меньше часа. 13 группа тебе дает показания корректировки, а чтобы понять ссут форсы или нет нужно еще многое что сделать (ну хотя-бы замер компрессии, состояние ГРМ и распредвала куча показании снять ваг-комом в различных группах). А вы хотите спомощью одной группы сразу все понять уважаемый! Может у вас с колесами или с подвеской не лады?! А вы двигатель, форсунки! Уважаемый!...
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Сними логи по турбине в движении. На сайте есть как это сделать и какие группы. По- моему 7, 10, 11. Но это не точно. Возможно из-за этого и расход и недобор по скорости. ДМРВ наврядли. Нужно смотреть цифры, а гадать на кофейной гуще смысла нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Может ошибки по блоку кпп?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Логи можешь посмотреть в соответствующей ветке. Как писал выше Yuzef ПО логам у меня все в норме.Сними логи по турбине в движении. На сайте есть как это сделать и какие группы. По- моему 7, 10, 11. Но это не точно. Возможно из-за этого и расход и недобор по скорости. ДМРВ наврядли. Нужно смотреть цифры, а гадать на кофейной гуще смысла нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Может ошибки по блоку кпп?
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет ничего,вот что странноСними логи по турбине в движении. На сайте есть как это сделать и какие группы. По- моему 7, 10, 11. Но это не точно. Возможно из-за этого и расход и недобор по скорости. ДМРВ наврядли. Нужно смотреть цифры, а гадать на кофейной гуще смысла нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Может ошибки по блоку кпп?
Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
YUZEF, У меня выдает ошибку по датчику вращения правого колеса, может ли это быть причиной моих проблем? Или снять катализатор и проехаться без него?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Из-за датчика abs не может быть такой проблемы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.