0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 недели назад снимал акб чтоб друга машину завести и после того как поставили уже и поехали домой,педаль тормоза перестала нажиматься и тормоза пропали,ну я под капот и обнаружил что когда дружбан мой акб ставил то случайно сдернул вакумную трубку которая идет от насоса,я ее поставил и тормоза вернулись,но когда ехал домой заметил что скорости как будто растянулись долго тачка стала разгоняться..ну я начал думать что это из за того что акб снимал и коробке нужно заново учиться плюс я с прицепом..но вот в субботу после замены масла и фильтров решил прокатиться и понял что тачка то вообще перестала разгоняться и этого я не замечал потому что не ездил без прицепа то....тупо даже кикдаун не срабатывает.я взял ноут шнурок ваговский и нашел всего лишь одну ошибку 17564 типа датчик n71 умер...у меня к вам вопрос могут ли вызвать такие последствия то что шланг был сдернут? или стечение обстоятельств? п.с. шланги все проверил никагого шипения нет,турбина иногда дует иногда нет,и спасет ли замена этого датчика?
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Привет всем трактористам
Купил турбину 038145702E, она вроде на ваши моторы ставится. Мне нужен патрубок который идет от турбины к кульку , который крепится на турбине скобой, может у кого валяется дырявый. Мой патрубок крепится хомутом и в эту турбину не подходит.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день всем. После комплексного ТО (грм, ремни, гидрики, сальники и тд.), турбина начала дуть после 2300 оборотов, раньше начинала от 1800. Бывает отключается, приходится выкл-вкл зажигание. Куда копать? Грешу на N75 или актуатор турбины. Геометрию чистили, угол синхронизации 0.
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день, на двигателе AVB вырвало болты крепления насос форсунок на 3 цилиндрах. Кто сталкивался с данной проблемой и как она решается?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
или ввертыш или резьбовые вставки
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вставки вряд ли получиться, места впритык. Может на 7 резьбу нарезать? Только проблема с длинными метчиками на 7.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Ищи дырку или патрубок на место не поставили.Добрый день всем. После комплексного ТО (грм, ремни, гидрики, сальники и тд.), турбина начала дуть после 2300 оборотов, раньше начинала от 1800. Бывает отключается, приходится выкл-вкл зажигание. Куда копать? Грешу на N75 или актуатор турбины. Геометрию чистили, угол синхронизации 0.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер всем. Может знает кто, куда идет шланг под номером 35? У меня он просто болтается.
![]()
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
если даже он и болтается ,то он должен быть заглушен . Эта магистраль подачи вакуума . На одну сторону через тройник подаётся вакуум на 18-й , в другую ,через обратный клапан на 75-й , 239-й и на аккумулятор вакуума(сильфон). Ну а вывод 35 , должен подключатся к запорному клапану контура системы охлаждения топлива , но этот контур есть только у машин выпущеных до 01.2002. Поэтому если у Вас авто выпуска после 01.02 ,то просто заглушите .Надо ставить в подпись своё авто
--- Добавлено чуть позже ---
Это может быть и решением Вашей проблемы ,описанной в посте 2704
--- Добавлено чуть позже ---
Много раз сталкивались ,нарезается резьба на 7
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Извиняюсь, AWX 2000г.если даже он и болтается ,то он должен быть заглушен . Эта магистраль подачи вакуума . На одну сторону через тройник подаётся вакуум на 18-й , в другую ,через обратный клапан на 75-й , 239-й и на аккумулятор вакуума(сильфон). Ну а вывод 35 , должен подключатся к запорному клапану контура системы охлаждения топлива , но этот контур есть только у машин выпущеных до 01.2002. Поэтому если у Вас авто выпуска после 01.02 ,то просто заглушите .Надо ставить в подпись своё авто
--- Добавлено чуть позже ---
Это может быть и решением Вашей проблемы ,описанной в посте 2704
--- Добавлено чуть позже ---
Много раз сталкивались ,нарезается резьба на 7
Если не путаю, 34 подключен к запорному клапану системы охлаждения, а 35 просто болтается.
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Ну а тогда 18-й как подключен ?
--- Добавлено чуть позже ---
Питающая вакуумом магистраль поз.32 , должна подключаться к эмк ( у Вас их должно быть четыре) и сильфону , любой шлангчик не подключенный (болтающийся ) ведёт к потере вакуума и как в следствии не правильной работе двс и плохим тормозам
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Знающие люди, подскажите. Обнаружил, что клапан запорный охлаждения не работает (там мембрана что ли какая? Порвалась, наверное). Короче дуть в него можно и туда, и сюда. Заглушил подачу на него вакуума. Так можно ездить? Нафига он вообще нужен, если
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я для восстановления резьбы покупал тут наборы http://helicoil-nn.ru/
Volkswagen Passat седан V 1.9 TDI, AVB, Год: 2001, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Разобрался я с шлангами вакуумными и куда 35 подходил, в общем купил в магазине вакуумные силиконовые шланги на трамблер для жигулей, взял 3 шт. по 80 см. примерно, качество не плохое. Снял все старые, были очень уже изношенные и уже не плотно держались. все махнул, собрал, поставил. Машину не узнать. Еще менял прокладку на крышке гбц, увидел подъеденный кулачек, до замены гидриков износа не было. Пробежал 2000 км. От чего может быть дымность выхлопа на холостых синим, запах не сгоревшей солярки аж глаза выедает? форсунки льют в пределах, эл. магнитные клапана в норме, синхронизация в 0, тандемный менял давно еще на БОШ с нормальным штуцером и метал. прокладкой.
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Наверное все таки форсунки льют.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Нарезали резьбу на 7, но осталась проблема, один из болтов крепления форсунки скорее всего по масленному каналу попал в поддон. Возможно ли его достать не откручивая поддон через сливное отверстие в поддоне?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да пусть там и живет до замены масла, потом попробуешь достать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN