0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Еснно что другой,принцип тот же . Этот клапан как и твой - неразборные. Но ты можешь развальцевать поменять мембрану и завальцевать обратно , эта ссыль к тому как действовать, а уж тебе выбирать как действовать.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нужно программно ещё его поправить. Если есть шнурок дело 5мин. и ошибки не будет.01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 -меняем на 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
metalist67, Спс. Шнурок то есть, китай, но видимо с его помощью не могу ничего поменять, куда пароль вводить тоже не понятно, и эти данные для всех марок двигателя!? у меня AVF, и говорят - такой тип программного поправления не 100% ый, т.е. не полностью !? так ли это !?
И ошибки появляются кстати две:
16485 - Mass Air Flow Sensor (G70) Implausible Signal P0101-35-10 ---Intermittent
19586 - EGR System Regulation Range Exceeded P3130-35-10 ---Intermittent
Поправил программно как писали, покатаемся посмотрим, будут ли появляться ошибки снова, на всякий случай лежит новый ЕГР на полке ...
Пару дней покатался снова появляется, ошибка 16485 - Mass Air Flow Sensor (G70) Implausible Signal P0101-35-10 ---Intermittent. - Может расходомер накрылся!? как проверить кто знает!?
Снял Показания:
003 Группе:
MAF(specifield) -330 mg/str
MAF(actual) - 401.8- 406.7-416.5 mg/str
EGR duty cycle - 84.5%
все не намного, но за пределами мак значений!!! Кто что пояснит!?
Товарищи,глупый вопрос но все же спрошу - можно ли ставить на движок awx форсунки от avb,и будут ли они работать?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
знакомый ездит на AVF с форсунками от AVB
его устраивает все и едит и экономично
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. Подскажите мастера на сто заменили гбц AWM на ADR теперь заливает свечи и не реагирует на педаль газа. такое вообще можно было делать?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да все 4 с одного мотора сняты были.
--- Добавлено чуть позже ---
Не та тема
Головы можно, распреды нет. На сто мастера что то натворили или голова была мертвая.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
кто то делал чип тюнг AVF с АКПП? Стоит не стоит и как себя показывает
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Всем доброго дня.
сразу скажу, что сделали ремонт Акпп, бублика и поменяли прокладки, фрикционы. были пинки, сменили фрикционы. позже сменили плиту, т.к. что то пошло не так в ней. Сейчас все норм
но осталась проблема. при разной степени нажатия на педаль-скорость одинакова, а обороты могут быть разными. причем это на всех передачах. плюсом к этому возросли обороты стандартного переключения передачи.
т.е. раньше с 4 на 5 на 80км/ч на 2000об. сейчас это примерно 2100
с 3 на 4 на 60км/ч на 2000 раньше, сейчас это примерно 2200.
с чем это связано?
ошибок по двигтолько датчик температуры топлива, коробке нет.
Началась эта дрянь после того как на трассе топнул, разблокировался гтр, после ремонта акпп проблема осталась, расход увеличился.. Проблем с динамикой и дымом нет. Логи снимал, турбина дует, Дмрв в норме
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый вечер!
Мотор awx. Проблема сложилась следующая. Машинка взлетать начинала около 2000 оборотов, залипала правда геометрия. Геометрию чистил, егр тоже чистил. Решил поменять грм, ролики, гидрики, вообщем полный комплект. После замены ощущения изменились конечно, но вот машинка начинает взлетать уже ближе уже к 3000 оборотов и после запуска, примерно через минуту начинает парить синим дымом, аж испугался сегодня. При езде дыма нет. По шнурку посмотрел, форсунки все значения около 0, угол синхронизации 0. Подскажите куда копать? Не уж то маслосьемные?
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Загляни ещё под коврик пассажира, узнай самочувствие БУ акпп и и косы, идущей к нему
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
tobc_zmey, вчера ездил к офф. смотрели логи, показания датчиков. сказали, что коробка сделана норм, проблема кроется типа в турбине....
не хватает тяги. хотя до этой поломки, когда турбина была отключена (не одели шланг управления) она переключалась как обычно. т.е. где дефект до сих пор не ясно
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
пару месяцев пытался понять, почему коробка поздно переключается, пока не поменял воздушный фильтр... И тяга появилась и расход слегка упал... Ну а из старого фильтра высыпалось пол лопаты песка. И это за 7000 км...tobc_zmey, вчера ездил к офф. смотрели логи, показания датчиков. сказали, что коробка сделана норм, проблема кроется типа в турбине....
не хватает тяги. хотя до этой поломки, когда турбина была отключена (не одели шланг управления) она переключалась как обычно. т.е. где дефект до сих пор не ясно
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
проверю, но фильтр менян не так давно. я их как то оптом закупил пару десятков, теперь не жалко-меняю часто![]()
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор AVF
Уходит где-то в районе турбины. Сама турбина сухая, но в масле нижний патрубок турбины, стартер и трубка обратного отвода масла. Если судить по датчику уровня масла, то как только начинаю ехать, после того как машина стояла пару тройку часов, уровень 55мм (по бортовому), но меньше чем через 1км он падает до 38-40мм и так на протяжении 2-4км, потом возвращается к 53мм. Мое предположение, что это загажена трубка отвода масла, так ли это? Если у кого есть предположения откуда у меня сопливит буду благодарен.