0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
а что может в нем не работать? он же как бы механическиипросто я его два раза чистил, может быть что это клапан н18 или н259?? когда проверял их через вагком то н18 вроде бы нормально работал а вот н259 первый раз работал так: держу в руках он должен как и н18 делать сначала один потом второй шелчек а он делал как бы 1,2...3 типо два быстрых и один помедленее шелчек,проверил второй раз тестом в вагкоме тогда уже н259 делал 2 шелчка,может он неисправный а это точно не расходомер?
еше один вопросик если закину логи 3,10,11 сможете чего увидеть,очень прошу уже замучался с машинои
если егр не работает не должно разве ошибку? показывать или чек выскакивать ? по ошибкам только датчик темп.воздуха накрытыи
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
vaynah с логами не помогу ,покажи сдесь - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743&st=2360 , ну а 239 на динамику ни как не влияет, егр можно заглушить - http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%9A...TDi_(AVF,_AWX) , проверь катализатор
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
--- Добавлено чуть позже ---vaynah с логами не помогу ,покажи сдесь - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743&st=2360 , ну а 239 на динамику ни как не влияет, егр можно заглушить - http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%9A...TDi_(AVF,_AWX) , проверь катализатор
н18 значит не причем?
н239 на динамику не влияет,хорошо, а если он не рабочий может он не давать нормально работать егр?
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
у вас не работает рециркуляция ,если не хотите глушить ,значит надо искать в чём проблема.
этот соленоид служит для мягкого глушения двигателя,всего лишь. Включите тест 239 ,сами всё поймёте.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня образовалась такая проблема. Не работал ЕГР, купил ЕГР, форумчанин, он же отличный сервисмэн, как специалист мною очень уважаемый, и не только мной, почистил, промыл, отскоблил и поставил на двиг. AVF 1.9 ТДИ. 131 л.с.При установке обнаружилась заглушка. Выкинул он заглушку, ЕГР внедрил на место. Заводим двигло, началось. Двигатель дымит. После достижения рабочей температуры дым перестал валить. На следующий день завожу- опять дымит. Газую на холостых кидает дым.Объясните пожалуйста, в чём может заключаться проблема? Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Дым не факт, что связан с ЕГР. С НФ как дела?
Очень похоже именно на НФ - прогреваемся, моментный расход падает, дым проходит. Было уже такое. После замены самой "плохой" НФ дым пропал.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё дело в том, что до установки ЕГР мотор не дымил. Дым повалил после снятия заглушки и установки рабочей ЕГР. Сегодня попробовал прокатиться примерно 10 км. Двигатель прогрелся до 90гр. дым пропал моментный расход 0.6 на холостом ходу. Возможно Вы правы, надо проверить НФ. Спасибо за инфу.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
У меня так похоже было на Форд Гелекси, тот же Ваг. А еще подтраивал на холстых, а с включенным климатом чуть не глох. Скидывал шланг вакуума - все чудесно работало. Оказался грибок- типа такой же как управляет турбой. Проверь его? А вдруг....
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня заметил, после работы на холостых минут 15 дым перестал. расход на холостых был 0,6- 0,5. климат на экономе.На улице 0 гр. Дт летнее.До этого Б5 у меня был точно такой и универсал, ТДИ и типтроник правда на год моложе, сам встречал, из Швеции пришла. Ни каких проблем не знал. Ни дыма ни грохота ни стука. А тут похоже придется сервисмэна напрягать.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ага давай напрягай, я готов, все равно спад в работе, ввсе к новому году деньги копят.
Вон ЕМЕКС зарплатой в 30-50 т недоволен, бастуют, а у нас за 15 очередь выстраивается, в топку эту дермократию, даешь комунизм на новый ладРубль рулит, бакс в общественный туалет.
По теме, не очень шарю в данных дизельках, не было ни разу на ремонте. Почему то народ у нас их не любит, все на бензинках гоняют, не зная что у них половина лошадей сдохла оставшиеся уже загнаны.
Разберемся. Общими усилиями.
Вот скажите, в клапанной крышке есть клапан вентиляции какой? Сдается мне что от туда маслице подбрасывает во впуск.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Есть, мембранный. Но далеко не факт, что в нём дело, если бы закисла мембрана, то выброс масла был бы больше при создании приличного рабочего давления, а это хорошие скорости или под хорошей нагрузкой. На ХХ, и на малой нагрузке она себя никак не выдаёт. ВКГ на PD несложно проверяется. Дымность на холодном запуске у PD и исправного двигателя не новость. но одно дело, когда моментный выброс, только при старте, первые рабочие такты. А вот когда дымит до самого прогрева, тут больше по топливу вопрос. Точнее, его горению.
Запах масла и запах несгоревшей солярки имеют разный оттенок.
Данные по группам 004 и 013 нужны, на холодную после запуска, и после прогрева до рабочей.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
здорова мужики,поставил новыи егр(говорили что егр не исправен) помогите понять почему не хватает динамика после 2-3 тысяч оборот. и расход увеличился,вчера вообще интересныи случии произошёл ехал в пробке,и чувствую когда нажимаю на педаль газа машина ели-ели разгоняется,как будто ДМРВ отключили,но при этом не каких ошибок не выскакивало, был какои то не приятныи запах,и в зеркале было не много дыма хотя когда друг вышел с машины я газовал дыма вообше не было,проехал так гдето 5км дорога стала свободнеи,выключил мотор завел также тяги не было,начал разгонятся,если тапку в пол то разгона почти нету если нажимаеш на педаль медленно то разгон по быстрее,короче гдето через 3км нестаго не всяго машина полетела,было ошушение как будто не хватало солярки и тут она появилась и даваи лететь,фильтр топл.менял 1000км назад.
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такие показатели выдал комп при темп. двиг. на момент снятия показаний 60 гр.При заводке сначала показала ошибку на первом НФ и тут же пропала. 2 НФ в плюсе 2 в минусе. Кто, что может сказать глядя на эту таблицу. Всем спасибо.
VW PASSAT вариант 1.9tdi AVF 01 АКПП.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Коррекция абсолютно в норме. Ошибки все прописываются, покажите, плз.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На холодную не получилось посмотреть, когда дымит, не хватило времени чтобы остыл мотор совсем. Была ошибка " Пропуск воспламенения в первом цилиндре" . После запуска коррекция в первом была 0. Во втором была около 1 потм потихому опустилась. В 3 и 4 цилиндрах была в - 0,7-0,8 потом поднялась. как то так. Показания в первом при прогреве слегка отклонялись от 0 но возвращались обратно.
По уму надо оставить машинку на ночь и с утра посмотреть что да как будет.
По воздуху все гладко, расход топлива тоже устраивает, прет хорошо, беспокоит только дым на холодную и бывает подтраивание, с прогревом все нормализуется. ДТОЖ адекватно показывает и в моторном и в щитке.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Господа всем привет!!! Сегодня регулировали форсунки на AVB, после замены распредвала на сервисе походу не правильно выставили толкатели был расход на ХХ 1,2л/ч. Все открутили, по книге отрегулировали добились по приборке 0,7, по ваг-кому 0,6л/ч. Возник вопрос что регулируется путем смещения форсунки вокруг своей оси (по таблице нужно выставлять расстояние от кромки блока до края форсы)????
сейчас в 13 группе так: -0,8/-0,71/0,19/1,22 движка прогрета, обороты 861
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В четвёртый раз выгнало масло с двс через трубку турбины. Рвёт оригинальные трубки по месту пайки штутцера, к двигателю который прикручивается. Последний раз обваривал аргоном, порвало через 500 км. Вопрос почему рвёт, забита трубка обратки турбы, заклинил редукционный клапан маслонасоса? Хочу проверить давление через маслодатчик, кто может скинуть данные по давлению и оборотам двигателя, заранее спасибо.Установил вместо турбинной трубки шланг высокого давления, изготовили по старой трубке, всё чётко подошло. У кореша такой шланг простоял на самосвале МАГИРУС ДОЙЧ 5 лет на турбине, при графике 5 дней в неделю, 16 часов в сутки, у него сменщик, пока не высох и не потрескался и не стал мокреть от масла. Представляете какой пробег!!!
Аналогичная ситуация, за 10к км поменял три новых трубок. Последний раз лопнула два месяца назад, тогда уже хотел изготовить шланг, но все же решил на этот раз купит еще трубку. Если и эта не выдержит, то буду делать шланг.
Вопрос: шланг делал от штуцера к штуцеру? Я думаю над турбиной оставить часть трубы, а дальше уже шланг..
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, друзья, не могли бы покоментировать по НФ:
И по параметрам ЕГР:
![]()
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD