0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Свечи pfr6q ... Остальное не оно как практика показывает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
это если чип, или тюнинг, а на сток можно всё ставить, на 20 группе не как не отразится, сам на боше гонял одно время
--- Добавлено чуть позже ---
Aleks Ustasu,
у тебя ваг ком есть? проверить бы 32 группу...кстате а обратка то продувается?
--- Добавлено чуть позже ---
часто цифры встречаются 3.5-3.6
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Aleks Ustasu, а что ты назвал "топливным редуктором" ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ваг-кома нет, не обзавелся еще. А вот насчет обратки...я думаю, что если бы она не продувалась, тогда на ХХ давление было бы завышено, потому что бенз "упирался" бы в забитую обратку, и редуктор правильно не отрабатывал бы. Или как считаете? Что обычно бывает, если забита обратка?это если чип, или тюнинг, а на сток можно всё ставить, на 20 группе не как не отразится, сам на боше гонял одно время
--- Добавлено чуть позже ---
Aleks Ustasu,
у тебя ваг ком есть? проверить бы 32 группу...кстате а обратка то продувается?
--- Добавлено чуть позже ---
часто цифры встречаются 3.5-3.6
--- Добавлено чуть позже ---
Часто регулятор давления воды или топлива так и называют. Но я не настаиваю
--- Добавлено чуть позже ---
В общем, ждёмс поступления финансов. Поменяю свечи, набор прокладок клап.крышки, РДТ (в конце-концов он у меня оригинал ещё стоит, и сеточка чёрная как чёрт). И задам вопрос мастеру, как он собирается спорить с данными из Эльзы. Я пока никому не могу доказать, что давление в топл.системе НЕ в норме.
Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ситуации такой у меня не было, я гадаю, вот так: ты проверял давления топлива и часто встречаются цифры 3.5, потом проверял насос в ведре(не знаю как ты это делал) но сам сказал при давлении 3.6 сработал обратный клапан на насосе, вот вся моя логикаВаг-кома нет, не обзавелся еще. А вот насчет обратки...я думаю, что если бы она не продувалась, тогда на ХХ давление было бы завышено, потому что бенз "упирался" бы в забитую обратку, и редуктор правильно не отрабатывал бы. Или как считаете? Что обычно бывает, если забита обратка?
--- Добавлено чуть позже ---
Aleks Ustasu, в сервисах лишний гимор не нужен, и если что то не получается лучше сказать что так нормально приработается, адаптируется
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Не, не, я писал, что клапан срабатывает при 4.5 бар (пост #85 на 5 странице).
По поводу обратки: когда пережимаю плоскогубцами, стрелка показывает 4.8 - 4.9, т.е. чутка не доползает до 5 бар. И это она делает не молниеносно, а просто быстро набирает 5 бар. НЕ МОЛНИЕНОСНО.
Проверка в ведре: пластиковая емкость с бензином, насос туда погружен наполовину. Штуцер подачи топлива шлангом соединен напрямую с манометром. От машины используется только аккумулятор для питания насоса. Всё! 4.5 очка и сработка предохранительного клапана. Насос больше не может!
Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ничего не менялось.Испытал. Насос в банке с бензом, давил в монометр. 4.5 бар выдает. То есть магистраль до редуктора давления в порядке. Но! Ребят, а откуда данные, что насос в пробку должен давать 5-6 бар?? Решил я посмотреть характеристики насоса, и оказалось, что у всех насосов на мою машину рабочее давление 4 бара, в т.ч. оригинального. Только у Valeo 3.5. У меня мой Meyle накачал 4.5 и у него сработал предохранительный клапан, оттуда начал брызгать бензин (такая пластинка металлическая в корпусе насоса рядом со штуцером подающей магистрали). То есть большее давление создать он не предназначен в принципе! Я уже ни фига не понимаю
Ладно, ребята. Пока не поменяю то, что собирался, нет необходимости мучить эту тему.
Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Значит я тоже криво прочитал, что ты "в ведре" 3,6 намерил на пробку и не более того![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
мы как то для промывки рампы топливной брали вставку насоса от ваза, на то момент она около 800р стоила. на пробку она давала больше 6-ти бар (из пластиковой бадьи, питание от акб напрямую). вариант вполне бюджетный для проверки...
но да, утро вечера мудренее. после запланированных работ вернемся к теме давления
а сервисы да, как не знали 10-ть лет назад 1.8Т, так и до сих не знают. этот мотор больше для "домашнего" сервиса...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Сообщаю: манометр был неисправен! Брак! Отец с работы подогнал проверенный.
Вот теперь новые данные: На ХХ 3.5 бар, при снятом вакууме 4.2 бар. По крайней мере голодание у мотора отсутствует. А почему завышает? Регулятор все-таки подустал? Это ничем не чревато, что давление повышенное?
Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
еще раз мде...Сообщаю: манометр был неисправен! Брак! Отец с работы подогнал проверенный.
Вот теперь новые данные: На ХХ 3.5 бар, при снятом вакууме 4.2 бар. По крайней мере голодание у мотора отсутствует. А почему завышает? Регулятор все-таки подустал? Это ничем не чревато, что давление повышенное?
привет.
0.2 бара не нормально, но и не критично (ЭБУД скорректирует впрыск по лямбде и "переливчик" нивелирует). правда это (завышенное на 0.2 с РДТ и без него) может быть погрешностью "нового" измерительного прибора...
на пробку то теперь - сколь ?
(про отсутствие голодания в режимах нагрузки пока ещё преждевременно говорить...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Дак все-таки РДТ? Под нагрузкой не смотрел. Манометр точно исправен - отец КИПовец, всю жизнь с приборами на НПЗ. Правда, этот манометр только до 4.2 бар. Стрелка двигаться может еще дальше, думаю, 5 покажет. Попробую покататься. Но я свечи еще не менял. Вот поменяю, посмотрю. Если динамика восстановится, я тогда заморачиваться с давлением не стану. Позже поставлю новый РДТ. Если машинка бегать будет резво, посчитаю, что проблем нет.
Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не исключено.
под нагрузкой (3-я передача газ в пол) в рампе должно быть стабильно 4.5-4.6 бара (если машина не чипована) в диапазоне 2200-4000. это проверка на "топливное голодание".
(если РДТ завышает на 0.2, то с ним под нагрузкой у тебя должно быть не меньше 4.7-4.8 соответственно)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
только сейчас дошло с десятого раза, так сколько показывает? без вакуума на рдт?? 4.2 или больше? как правило все приборы врут при максимальных показаниях, купи любой манометр цена 100-200 рублей, со шкалой нормальной, и вообще издеваешься над мотором, как можно ездить с маслом в колодцах, и со свечами древними? обидеться на тебя мотор вообще шалить будетДак все-таки РДТ? Под нагрузкой не смотрел. Манометр точно исправен - отец КИПовец, всю жизнь с приборами на НПЗ. Правда, этот манометр только до 4.2 бар. Стрелка двигаться может еще дальше, думаю, 5 покажет. Попробую покататься. Но я свечи еще не менял. Вот поменяю, посмотрю. Если динамика восстановится, я тогда заморачиваться с давлением не стану. Позже поставлю новый РДТ. Если машинка бегать будет резво, посчитаю, что проблем нет.
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Просто денюжков нет....Кризис...А ездить-то надо. Вот скоро займусь обязательно. Манометр отец проверил, у него есть лаборатория для этих процедур, это точный манометр, ему можно верить по всей шкале. Да, на всех режимах завышение на 0.2 примерно. Только пока не ездил внагрузку.только сейчас дошло с десятого раза, так сколько показывает? без вакуума на рдт?? 4.2 или больше? как правило все приборы врут при максимальных показаниях, купи любой манометр цена 100-200 рублей, со шкалой нормальной, и вообще издеваешься над мотором, как можно ездить с маслом в колодцах, и со свечами древними? обидеться на тебя мотор вообще шалить будет
Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну тогда думаю что рдт
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Попробовал с другим манометром. Этот был точно проверен и настроен. ХХ 3.3, без вакуума 3.9, тапка в пол на 3й 2200 - 4000 показал 4.4 Можно считать, что все нормально? Пробовал разогнаться с 0 до 100. У меня как-то кривовато это получается (не делал никогда этого), но один раз получилось 9.5 сек, при этом 1я передача половину пути шлифовала. Потом попробовал чуть плавнее, без пробуксовок, 11.5 получилось. Надо потренироваться
![]()
Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Aleks Ustasu, не трожь рдт... тем более если денег нет... просто вынь его и сетку почисти на нем... может чуть завышать если сетка забита на нем... но скорее всего 95% что он откалиброван точнее любого манометра который сможешь найти
и там все гуд...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG