1.8т ANB не хочет ехать!!!ПОМОГИТЕ!!!! - Страница 5
  1. #81
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Я наконец-то поменял бензонасос. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Помогите!!! Все то же самое: на ХХ 3.2, играю газом стоя на месте - стрелка прыгает до 3.6. Пережимаю обратку при работающем двигателе - давление поднимается до 4.8 -4.9 бар. Скидываю трубку управления вакуумом - с 3.2 поднимается до 3.6! Всё! Я дальше не знаю где еще "копать", я скоро помешаюсь на этой проблеме. Что еще может быть-то?? Пробовал опять подсоединить к подающей трубке манометр. 4.5 и всё, больше насос в пробку не может (только загадка, почему при пережимании обратки показывало больше??)
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  2. #82
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks Ustasu, мде....
    привет.
    манометр то точно исправный ?
    фильтр топливный тоже поменял ?
    единственное предположение (очень редкий случай) - замята трубка топливопровода, идущая по днищу кузова.

    с учетом новых вводных я бы вытащил вставку нового насоса, повесил бы манометр на его выход (как пробку) и подал бы питание - результата замера четко укажет проблема в подаче или "транспортировке" до рампы
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Aleks Ustasu, мде....
    привет.
    манометр то точно исправный ?
    фильтр топливный тоже поменял ?
    единственное предположение (очень редкий случай) - замята трубка топливопровода, идущая по днищу кузова.

    с учетом новых вводных я бы вытащил вставку нового насоса, повесил бы манометр на его выход (как пробку) и подал бы питание - результата замера четко укажет проблема в подаче или "транспортировке" до рампы
    Да, исправный, я его недавно покупал, он новенький. Проверил им давление в колесах, сравнивая с манометром на компрессоре.
    Пока ждал здесь ответов, сам уже принял решение соединить бензонасос, помещенный в ведро с бензином, трубкой напрямую с топливной рампой. Померяю давление. Потому что кроме как замятой или забитой трубки или бракованного насоса более вариантов нет. Просто уже не знаю, что думать. Насос Meyle. Мой старый точно так же выглядит. Может, они дают недостаточное давление....
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  4. #84
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,955
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трубка конечно может замята быть возле болта крепления заднего нижнего правого рычага, криворукие мастера иногда ленятся откручивать подрамник при снятии рычага, часто встречаю. Но это повлияет на скорость нарастания давления но не на величину.
    Склоняюсь к бензонасосу. Может негермитичен шланг от насоса до крышки в баке? или предохранительный клапан на насосе не держит.
    Проверить все сразу можно как Енот советует. Вытащить насос в сборе подключить манометр на выходе и сунув в ведро с бензом, подать 12 В, только не искрить и соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с горючими жидкостями.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Проверить все сразу можно как Енот советует. Вытащить насос в сборе подключить манометр на выходе и сунув в ведро с бензом, подать 12 В, только не искрить и соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с горючими жидкостями.
    Обязательно так и сделаю. Об опасности пожара предупрежден Результат испытаний напишу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Испытал. Насос в банке с бензом, давил в монометр. 4.5 бар выдает. То есть магистраль до редуктора давления в порядке. Но! Ребят, а откуда данные, что насос в пробку должен давать 5-6 бар?? Решил я посмотреть характеристики насоса, и оказалось, что у всех насосов на мою машину рабочее давление 4 бара, в т.ч. оригинального. Только у Valeo 3.5. У меня мой Meyle накачал 4.5 и у него сработал предохранительный клапан, оттуда начал брызгать бензин (такая пластинка металлическая в корпусе насоса рядом со штуцером подающей магистрали). То есть большее давление создать он не предназначен в принципе! Я уже ни фига не понимаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Aleks Ustasu,
    для ориентира рабочие топливные параметры для ANB:
    ХХ с вакуумом на РДТ - 3.2..3.3
    ХХ без вакуума на РДТ - 4 бара ровно
    Нагрузка на рабочем наддуве (около 0.5 бар) - 4.5 бара
    На пробку - >6 бар (стрелка должна прыгать при пережатии обратки мгновенно).
    Мне очень важно знать, это официальные данные? Это из книг? Вы видели своими глазами такие показания манометра? Уточняю, потому что потерял надежду найти причину недостаточного давления в рампе.
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  6. #86
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,955
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня оригинальный насос больше 6 бар на пробку давит.
    Меняй насос
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #87
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks Ustasu, чет много много написано, вот смотри недавно делал, и как правило что написано в книге и то на самом деле!

    ХХ без вакуума на РДТ - 4 бара ровно
    Х с вакуумом на РДТ - 3.2..3.3, когда газуешь при ХХ поднимается до 4
    Нагрузка на рабочем наддуве (около 0.5 бар) - 4.5 бара, если наддув 0.5, у меня было 5.2..где то так

    1.почисть сетку в баке
    2. поменяй фильтр
    3. осмотри все шланги, лично у меня на них без злёз не вгглянешь
    4.сними РДТ

    --- Добавлено чуть позже ---

    работы на час -два, посмотри как насос снимать в нете, я его снял с помощью отвертки

    --- Добавлено чуть позже ---

    насос мой на пробку давит 6

    --- Добавлено чуть позже ---

    или 6.5

    --- Добавлено чуть позже ---

    Aleks Ustasu, на пробку проверяют остаточный ресурс насоса! давление постоянное в рампе это другое, ты слишком много вопросов задаёшь и не чего не делаешь
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    Aleks Ustasu, на пробку проверяют остаточный ресурс насоса! давление постоянное в рампе это другое, ты слишком много вопросов задаёшь и не чего не делаешь
    Я понимаю, что так может показаться, если не читать мои предыдущие посты, но! Если их перечитать, можно увидеть,что:
    1-менял топливный фильтр на новый
    2-менял бензонасос на новый
    3-пробовал ставить новый РДТ
    4-замерял давление прикручивая манометр на подающем шланге без двигателя
    5-то же самое делал на работающем двигателе
    6-катался с манометром, но какой в этом смысл, если без вакуума у меня 3.5 бар
    7-и, в конце-концов, измерял давление в пробку, погружая насос в ведро с бензином и не используя автомобиль вообще! Сработал предохранительный клапан на насосе при давлении на манометре 3.6 бар.

    Разве я ничего не делал?? Мне обидно. Я уже не знаю, что думать. Мне попался бракованный насос?? Мне еще наобум купить один и получить тот же результат??

    Кто какой насос ставил?
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  9. #89
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    криворукие мастера иногда ленятся откручивать подрамник при снятии рычага, часто встречаю.
    Согласись можно было бы сделать углубление в кузове для удобства вынимания болта

    не представляю, как там болт достать не опустив подрамник...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    7-и, в конце-концов, измерял давление в пробку, погружая насос в ведро с бензином и не используя автомобиль вообще! Сработал предохранительный клапан на насосе при давлении на манометре 3.6 бар.
    вот это уже интереснее... то-есть насос начал брызгать из отверстий (+ и -) при 3,6 бар? и выше так и не поднял?

    значит там слабые клапана и насос расчитан на работу в 3-х барных системах...

    есть конечно вариант запаять эти самые отверстия наглухо... тогда надо будет следить за фильтром, и в целом насос проживет чуть меньше...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    то-есть насос начал брызгать из отверстий (+ и -) при 3,6 бар? и выше так и не поднял?
    Да, начал брызгать из штуковины рядом с клеммами. Попробую разобраться, как эта штуковина устроена и может быть удастся изменить ее настройку.
    (наверное, еще куча людей просматривает эту ветку и ждет, когда же эта эпопея с давлением обретет успех!)
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  11. #91
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что так может показаться, если не читать мои предыдущие посты, но! Если их перечитать, можно увидеть,что:
    1-менял топливный фильтр на новый
    2-менял бензонасос на новый
    3-пробовал ставить новый РДТ
    4-замерял давление прикручивая манометр на подающем шланге без двигателя
    5-то же самое делал на работающем двигателе
    6-катался с манометром, но какой в этом смысл, если без вакуума у меня 3.5 бар
    7-и, в конце-концов, измерял давление в пробку, погружая насос в ведро с бензином и не используя автомобиль вообще! Сработал предохранительный клапан на насосе при давлении на манометре 3.6 бар.

    Разве я ничего не делал?? Мне обидно. Я уже не знаю, что думать. Мне попался бракованный насос?? Мне еще наобум купить один и получить тот же результат??

    Кто какой насос ставил?
    не обижайсямне думается что монометр у тебя не качественный, ты его проверял? и какое напряжение(производительность напрямую зависит от подаваемого на него напряжения) на бинзонасосе в машине?
    повторюсь все шланги продуть ещё стоило бы

    если проверять в ведре насос, не знаю как ты это делал...но какого ты результата ожидал? шлан короткий, ты его заглушил поставил манометр, лично моё мнение это не чего не покажет
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    не обижайсямне думается что монометр у тебя не качественный, ты его проверял? и какое напряжение(производительность напрямую зависит от подаваемого на него напряжения) на бинзонасосе в машине?
    повторюсь все шланги продуть ещё стоило бы

    если проверять в ведре насос, не знаю как ты это делал...но какого ты результата ожидал? шлан короткий, ты его заглушил поставил манометр, лично моё мнение это не чего не покажет
    Почему напряжение на клеммах бензонасоса должно быть низким? Аккум в машине прекрасно работает, заводится всегда отлично даже если долго слушать музыку с заглушенным двигателем. Бортовая электрика и электроника вся исправна, никаких признаков дохлого аккумулятора, заряжается тоже хорошо, проблем НЕ БЫЛО. Тогда почему я должен сомневаться в питающем напряжении бензонасоса?

    Продувать шланги нет смысла, потому что находясь в ведре с бензом, насос выдал такое же давление, нагнетая бензин в шланг длинною 1 метр независимо от машины, и, кстати, насосу глубоко плевать, в ведре он установлен или в баке. Так что...остается под сомнением только манометр, и я его проверю, конечно, на работе - подам в него образцовое давление. Но он новый черт бы его побрал.

    Звонил в сервис, объяснял проблему по телефону. Слова мастера на том конце провода: "...у Вас что, машина особенная какая-то? У Вас не будет расти давление в рампе с отключенным вакуумом, потому что с увеличением оборотов растет и вакуум, а значит, и давление топлива" Каково, а? Это человек, который ремонтирует немецкие автомобили! Я повесил трубку.
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  13. #93
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Попробую разобраться, как эта штуковина устроена и может быть удастся изменить ее настройку.
    там шариковый клапан... состоит из шарика и пружины... когда давление возрастает пружина сжимается и шарик начинает перепускать ... в общем устройство примитивное

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Звонил в сервис, объяснял проблему по телефону. Слова мастера на том конце провода: "...у Вас что, машина особенная какая-то? У Вас не будет расти давление в рампе с отключенным вакуумом, потому что с увеличением оборотов растет и вакуум, а значит, и давление топлива" Каково, а? Это человек, который ремонтирует немецкие автомобили! Я повесил трубку.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Aleks Ustasu, больше скажу... РДТ нужен для того, чтобы давление в замкнутом контуре (форсунка-коллектор) было постоянным во всех режимах работы... это обязательное условие для правильной работы системы в целом... если это условие нарушено... все летит к чертям

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проверяй манометр... для начала... но обычно у такого класса общедоступных манометров погрешность 0,1 бара... что вполне терпимо для наших целей

    можешь просто снять трубку с рдт и затем трубку с обратки на хх... при указанном максимуме давлении насоса 3,6 бара там будет сухо

    это позволит косвенно проверить манометр
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #94
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Мне очень важно знать, это официальные данные? Это из книг? Вы видели своими глазами такие показания манометра? Уточняю, потому что потерял надежду найти причину недостаточного давления в рампе.

    да, это "официальные" данные.
    да, это из книг (в т.ч. книг под названием ELSA)
    да, я видел своими глазами такие показания манометра. и не 10-ть и даже не 20-ть раз...

    относительно характеристики "4 бар" для насоса - это указывается величина рабочего давления системы, на работу в которой рассчитан насос. (т.е. это косвенная характеристика его производительности...)

    с учётом обновлённых экспериментальных замеров - да, есть вопросы к новому насосу. опять же, при условии полностью исправного манометра.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #95
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,955
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Согласись можно было бы сделать углубление в кузове для удобства вынимания болта
    Можно просто болт из подрамника вставлять, не удобно маленько, но зато не надо подрамник опускать.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #96
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аleks Ustasu, если отойти от цифр, то - при замене насоса симптомы первоначальные как то изменились...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #97
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже, придется мне познакомиться с Эльзой. Был сегодня на сервисе (у других ребят). Сказали, 3.5 бар уже хватит, чтобы машина нормально ехала. Такое их мнение. Нашли у меня масло в свечных колодцах и сами свечи как будто с рождения там стоят, страшные такие. В общем, поменяю комплект прокладок крышки и поставлю новые свечи. Если машина поедет заметно лучше, отпишусь сюда и, думаю, отошлю проблему с давлением топлива к едрени фени.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Аleks Ustasu, если отойти от цифр, то - при замене насоса симптомы первоначальные как то изменились...?
    Нет, не изменились. Даже мне показалось, что машина еще тупее стала. Но. Стрелка манометра при игре газом стала откланяться резвее, чем когда стоял старый насос. Тогда она отклонялась и сразу падала на 3.2.
    Но все равно, мне кажется, мнюхи всё это. Если в машине бывают явные улучшения, это заметно сразу. А догадки - это всего лишь догадки.
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  18. #98
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,955
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Похоже, придется мне познакомиться с Эльзой
    Выдержки из Эльзы

    – Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
    – Измерить давление топлива. Номинальное значение: примерно 3,5 бар
    N24-0587
    – Отсоединить вакуумный шланг -стрелка- от регулятора давления топлива. Давление топлива должно подняться приблизительно до 4,0 бар.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #99
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Был сегодня на сервисе (у других ребят). Сказали, 3.5 бар уже хватит, чтобы машина нормально ехала
    их достаточно для того что бы добраться из пункта А в пункт В, не важно за какое время и с какой динамикой.
    для полноценной жизни 1.8Т этого не достаточно (если сказать мягко).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Выдержки из Эльзы

    – Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
    – Измерить давление топлива. Номинальное значение: примерно 3,5 бар
    N24-0587
    – Отсоединить вакуумный шланг -стрелка- от регулятора давления топлива. Давление топлива должно подняться приблизительно до 4,0 бар.
    Спасибо! Аргумент!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    их достаточно для того что бы добраться из пункта А в пункт В, не важно за какое время и с какой динамикой
    Я не думаю, что именно это он имел ввиду. Ведь такой результат никогда не устроит владельца турбированной машины.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    для полноценной жизни 1.8Т этого не достаточно
    Уверен, что это именно так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Похоже, мне светит следующее: меняю неглядя топливный редуктор. Если показания не изменятся, меняю насос на Pierburg. Если в итоге мой проверенный и откалиброванный (при необходимости) манометр опять покажет 3.5 очка, я буду считать, что у моей машины есть душа, и она не добрая, эта душа А такая машина мне не нужна. И я избавлюсь от нее. Избавлюсь!!! или

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    можешь просто снять трубку с рдт и затем трубку с обратки на хх... при указанном максимуме давлении насоса 3,6 бара там будет сухоэто позволит косвенно проверить манометр
    А вот этот опыт, кстати, я не проводил. Попробую.
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не хочет ехать, помогите!
    от Kitty в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 12:14
  2. Помогите, не хочет ехать ...
    от alexss83 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 18:17
  3. Не хочет ехать
    от DemonPassat в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 00:14
  4. Не хочет ехать, чихает, дергает.
    от macyura в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 11:42
  5. Почему не хочет ехать без бензина?...
    от shved в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •