1.8т ANB не хочет ехать!!!ПОМОГИТЕ!!!! - Страница 4
  1. #61
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    На ХХ и будет около 3.2-3.3 (+/- погрешность манометра), в коллекторе разряжение около 0.7
    Точно... Я совсем забыл, что регулятор управляется разрежением в коллекторе!
    Ну тогда на ХХ у меня можно считать нормальное давление. Могу замерить разрежение, но на ощупь всасывает хорошенько, это точно.

    Хочу уточнить: если стоя на месте буду повышать обороты, значит, разрежение будет падать, значит, регулятор будет закрываться и давление в рампе будет расти, даже если никуда не едешь? Правильно? Или езда каким-то образом влияет на разрежение в коллекторе?
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  2. #62
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Я из Ярославля. В общем-то, приехать к тебе реально. Бываю в Жуковском. А сколько времени процедура снятия логов займет?
    ну не близко, процедура много времени не займёт

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Ребята, от души, спасибо, что не оставляете в беде.

    В общем, сегодня на сервисе под моим чутким руководством (ребята они хитрые) замеряли давление в топливной рампе. На холостых Давит 3.2 бар, когда поднимаю обороты, именно в момент начала их возрастания стрелка манометра делает прыжок на 0.2 бара и тут же падает обратно. Набирал 3 - 4 тыщи оборотов - стрелка остается на 3.2 бар.

    Попробовали абсолютно новый регулятор топлива BOSCH - то же самое.
    Диагност показал значения давления, которые должны быть по VAG - это 3.5 на ХХ и 4 бар под нагрузкой. А у меня 3.2 и так и так, при этом, что ставили новенький регулятор. Вот как-то так.

    Пережимали обратку топливной - давление скакнуло до 6 бар, то есть столько выдал насос "в стенку".

    Как предположения, думаю, надо поменять топливный фильтр.
    Если не поможет, то .... что тогда? Пробовать менять топливный насос?
    сначало нужно было замерить давление топлива при ХХ, а потом снять вакуумный шланг с РДТ, далее пережимаем обратку, далее можно погазовать при желании

    я лично тебе советую поменять закрытыми глазами фильтр и свечи
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  3. #63
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Хочу уточнить: если стоя на месте буду повышать обороты, значит, разрежение будет падать, значит, регулятор будет закрываться и давление в рампе будет расти, даже если никуда не едешь? Правильно? Или езда каким-то образом влияет на разрежение в коллекторе?
    даже не в движении, стоя и "играя газом", ты меняешь величину разряжения в коллекторе (от -0.7 до 0; и даже в плюс на сильной игре газом), а значит в зависимости от его значения (и соответсвенно воздействия на РДТ) - у тебя будет и меняться пропорционально давление в рампе
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    ну не близко, процедура много времени не займёт

    --- Добавлено чуть позже ---



    сначало нужно было замерить давление топлива при ХХ, а потом снять вакуумный шланг с РДТ, далее пережимаем обратку, далее можно погазовать при желании

    я лично тебе советую поменять закрытыми глазами фильтр и свечи
    На ХХ замерял - 3.2
    Вакуум отсоединял - поднималось примерно на 0.2 бар
    Обратку пережал - до 6 прыгнуло, сразу отпустил.
    Вот.
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  5. #65
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Вакуум отсоединял - поднималось примерно на 0.2 бар
    должно было стать ровно 4-ре (с учетом что 6-ть на пробку есть).
    если манометр гарантированно исправный - то РДТ уже точно можно приговорить.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    даже не в движении, стоя и "играя газом", ты меняешь величину разряжения в коллекторе (от -0.7 до 0; и даже в плюс на сильной игре газом), а значит в зависимости от его значения (и соответсвенно воздействия на РДТ) - у тебя будет и меняться пропорционально давление в рампе
    Всё, уяснил. Короче, в момент нажатия на газ стрелка манометра чуть поднимается (ну на деление может (0.2бар)) и сразу опускается обратно. Дальше повышаешь обороты - ничего на манометре не меняется.
    Думаю, нужно замерить вакуум (надо раздобыть вакуомметр) или хотя бы в его отсутствие попробовать ртом создавать разрежение в шланге и наблюдать изменение давления в рампе. Верно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    должно было стать ровно 4-ре (с учетом что 6-ть на пробку есть).
    если манометр гарантированно исправный - то РДТ уже точно можно приговорить.
    Окэ. Я понял. Но ведь меняли на точно такой же, только новенький! Он точно такой же - номер, параметры, фирма-изготовитель... Как быть тогда?? Он тоже самое показывал..
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  7. #67
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks Ustasu, попробуй, конечно, измерить вакуум. но при отключении его от РДТ последний же все равно становится от него независимым...и должен давать свой номинал по давлению (проверь точно ли стоит 4-х барный).

    не знаю как обьяснить замер на новом, т.к. регулятор в сути это та же пробка (на которую у тебя 6 бар есть по замеру), просто "открываемая" в обратку с определённой величины давления.

    для ориентира рабочие топливные параметры для ANB:
    ХХ с вакуумом на РДТ - 3.2..3.3
    ХХ без вакуума на РДТ - 4 бара ровно
    Нагрузка на рабочем наддуве (около 0.5 бар) - 4.5 бара
    На пробку - >6 бар (стрелка должна прыгать при пережатии обратки мгновенно).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Aleks Ustasu, попробуй, конечно, измерить вакуум. но при отключении его от РДТ последний же все равно становится от него независимым...и должен давать свой номинал по давлению (проверь точно ли стоит 4-х барный).

    не знаю как обьяснить замер на новом, т.к. регулятор в сути это та же пробка (на которую у тебя 6 бар есть по замеру), просто "открываемая" в обратку с определённой величины давления.
    Хорошо. Я еще раз замеряю давление "в пробку", чтобы убедиться, что 6 и сниму шланг вакуума. Тогда отпишусь. А то получается, что всё вроде стыкуется, а ничего не получается. Пока что всем спасибо и спокойной ночи )))
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  9. #69
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,140
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    поменять закрытыми глазами фильтр и свечи
    Только вот с открытым забралом кошелька...
    Пустые расходы мало кого устроят, тем более теперь.

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2015
    Возраст
    23
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! Нужна помощь, умный совет))))Рассказываю свою историю вкратце. Недавно приобрел PASSAT B5+ 1,8T, поездил две недели, все хорошо, но при покупке еще, меня предупреждали, нужно поменять рулевой наконечник. Сегодня поехал на СТО, поменяли его. По пути домой датчик стал показывать севший аккумулятор, после остановки машина завелась с нескольких попыток, кое как добрался до СТО вновь, сказали проблема в генераторе, починили, все одели, по пути домой, появилась новая проблема!!! на больших оборотах машина не разгоняется и жутко рычит. Сам в ремонте машин, мягко говоря новичок))) Странно что проблема с разгоном началась именно после посещения СТО. До этого машина шла идеально. Ребят подскажите, кто знает, может как то связана проблема с аккумулятором, генератором. Заранее спасибо за ответы!!

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава290994 Посмотреть сообщение
    починили, все одели, по пути домой, появилась новая проблема!!! на больших оборотах машина не разгоняется и жутко рычит....странно что проблема с разгоном началась именно после посещения СТО. До этого машина шла идеально...
    Езжай к ним опять. Пусть внимательно посмотрят все шланги и их соединения на герметичность и все ли разъемы одеты на свои датчики. Ведь тебе делали генератор, могли что нибудь по ходу повредить или не одеть/затянуть обратно. И сделай диагностику.
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  12. #72
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,140
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава290994 Посмотреть сообщение
    Странно что проблема с разгоном началась именно после посещения СТО.
    Это просто совпало по времени.
    А проблема скорее связана с проведённой предпродажной подготовкой двигателя, а теперь, всё и вернулось на круги своя. Чаще всего так и происходит.
    Если раскоксуешь мотор винсом, то снова поедет, а через неделю опять будет засер и тупняк. Потому как, устранять нужно всегда причину проблемы, а не только следствие.

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Aleks Ustasu, попробуй, конечно, измерить вакуум. но при отключении его от РДТ последний же все равно становится от него независимым...и должен давать свой номинал по давлению (проверь точно ли стоит 4-х барный).

    не знаю как обьяснить замер на новом, т.к. регулятор в сути это та же пробка (на которую у тебя 6 бар есть по замеру), просто "открываемая" в обратку с определённой величины давления.

    для ориентира рабочие топливные параметры для ANB:
    ХХ с вакуумом на РДТ - 3.2..3.3
    ХХ без вакуума на РДТ - 4 бара ровно
    Нагрузка на рабочем наддуве (около 0.5 бар) - 4.5 бара
    На пробку - >6 бар (стрелка должна прыгать при пережатии обратки мгновенно).
    Прикрутил манометр. Качнул бензонасосом, стравил воздух из трубки, которая идет на этот манометр (дабы исключить погрешность).
    Показания: до заводки мотора насос накачивает 3.2 (держится, стрелка не падает).
    Завожу мотор: давление 3.2 - 3.3
    Играю газом: стрелка прыгает до 3.5 и сразу возвращается на 3.2 - 3.3 Снимаю шланжик вакуума: давление 3.4 - 3.5
    Пережимаю обратку НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ: быстро поднимается до 5 бар. (может, из-за работающих форсунок давление не дотягивает до 6?) Прокатился с выкручиванием до 3000 - 4000 об/мин - в этот момент давление вырастает до 3.6 максимум.

    Учитывая то, что новый РДТ дает такие же в точности показания, вывод - ЗАГИБАЕТСЯ БЕНЗОНАСОС?
    Я думаю, из-за фильтра вряд ли давление будет снижено, пока фильтр способен пропускать топливо через себя.
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  14. #74
    Touareg Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    2,148
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 74

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если
    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Прокатился с выкручиванием до 3000 - 4000 об/мин
    в режиме газ в пол и
    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    3.6 максимум
    то
    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    ЗАГИБАЕТСЯ БЕНЗОНАСОС
    с учётом что рдт в стоке на твоём авто 4бар.... а если 3 то норм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Слава290994 Посмотреть сообщение
    на больших оборотах машина не разгоняется и жутко рычит
    без логов как на кофейной гуще.... 1 опресовка 2 снятие логов
    Цитата Сообщение от Слава290994 Посмотреть сообщение
    починили
    и сколько он теперь выдаёт?))
    2005.1.8T.АКПП 08.11.16 переобулся trendline 202.000 и 160А/ч AGM на борту

  15. #75
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Я думаю, из-за фильтра вряд ли давление будет снижено, пока фильтр способен пропускать топливо через себя.
    давление все равно от производительности зависит, а она (производительность) не безгранична при уменьшении сечения. если фильтр не менялся, в профилактических целях все равно стоит заменить.

    по замеру да, если манометр исправен и фильтр не наглухо забит, то вопросы к бензонасосу.
    (но все равно очень странно выглядят 3.5 бара без вакуума на РДТ при даже 5-ти барах на пробку).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    давление все равно от производительности зависит, а она (производительность) не безгранична при уменьшении сечения. если фильтр не менялся, в профилактических целях все равно стоит заменить.

    по замеру да, если манометр исправен и фильтр не наглухо забит, то вопросы к бензонасосу.
    (но все равно очень странно выглядят 3.5 бара без вакуума на РДТ при даже 5-ти барах на пробку).
    Хорошо. Буду менять фильтр. Это все равно сделать нужно. Думаю потом можно пережать обратку таким образом, чтобы давление вырасло (уменьшить пропускную способность обратки). И прокатиться. Сделаю - отпишусь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Снова прокатился с манометром. Максимальное давление было достигнуто на 4й передаче где-то на 4000 - 4500 об/мин - было 3.8 бар. Все, это потолок. Выше никак не поднимается. При этом, когда давлю в пол, машина, набирая скорость, подергивается. Может один раз дернуться, а могут несколько раз следовать один за другим.

    Поменял топливный и воздушный фильтры. Конечно же ничего не изменилось...

    Заказал бензонасос, потому что больше вариантов ноль. Поставлю - отпишусь.
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  17. #77
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Заказал бензонасос, потому что больше вариантов ноль. Поставлю - отпишусь.
    ждём.
    потом можно будет и логи ещё заценить
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #78
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Померял давление "в пробку". Тупо манометр на конце подающего шланга. Качнул один раз, стравил воздух. Качнул еще раз, повторил стравливание (на всяк случай). И еще пару раз зажиганием накачал. В общем, максимум 4.6 бар! Я еще раз убедился в "честности" и "добросовестности" ремонтеров - ведь это мне на сервисе сказали, что у меня давит насос нормально.
    Такой вопрос: может, мне надо было типа пытаться завести машину? А то я ведь только чисто включением зажигания накачивал. Это достоверные измерения? Но стрелка дальше 4.6 не ползла, сколько раз не накачивал.
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  19. #79
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Я еще раз убедился в "честности" и "добросовестности" ремонтеров - ведь это мне на сервисе сказали, что у меня давит насос нормально.
    время такое, никому нельзя доверять ...
    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    может, мне надо было типа пытаться завести машину? А то я ведь только чисто включением зажигания накачивал.
    формально, "подкачка" (при вкл зажигания) в сути та же сама работа, только кратковременная (чет около 3-х сек).
    если подающая магистраль за это время заполняется полностью - то давление в сути ничем не будет отличаться от пробочного при работе насоса.
    при таком значении на пробку, в целом с неким допущением на погрешности измерений, выстраивается версия относительно 3.4-3.5 пикового в рампе при работе мотора.
    так что
    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Это достоверные измерения?
    можно конечно попробовать и на работающем моторе, но, думаю что, ничего не изменится в конечных цифрах.
    главное то, что у тебя нет рабочего давления в рампе
    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Максимальное давление было достигнуто на 4й передаче где-то на 4000 - 4500 об/мин - было 3.8 бар. Все, это потолок.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #80
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Хорошо. Буду менять фильтр. Это все равно сделать нужно. Думаю потом можно пережать обратку таким образом, чтобы давление вырасло (уменьшить пропускную способность обратки). И прокатиться. Сделаю - отпишусь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Снова прокатился с манометром. Максимальное давление было достигнуто на 4й передаче где-то на 4000 - 4500 об/мин - было 3.8 бар. Все, это потолок. Выше никак не поднимается. При этом, когда давлю в пол, машина, набирая скорость, подергивается. Может один раз дернуться, а могут несколько раз следовать один за другим.

    Поменял топливный и воздушный фильтры. Конечно же ничего не изменилось...

    Заказал бензонасос, потому что больше вариантов ноль. Поставлю - отпишусь.
    .
    бедная смесь, пропуски вцилиндрах поэтому и дергается
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не хочет ехать, помогите!
    от Kitty в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 12:14
  2. Помогите, не хочет ехать ...
    от alexss83 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 18:17
  3. Не хочет ехать
    от DemonPassat в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 00:14
  4. Не хочет ехать, чихает, дергает.
    от macyura в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 11:42
  5. Почему не хочет ехать без бензина?...
    от shved в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •