1.8т ANB не хочет ехать!!!ПОМОГИТЕ!!!! - Страница 6
  1. #101
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи pfr6q ... Остальное не оно как практика показывает...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #102
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Свечи pfr6q ... Остальное не оно как практика показывает...
    это если чип, или тюнинг, а на сток можно всё ставить, на 20 группе не как не отразится, сам на боше гонял одно время

    --- Добавлено чуть позже ---

    Aleks Ustasu,
    у тебя ваг ком есть? проверить бы 32 группу...кстате а обратка то продувается?

    --- Добавлено чуть позже ---

    часто цифры встречаются 3.5-3.6
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  3. #103
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,494
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks Ustasu, а что ты назвал "топливным редуктором" ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #104
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    это если чип, или тюнинг, а на сток можно всё ставить, на 20 группе не как не отразится, сам на боше гонял одно время

    --- Добавлено чуть позже ---

    Aleks Ustasu,
    у тебя ваг ком есть? проверить бы 32 группу...кстате а обратка то продувается?

    --- Добавлено чуть позже ---

    часто цифры встречаются 3.5-3.6
    Ваг-кома нет, не обзавелся еще. А вот насчет обратки...я думаю, что если бы она не продувалась, тогда на ХХ давление было бы завышено, потому что бенз "упирался" бы в забитую обратку, и редуктор правильно не отрабатывал бы. Или как считаете? Что обычно бывает, если забита обратка?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Aleks Ustasu, а что ты назвал "топливным редуктором" ?
    Часто регулятор давления воды или топлива так и называют. Но я не настаиваю

    --- Добавлено чуть позже ---

    В общем, ждёмс поступления финансов. Поменяю свечи, набор прокладок клап.крышки, РДТ (в конце-концов он у меня оригинал ещё стоит, и сеточка чёрная как чёрт). И задам вопрос мастеру, как он собирается спорить с данными из Эльзы. Я пока никому не могу доказать, что давление в топл.системе НЕ в норме.
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  5. #105
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Ваг-кома нет, не обзавелся еще. А вот насчет обратки...я думаю, что если бы она не продувалась, тогда на ХХ давление было бы завышено, потому что бенз "упирался" бы в забитую обратку, и редуктор правильно не отрабатывал бы. Или как считаете? Что обычно бывает, если забита обратка?
    ситуации такой у меня не было, я гадаю, вот так: ты проверял давления топлива и часто встречаются цифры 3.5, потом проверял насос в ведре(не знаю как ты это делал) но сам сказал при давлении 3.6 сработал обратный клапан на насосе, вот вся моя логика

    --- Добавлено чуть позже ---

    Aleks Ustasu, в сервисах лишний гимор не нужен, и если что то не получается лучше сказать что так нормально приработается, адаптируется
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  6. #106
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    но сам сказал при давлении 3.6 сработал обратный клапан на насосе
    Не, не, я писал, что клапан срабатывает при 4.5 бар (пост #85 на 5 странице).
    По поводу обратки: когда пережимаю плоскогубцами, стрелка показывает 4.8 - 4.9, т.е. чутка не доползает до 5 бар. И это она делает не молниеносно, а просто быстро набирает 5 бар. НЕ МОЛНИЕНОСНО.
    Проверка в ведре: пластиковая емкость с бензином, насос туда погружен наполовину. Штуцер подачи топлива шлангом соединен напрямую с манометром. От машины используется только аккумулятор для питания насоса. Всё! 4.5 очка и сработка предохранительного клапана. Насос больше не может!
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  7. #107
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Всё! 4.5 очка и сработка предохранительного клапана. Насос больше не может!
    Все новые и новые данные...

    клиент путается в показаниях
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #108
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Испытал. Насос в банке с бензом, давил в монометр. 4.5 бар выдает. То есть магистраль до редуктора давления в порядке. Но! Ребят, а откуда данные, что насос в пробку должен давать 5-6 бар?? Решил я посмотреть характеристики насоса, и оказалось, что у всех насосов на мою машину рабочее давление 4 бара, в т.ч. оригинального. Только у Valeo 3.5. У меня мой Meyle накачал 4.5 и у него сработал предохранительный клапан, оттуда начал брызгать бензин (такая пластинка металлическая в корпусе насоса рядом со штуцером подающей магистрали). То есть большее давление создать он не предназначен в принципе! Я уже ни фига не понимаю
    Ничего не менялось.
    Ладно, ребята. Пока не поменяю то, что собирался, нет необходимости мучить эту тему.
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  9. #109
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит я тоже криво прочитал, что ты "в ведре" 3,6 намерил на пробку и не более того
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #110
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,494
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Ничего не менялось.
    Ладно, ребята. Пока не поменяю то, что собирался, нет необходимости мучить эту тему.
    мы как то для промывки рампы топливной брали вставку насоса от ваза, на то момент она около 800р стоила. на пробку она давала больше 6-ти бар (из пластиковой бадьи, питание от акб напрямую). вариант вполне бюджетный для проверки...

    но да, утро вечера мудренее. после запланированных работ вернемся к теме давления

    а сервисы да, как не знали 10-ть лет назад 1.8Т, так и до сих не знают. этот мотор больше для "домашнего" сервиса...
    Последний раз редактировалось енот; 01.12.2015 в 18:39.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #111
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сообщаю: манометр был неисправен! Брак! Отец с работы подогнал проверенный.
    Вот теперь новые данные: На ХХ 3.5 бар, при снятом вакууме 4.2 бар. По крайней мере голодание у мотора отсутствует. А почему завышает? Регулятор все-таки подустал? Это ничем не чревато, что давление повышенное?
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  12. #112
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,494
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Сообщаю: манометр был неисправен! Брак! Отец с работы подогнал проверенный.
    Вот теперь новые данные: На ХХ 3.5 бар, при снятом вакууме 4.2 бар. По крайней мере голодание у мотора отсутствует. А почему завышает? Регулятор все-таки подустал? Это ничем не чревато, что давление повышенное?
    еще раз мде...
    привет.
    0.2 бара не нормально, но и не критично (ЭБУД скорректирует впрыск по лямбде и "переливчик" нивелирует). правда это (завышенное на 0.2 с РДТ и без него) может быть погрешностью "нового" измерительного прибора...

    на пробку то теперь - сколь ?

    (про отсутствие голодания в режимах нагрузки пока ещё преждевременно говорить...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #113
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дак все-таки РДТ? Под нагрузкой не смотрел. Манометр точно исправен - отец КИПовец, всю жизнь с приборами на НПЗ. Правда, этот манометр только до 4.2 бар. Стрелка двигаться может еще дальше, думаю, 5 покажет. Попробую покататься. Но я свечи еще не менял. Вот поменяю, посмотрю. Если динамика восстановится, я тогда заморачиваться с давлением не стану. Позже поставлю новый РДТ. Если машинка бегать будет резво, посчитаю, что проблем нет.
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  14. #114
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,494
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Дак все-таки РДТ?
    не исключено.
    под нагрузкой (3-я передача газ в пол) в рампе должно быть стабильно 4.5-4.6 бара (если машина не чипована) в диапазоне 2200-4000. это проверка на "топливное голодание".

    (если РДТ завышает на 0.2, то с ним под нагрузкой у тебя должно быть не меньше 4.7-4.8 соответственно)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #115
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    3-я передача газ в пол
    Ок, понял. Сделаем.
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  16. #116
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks Ustasu Посмотреть сообщение
    Дак все-таки РДТ? Под нагрузкой не смотрел. Манометр точно исправен - отец КИПовец, всю жизнь с приборами на НПЗ. Правда, этот манометр только до 4.2 бар. Стрелка двигаться может еще дальше, думаю, 5 покажет. Попробую покататься. Но я свечи еще не менял. Вот поменяю, посмотрю. Если динамика восстановится, я тогда заморачиваться с давлением не стану. Позже поставлю новый РДТ. Если машинка бегать будет резво, посчитаю, что проблем нет.
    только сейчас дошло с десятого раза, так сколько показывает? без вакуума на рдт?? 4.2 или больше? как правило все приборы врут при максимальных показаниях, купи любой манометр цена 100-200 рублей, со шкалой нормальной, и вообще издеваешься над мотором, как можно ездить с маслом в колодцах, и со свечами древними? обидеться на тебя мотор вообще шалить будет
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  17. #117
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    только сейчас дошло с десятого раза, так сколько показывает? без вакуума на рдт?? 4.2 или больше? как правило все приборы врут при максимальных показаниях, купи любой манометр цена 100-200 рублей, со шкалой нормальной, и вообще издеваешься над мотором, как можно ездить с маслом в колодцах, и со свечами древними? обидеться на тебя мотор вообще шалить будет
    Просто денюжков нет....Кризис...А ездить-то надо. Вот скоро займусь обязательно. Манометр отец проверил, у него есть лаборатория для этих процедур, это точный манометр, ему можно верить по всей шкале. Да, на всех режимах завышение на 0.2 примерно. Только пока не ездил внагрузку.
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  18. #118
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну тогда думаю что рдт
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  19. #119
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не исключено.
    под нагрузкой (3-я передача газ в пол) в рампе должно быть стабильно 4.5-4.6 бара (если машина не чипована) в диапазоне 2200-4000. это проверка на "топливное голодание"
    Попробовал с другим манометром. Этот был точно проверен и настроен. ХХ 3.3, без вакуума 3.9, тапка в пол на 3й 2200 - 4000 показал 4.4 Можно считать, что все нормально? Пробовал разогнаться с 0 до 100. У меня как-то кривовато это получается (не делал никогда этого), но один раз получилось 9.5 сек, при этом 1я передача половину пути шлифовала. Потом попробовал чуть плавнее, без пробуксовок, 11.5 получилось. Надо потренироваться
    Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП

  20. #120
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks Ustasu, не трожь рдт... тем более если денег нет... просто вынь его и сетку почисти на нем... может чуть завышать если сетка забита на нем... но скорее всего 95% что он откалиброван точнее любого манометра который сможешь найти и там все гуд...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не хочет ехать, помогите!
    от Kitty в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 12:14
  2. Помогите, не хочет ехать ...
    от alexss83 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 18:17
  3. Не хочет ехать
    от DemonPassat в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 00:14
  4. Не хочет ехать, чихает, дергает.
    от macyura в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 11:42
  5. Почему не хочет ехать без бензина?...
    от shved в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •