0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Свечи pfr6q ... Остальное не оно как практика показывает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это если чип, или тюнинг, а на сток можно всё ставить, на 20 группе не как не отразится, сам на боше гонял одно время
--- Добавлено чуть позже ---
Aleks Ustasu,
у тебя ваг ком есть? проверить бы 32 группу...кстате а обратка то продувается?
--- Добавлено чуть позже ---
часто цифры встречаются 3.5-3.6
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Aleks Ustasu, а что ты назвал "топливным редуктором" ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ваг-кома нет, не обзавелся еще. А вот насчет обратки...я думаю, что если бы она не продувалась, тогда на ХХ давление было бы завышено, потому что бенз "упирался" бы в забитую обратку, и редуктор правильно не отрабатывал бы. Или как считаете? Что обычно бывает, если забита обратка?это если чип, или тюнинг, а на сток можно всё ставить, на 20 группе не как не отразится, сам на боше гонял одно время
--- Добавлено чуть позже ---
Aleks Ustasu,
у тебя ваг ком есть? проверить бы 32 группу...кстате а обратка то продувается?
--- Добавлено чуть позже ---
часто цифры встречаются 3.5-3.6
--- Добавлено чуть позже ---
Часто регулятор давления воды или топлива так и называют. Но я не настаиваю
--- Добавлено чуть позже ---
В общем, ждёмс поступления финансов. Поменяю свечи, набор прокладок клап.крышки, РДТ (в конце-концов он у меня оригинал ещё стоит, и сеточка чёрная как чёрт). И задам вопрос мастеру, как он собирается спорить с данными из Эльзы. Я пока никому не могу доказать, что давление в топл.системе НЕ в норме.
Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ситуации такой у меня не было, я гадаю, вот так: ты проверял давления топлива и часто встречаются цифры 3.5, потом проверял насос в ведре(не знаю как ты это делал) но сам сказал при давлении 3.6 сработал обратный клапан на насосе, вот вся моя логикаВаг-кома нет, не обзавелся еще. А вот насчет обратки...я думаю, что если бы она не продувалась, тогда на ХХ давление было бы завышено, потому что бенз "упирался" бы в забитую обратку, и редуктор правильно не отрабатывал бы. Или как считаете? Что обычно бывает, если забита обратка?
--- Добавлено чуть позже ---
Aleks Ustasu, в сервисах лишний гимор не нужен, и если что то не получается лучше сказать что так нормально приработается, адаптируется
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не, не, я писал, что клапан срабатывает при 4.5 бар (пост #85 на 5 странице).
По поводу обратки: когда пережимаю плоскогубцами, стрелка показывает 4.8 - 4.9, т.е. чутка не доползает до 5 бар. И это она делает не молниеносно, а просто быстро набирает 5 бар. НЕ МОЛНИЕНОСНО.
Проверка в ведре: пластиковая емкость с бензином, насос туда погружен наполовину. Штуцер подачи топлива шлангом соединен напрямую с манометром. От машины используется только аккумулятор для питания насоса. Всё! 4.5 очка и сработка предохранительного клапана. Насос больше не может!
Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ничего не менялось.Испытал. Насос в банке с бензом, давил в монометр. 4.5 бар выдает. То есть магистраль до редуктора давления в порядке. Но! Ребят, а откуда данные, что насос в пробку должен давать 5-6 бар?? Решил я посмотреть характеристики насоса, и оказалось, что у всех насосов на мою машину рабочее давление 4 бара, в т.ч. оригинального. Только у Valeo 3.5. У меня мой Meyle накачал 4.5 и у него сработал предохранительный клапан, оттуда начал брызгать бензин (такая пластинка металлическая в корпусе насоса рядом со штуцером подающей магистрали). То есть большее давление создать он не предназначен в принципе! Я уже ни фига не понимаю
Ладно, ребята. Пока не поменяю то, что собирался, нет необходимости мучить эту тему.
Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Значит я тоже криво прочитал, что ты "в ведре" 3,6 намерил на пробку и не более того
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мы как то для промывки рампы топливной брали вставку насоса от ваза, на то момент она около 800р стоила. на пробку она давала больше 6-ти бар (из пластиковой бадьи, питание от акб напрямую). вариант вполне бюджетный для проверки...
но да, утро вечера мудренее. после запланированных работ вернемся к теме давления
а сервисы да, как не знали 10-ть лет назад 1.8Т, так и до сих не знают. этот мотор больше для "домашнего" сервиса...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщаю: манометр был неисправен! Брак! Отец с работы подогнал проверенный.
Вот теперь новые данные: На ХХ 3.5 бар, при снятом вакууме 4.2 бар. По крайней мере голодание у мотора отсутствует. А почему завышает? Регулятор все-таки подустал? Это ничем не чревато, что давление повышенное?
Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				еще раз мде...Сообщаю: манометр был неисправен! Брак! Отец с работы подогнал проверенный.
Вот теперь новые данные: На ХХ 3.5 бар, при снятом вакууме 4.2 бар. По крайней мере голодание у мотора отсутствует. А почему завышает? Регулятор все-таки подустал? Это ничем не чревато, что давление повышенное?
привет.
0.2 бара не нормально, но и не критично (ЭБУД скорректирует впрыск по лямбде и "переливчик" нивелирует). правда это (завышенное на 0.2 с РДТ и без него) может быть погрешностью "нового" измерительного прибора...
на пробку то теперь - сколь ?
(про отсутствие голодания в режимах нагрузки пока ещё преждевременно говорить...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дак все-таки РДТ? Под нагрузкой не смотрел. Манометр точно исправен - отец КИПовец, всю жизнь с приборами на НПЗ. Правда, этот манометр только до 4.2 бар. Стрелка двигаться может еще дальше, думаю, 5 покажет. Попробую покататься. Но я свечи еще не менял. Вот поменяю, посмотрю. Если динамика восстановится, я тогда заморачиваться с давлением не стану. Позже поставлю новый РДТ. Если машинка бегать будет резво, посчитаю, что проблем нет.
Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не исключено.
под нагрузкой (3-я передача газ в пол) в рампе должно быть стабильно 4.5-4.6 бара (если машина не чипована) в диапазоне 2200-4000. это проверка на "топливное голодание".
(если РДТ завышает на 0.2, то с ним под нагрузкой у тебя должно быть не меньше 4.7-4.8 соответственно)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				только сейчас дошло с десятого раза, так сколько показывает? без вакуума на рдт?? 4.2 или больше? как правило все приборы врут при максимальных показаниях, купи любой манометр цена 100-200 рублей, со шкалой нормальной, и вообще издеваешься над мотором, как можно ездить с маслом в колодцах, и со свечами древними? обидеться на тебя мотор вообще шалить будетДак все-таки РДТ? Под нагрузкой не смотрел. Манометр точно исправен - отец КИПовец, всю жизнь с приборами на НПЗ. Правда, этот манометр только до 4.2 бар. Стрелка двигаться может еще дальше, думаю, 5 покажет. Попробую покататься. Но я свечи еще не менял. Вот поменяю, посмотрю. Если динамика восстановится, я тогда заморачиваться с давлением не стану. Позже поставлю новый РДТ. Если машинка бегать будет резво, посчитаю, что проблем нет.
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Просто денюжков нет....Кризис...А ездить-то надо. Вот скоро займусь обязательно. Манометр отец проверил, у него есть лаборатория для этих процедур, это точный манометр, ему можно верить по всей шкале. Да, на всех режимах завышение на 0.2 примерно. Только пока не ездил внагрузку.только сейчас дошло с десятого раза, так сколько показывает? без вакуума на рдт?? 4.2 или больше? как правило все приборы врут при максимальных показаниях, купи любой манометр цена 100-200 рублей, со шкалой нормальной, и вообще издеваешься над мотором, как можно ездить с маслом в колодцах, и со свечами древними? обидеться на тебя мотор вообще шалить будет
Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну тогда думаю что рдт
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Попробовал с другим манометром. Этот был точно проверен и настроен. ХХ 3.3, без вакуума 3.9, тапка в пол на 3й 2200 - 4000 показал 4.4 Можно считать, что все нормально? Пробовал разогнаться с 0 до 100. У меня как-то кривовато это получается (не делал никогда этого), но один раз получилось 9.5 сек, при этом 1я передача половину пути шлифовала. Потом попробовал чуть плавнее, без пробуксовок, 11.5 получилось. Надо потренироваться

Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Aleks Ustasu, не трожь рдт... тем более если денег нет... просто вынь его и сетку почисти на нем... может чуть завышать если сетка забита на нем... но скорее всего 95% что он откалиброван точнее любого манометра который сможешь найти
и там все гуд...

#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

