0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дабы не плодить темы, напишу тут:
Не так давно из-за загорающейся масленки и надписей на табло (всяких разных, иногда СТОП иногда просто про датчик что-то), было принято решение поменять масло, фильтр и маслозаборник, с чисткой всего что снимается попутно. После всего этого недели 2 всё было отлично, но недавно масленка загорелась опять. От дома отъехал наверно 15 км, и на тебе, красная масленка и СТОП, остановился, масло в норме по уровню. Снова завел всё работает, двигатель не шумит. Пока ехал домой, лампа загоралась еще раза 3-4 (при каждом включении глушил и шел смотреть, вдруг где выдавило). На следующий день завел, двигатель тихо работает, поехал тестить, масленка не загорелась, но больше 2,5тыс не газовал.
Из того что делали: снимали поддон - мыли, маслозаборник (у прошлого владельца рассыпалась направляшка щупа, и её части были в маслозаборнике) новый оригинал+кольцо, фильтр MANN, масло Mobil 5W40, заменили прокладку ГНЦ (сразу сделали замер компрессии везде по 12 - вроде нормально)
визуально оценили маслонасос люфтов небыло, теплообменник куда вкручивается фильтр чистый (опять же на вид).
После всего этого утром при запуске двигателя появился цокот 0,5-1,5сек в районе двигателя (как я понял из ГНЦ).
И собственно вопросы:
1. Как замена масла могла повлиять на звук в ГНЦ? Что могли сделать не так?
2. Могло ли так быстро закидать новый маслозаборник?
3. Или датчик врет (хоть и очень сомнительно, но он стоит копейки, так что купил на всякий)?
4. Или может проблема в системе охлаждения? (после длительных поездок температура всегда 105град по ВагКому, благо ноут всегда под боком. После долгой поездки под капотом в районе воздушного фильтра или ниже, что-то булькает.
Проехал всего 400-500км.
Собственно вчера собрал (как в одной из, где-то увиденных тем) манометр (россия) + тормозной шланг от газели.
Замеры так сказать, вообще не айс:
Хх – 0,6-0,7
2000 – 2,6-2,7
4000 – 3,8 – 4
при этом если прислушаться, то еле слышно как гидрики стучат и перебирает цепь ГНЦ
повторюсь, до замены масла этого небыло. (старое было Mobil 5W30)
Всех заранее благодарю.
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Выход один - замена масло насоса. И будет тебе счастье!
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо если так, только я чет за вкладыши переживаю... очень уж низкое давление.
машина сейчас в сервисе, сказал чтоб заодно и вкладыши глянули.
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я бы разобрался с температурным режимом... Термостат заменил... Вискомуфту проверил... Радиаторы осмотрел/ отмыл... Диапазон должен быть 90-98 это нормальные условия работы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
большое подозрение на вискомуфту. её буду менять 100%. машина на холостом стояла температура по ВагКом 99град, вентилятор рукой останавливается легко. Думаю она просто не включается. на термостат подозрений нет, прогревается быстро, в салоне тепло.
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Он может поздно открываться .... Или не открываться совсем... И при этом будет перегрев... А виска даже не схватится... Имхо начни с меньшего замени термостат - он копейки стоит...ставь бехр... У меня четко работает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарю за совет, термостат значит тоже под замену, вместе с датчиком температуры (для профилактики).
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Den41k, Ну тут однозначно сказать ничего нельзя... бывает вплоть до замены головы... нужно по месту глядеть все!!!... насос, гнц, состояние пастелей валов (там также может теряться давление) ну и вкладыши... кратковременный треск явление при холодном пуске вполне нормальное... насосу надо время поднять через приемник густое холодное масло... у меня тоже присутствует после ночной стоянки, когда температура ниже ноля...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даже страшно становится от таких слов... но, как говорится, "верь в лучшее, но будь готов к худшему". Проведут ревизию всего, что возле маслонасоса, а если не поможет уже дальше копать.
А если проблемы с пастелями распредвалов, это на компрессии как-то скажется? Замер делали, компрессия во всех цилиндрах по 12.
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Износ постелей р/валов влияет только на давление масла, также как и вкладыши. Компрессия зависит от состояния поршневой группы, большей частью от компрессионных колец.даже страшно становится от таких слов... но, как говорится, "верь в лучшее, но будь готов к худшему". Проведут ревизию всего, что возле маслонасоса, а если не поможет уже дальше копать.
А если проблемы с пастелями распредвалов, это на компрессии как-то скажется? Замер делали, компрессия во всех цилиндрах по 12.
Компрессия у тебя нормальная, так что не забивай ей себе голову. Меняй муфту и термостат, как уже здесь советовали.
По давлению масла: я бы заменил маслонасос и вкладыши. Цена только на насос кусается, вкладыши не дорогие. И будет у тебя нормальное давление.
За голову не переживай, шанс что она ушатана небольшой.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
0,3 писать не могли!
1,8 в идеале!
1,5 нормально!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
действительно не могу найти про 0,3. Манометр собирал как в этой теме на драйве:
http://www.drive2.ru/l/3528669/
там в конце как раз про 0,3 и упоминается, но там и машин другой совсем... наверно я спутал=)
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
На холостых давление должно быть не меньше 1,5. Замена масляного насоса однозначно, ну и конечно же проверить вкладыши. Я через это все прошел, с красной масленкой. Где то читал на форуме, что максимальный пробег масляного насоса 150тыс.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Не гон!!! Я тоже так снимал! Двиг на трапецию подвешивал, подушку снимал и поддон в руках. Тоже муторно конечно, но подрамник не снимался, а только при отпускал немного. Правда у мну мотор ADR...
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
На ХХ давление масла вообще-то никак не регламентировано.
И "не менее 1,5" на наших моторах с немалыми пробегами на мой взгляд - фантастика. Такие цифры можно увидеть либо на непрогретом масле, либо на врущем манометре.
Недавно себе менял насос на оригинал, и все вкладыши (шатунные/коренные). Так вот до замены на ХХ было 1, стало 1,3-1,4.
Для ХХ я считаю нормой хотя бы 1,2.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Если на авт дорогой насос (С на конце номера),то могу свой продать! Хотя вроде там недорогой
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Для меня с С дорого))
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Пару месяцев назад спрашивал у Seregas чем отличаются насосы с буквами В и С на конце номера. Он сказал, что кроме букв ничем и взаимозаменяемы. На то время с буквой С стоил заметно дешевле, сейчас почему-то наоборот.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип