0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Веник,
кстати, узнай какие точно показания манометра при замере давления масла были.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Салют!!! Масло заливаю одно и тоже в течении вот уже двух лет - вряд ли оно только сейчас перестало нравиться моей коляске...
А вот про ошибку упомянуть забыл:
Как раз перед тем как гнать машин в сервис, с утра - после прогрева начали плавать обороты и минут через 20 вылетел чек!!! Но типа по нему будут разбираться после устранения проблемы с давлением - якобы сейчас нет смысла ибо есть проблема в механике...
--- Добавлено чуть позже ---
Замер сделан, давление низкое, так что контакты отпадают...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот алес!!!! Да не собираюсь я конечно ездить... Даж стремно в другое место ехать решать, да че уж - заводить даже стремно...
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую конечно, но моторист в отпуске до субботы...
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну у меня знакомый тоже лить начал 0W30, у него масленку показывало иногда на затяжных ускоренях. Залили 0W40 и уже три года ездиит без масленки. На таких пробегах если машина ТО проходила по регламенту, то надеятся что у нее все норм с износом бесмысленно, те 0в30 лить вообще глупо на саом деле. Особенно если учесть что даже с завода на 1,8Т было рекомендовано 0в40
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
а на вискомуфту внимания не обращал?__ как вариант она мертвая и движок перегревается и масло становится жидким как вода..........Ну у меня знакомый тоже лить начал 0W30, у него масленку показывало иногда на затяжных ускоренях. Залили 0W40 и уже три года ездиит без масленки. На таких пробегах если машина ТО проходила по регламенту, то надеятся что у нее все норм с износом бесмысленно, те 0в30 лить вообще глупо на саом деле. Особенно если учесть что даже с завода на 1,8Т было рекомендовано 0в40
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
я снимал уже трижды)))
вычистить его полностью не получается, даже если прокаливать
в итоге купил новый, подкинул оригинальный маслонасос (был непойми что)
и ГНЦ перестал звенеть
давление механическим манометром замерял - все ок
после этого уже поменял турбину
пендосы засранцы, масло меняют редко, от этого кокс в моторах, который вымывается свежим маслом, кусочками забивается сетка приемника
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет!
Короче согласился я на процедуру промывки, итог - 6000руб коту под хвост, как выразились в сервисе - чуда не произошло!!!
Дальнейшие рекомендации:
Снятие поддона (с опусканием подраминка - без этого его не снять) осмотр поддона, снятие и осмотр шатунных/коренных вкладышей, осмотр масляного насоса, чистка сетки маслоприемника, снятие клапанной крышки для визуального осмотра - возможно что отвалился какой-то там сапог натяжителя - типа распространенная проблема (если кто понимает о чем речь прошу разъяснить) + развал так-как надо откручивать подрамник...
За все это дело просят 14000руб... + не исключена замена масляного насоса - за ориг. просят 11000руб
Я если честно в ах.е!!!! у меня таких денег сейчас нет, а без машины не могу...
Форумчане прошу вашей помощи, что делать????
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
об этом сразу сказали... а точнее, чудо произошло... ты отдал деньги которых и так мало...
Забыли про кронштейн маслянного фильтра сказать и маслоохладитель...
Итог если делать самому можно было уложиться в уже отданные деньги... не за что... правда не с оригинальным насосом...
отчетов на форуме гора... сними гараж с ямой и сделай сам... выйдет дешевле... в советах тут никому не отказывали...
форумчане моторы дешевле капиталили своими силами...
а ты про насос... а так дело твое... кому и за что платить
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Подскажите люди знающие - для снятия поддона действительно надо откручивать подрамник?
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Веник, Один чел отписывал, что снял поддон без его опускания! Типа снял правую подушку и вытащил... Гон какой-то!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
найди гараж на 2 дня и сам сделай, на развал сервис разводит, у себя снимал поддон и ни разу развал не делалВсем привет!
Короче согласился я на процедуру промывки, итог - 6000руб коту под хвост, как выразились в сервисе - чуда не произошло!!!
Дальнейшие рекомендации:
Снятие поддона (с опусканием подраминка - без этого его не снять) осмотр поддона, снятие и осмотр шатунных/коренных вкладышей, осмотр масляного насоса, чистка сетки маслоприемника, снятие клапанной крышки для визуального осмотра - возможно что отвалился какой-то там сапог натяжителя - типа распространенная проблема (если кто понимает о чем речь прошу разъяснить) + развал так-как надо откручивать подрамник...
За все это дело просят 14000руб... + не исключена замена масляного насоса - за ориг. просят 11000руб
Я если честно в ах.е!!!! у меня таких денег сейчас нет, а без машины не могу...
Форумчане прошу вашей помощи, что делать????
--- Добавлено чуть позже ---
не реально снять его так![]()
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
муму, во!
Всем доброго времени суток!!! Хочу поделиться инфой на тему "Замена масляного насоса, двигатель AWT" которая расположенав разделе базы знаний (не ругайтесь вдруг эта инфа облегчит)... Просмотрев все фото и решил пойти другим (маленько) путем.. 1). не пойму зачем авторСнимаемпатрубок идущий к воздушному фильтру (ибо и с ним все получилось).. 2). "Вкручивает шпильку или длинный болт на 8 (аналогично и сдр. стороны). Когда мы отодвинем морду, на этих она шпильках и будет висеть" минуем это действие (но все же открутить металическую балку предется).. 4). КРутить по картинке тоже не сильно нужно - ЗАЧЕМ??? вообщем извеняюсь за то что нет фото отчета моей истории!! Буду краток!! Чтобы снять переднюю подушку достаточно немного отвести (даволно легко) радиатор, делая зазор между картером и передней подушкой, снимаем ее.. Затем откручиваем боковые подушки двигателя, согласен с автором подымаем на 5 см, а одну правую подушку полностью снимаем и отводя картер в правую сторону (к месту подушки которую сняли) вынимаем картер.. И никаких работ с подрамником!!! P.S. Признаюсь что эта тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=151725 мне очень помогла, жаль не знаю как сказать спасибо автору
Всем удачи!!!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Веник,
Что за промывка за 6 рублей ???![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
датчик давление масло провер замени для начало пробуй оригинал а потом дальше подон открывать
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vw men, если бы сначала читал... то знал бы, что давление там уже замеряли... и снятия поддона не избежать... тут вопрос, в том, что самому не хочется, а цены кусаются![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ну пусть стоить на стоянке неделю пока деньги появится
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
я один не понял, какие работы были произведены за эту сумму?Всем привет!
Короче согласился я на процедуру промывки, итог - 6000руб коту под хвост, как выразились в сервисе - чуда не произошло!!!
Дальнейшие рекомендации:
Снятие поддона (с опусканием подраминка - без этого его не снять) осмотр поддона, снятие и осмотр шатунных/коренных вкладышей, осмотр масляного насоса, чистка сетки маслоприемника, снятие клапанной крышки для визуального осмотра - возможно что отвалился какой-то там сапог натяжителя - типа распространенная проблема (если кто понимает о чем речь прошу разъяснить) + развал так-как надо откручивать подрамник...
За все это дело просят 14000руб... + не исключена замена масляного насоса - за ориг. просят 11000руб
Я если честно в ах.е!!!! у меня таких денег сейчас нет, а без машины не могу...
Форумчане прошу вашей помощи, что делать????
никакие промывки здесь не помогут
сетку маслоприемника смотрели или нет?
Б5+, 2002, AWM, типтроник