1. #21
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,049
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Веник,
    кстати, узнай какие точно показания манометра при замере давления масла были.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Низкое давление возможно из-за слишком жидкого масла ..W30.
    ИМХО попробовать сменить масло на 0W40 или 5W40, ещё раз замерить давление.
    Ошибки есть по vag-com'у?
    Салют!!! Масло заливаю одно и тоже в течении вот уже двух лет - вряд ли оно только сейчас перестало нравиться моей коляске...
    А вот про ошибку упомянуть забыл:
    Как раз перед тем как гнать машин в сервис, с утра - после прогрева начали плавать обороты и минут через 20 вылетел чек!!! Но типа по нему будут разбираться после устранения проблемы с давлением - якобы сейчас нет смысла ибо есть проблема в механике...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Замер давления масла стОит 500 руб. и показывает достоверно ситуацию с давлением.
    А по итогам решать... Мотор капиталить или контакты проверить...
    Замер сделан, давление низкое, так что контакты отпадают...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlexSl Посмотреть сообщение
    и это еще не все
    следом турбина идет, если ездить будешь

    Вот алес!!!! Да не собираюсь я конечно ездить... Даж стремно в другое место ехать решать, да че уж - заводить даже стремно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    кстати, узнай какие точно показания манометра при замере давления масла были.
    Попробую конечно, но моторист в отпуске до субботы...
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  3. #23
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,049
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Масло заливаю одно и тоже в течении вот уже двух лет - вряд ли оно только сейчас перестало нравиться моей коляске...
    всё возможно ... это я к тому, что бы отделаться малой кровью )))
    ошибки обязательно смотреть, а лучше сюда написать.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    590
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Замер сделан, давление низкое, так что контакты отпадают...

    уверен на 99,99999%, что причина - забитый маслоприемник
    тем более, что машина из америки
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  5. #25
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,498
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну у меня знакомый тоже лить начал 0W30, у него масленку показывало иногда на затяжных ускоренях. Залили 0W40 и уже три года ездиит без масленки. На таких пробегах если машина ТО проходила по регламенту, то надеятся что у нее все норм с износом бесмысленно, те 0в30 лить вообще глупо на саом деле. Особенно если учесть что даже с завода на 1,8Т было рекомендовано 0в40
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    20.09.2014
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Ну у меня знакомый тоже лить начал 0W30, у него масленку показывало иногда на затяжных ускоренях. Залили 0W40 и уже три года ездиит без масленки. На таких пробегах если машина ТО проходила по регламенту, то надеятся что у нее все норм с износом бесмысленно, те 0в30 лить вообще глупо на саом деле. Особенно если учесть что даже с завода на 1,8Т было рекомендовано 0в40
    а на вискомуфту внимания не обращал?__ как вариант она мертвая и движок перегревается и масло становится жидким как вода..........

  7. #27
    Polo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже была такая же проблема, решилось вот этим методом

    Цитата Сообщение от AlexSl Посмотреть сообщение
    уверен на 99,99999%, что причина - забитый маслоприемник
    тем более, что машина из америки
    снимали поддон, профилактика маслянного насоса, чистка маслоприемника.
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    590
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rps87 Посмотреть сообщение
    У меня тоже была такая же проблема, решилось вот этим методом



    снимали поддон, профилактика маслянного насоса, чистка маслоприемника.
    я снимал уже трижды)))
    вычистить его полностью не получается, даже если прокаливать
    в итоге купил новый, подкинул оригинальный маслонасос (был непойми что)
    и ГНЦ перестал звенеть
    давление механическим манометром замерял - все ок
    после этого уже поменял турбину

    пендосы засранцы, масло меняют редко, от этого кокс в моторах, который вымывается свежим маслом, кусочками забивается сетка приемника
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Короче согласился я на процедуру промывки, итог - 6000руб коту под хвост, как выразились в сервисе - чуда не произошло!!!

    Дальнейшие рекомендации:
    Снятие поддона (с опусканием подраминка - без этого его не снять) осмотр поддона, снятие и осмотр шатунных/коренных вкладышей, осмотр масляного насоса, чистка сетки маслоприемника, снятие клапанной крышки для визуального осмотра - возможно что отвалился какой-то там сапог натяжителя - типа распространенная проблема (если кто понимает о чем речь прошу разъяснить) + развал так-как надо откручивать подрамник...
    За все это дело просят 14000руб... + не исключена замена масляного насоса - за ориг. просят 11000руб

    Я если честно в ах.е!!!! у меня таких денег сейчас нет, а без машины не могу...
    Форумчане прошу вашей помощи, что делать????
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  10. #30
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,617
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    итог - 6000руб коту под хвост, как выразились в сервисе - чуда не произошло!!!
    об этом сразу сказали... а точнее, чудо произошло... ты отдал деньги которых и так мало...
    Забыли про кронштейн маслянного фильтра сказать и маслоохладитель...
    Итог если делать самому можно было уложиться в уже отданные деньги... не за что... правда не с оригинальным насосом...
    отчетов на форуме гора... сними гараж с ямой и сделай сам... выйдет дешевле... в советах тут никому не отказывали...

    форумчане моторы дешевле капиталили своими силами...
    а ты про насос... а так дело твое... кому и за что платить
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите люди знающие - для снятия поддона действительно надо откручивать подрамник?
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  12. #32
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,320
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Веник, Один чел отписывал, что снял поддон без его опускания! Типа снял правую подушку и вытащил... Гон какой-то!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Короче согласился я на процедуру промывки, итог - 6000руб коту под хвост, как выразились в сервисе - чуда не произошло!!!

    Дальнейшие рекомендации:
    Снятие поддона (с опусканием подраминка - без этого его не снять) осмотр поддона, снятие и осмотр шатунных/коренных вкладышей, осмотр масляного насоса, чистка сетки маслоприемника, снятие клапанной крышки для визуального осмотра - возможно что отвалился какой-то там сапог натяжителя - типа распространенная проблема (если кто понимает о чем речь прошу разъяснить) + развал так-как надо откручивать подрамник...
    За все это дело просят 14000руб... + не исключена замена масляного насоса - за ориг. просят 11000руб

    Я если честно в ах.е!!!! у меня таких денег сейчас нет, а без машины не могу...
    Форумчане прошу вашей помощи, что делать????
    найди гараж на 2 дня и сам сделай, на развал сервис разводит, у себя снимал поддон и ни разу развал не делал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Веник, Один чел отписывал, что снял поддон без его опускания! Типа снял правую подушку и вытащил... Гон какой-то!
    не реально снять его так
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

  14. #34
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,320
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    муму, во!

    Цитата Сообщение от k718no Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!!! Хочу поделиться инфой на тему "Замена масляного насоса, двигатель AWT" которая расположенав разделе базы знаний (не ругайтесь вдруг эта инфа облегчит)... Просмотрев все фото и решил пойти другим (маленько) путем.. 1). не пойму зачем авторСнимаемпатрубок идущий к воздушному фильтру (ибо и с ним все получилось).. 2). "Вкручивает шпильку или длинный болт на 8 (аналогично и сдр. стороны). Когда мы отодвинем морду, на этих она шпильках и будет висеть" минуем это действие (но все же открутить металическую балку предется).. 4). КРутить по картинке тоже не сильно нужно - ЗАЧЕМ??? вообщем извеняюсь за то что нет фото отчета моей истории!! Буду краток!! Чтобы снять переднюю подушку достаточно немного отвести (даволно легко) радиатор, делая зазор между картером и передней подушкой, снимаем ее.. Затем откручиваем боковые подушки двигателя, согласен с автором подымаем на 5 см, а одну правую подушку полностью снимаем и отводя картер в правую сторону (к месту подушки которую сняли) вынимаем картер.. И никаких работ с подрамником!!! P.S. Признаюсь что эта тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=151725 мне очень помогла, жаль не знаю как сказать спасибо автору Всем удачи!!!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  15. #35
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,049
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Веник,
    Что за промывка за 6 рублей ???
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  16. #36
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,617
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Что за промывка за 6 рублей ???
    Maksimus, а ты не в курсе?... Грамотный маркетинговый ход, основанный на желании сэкономить
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #37
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    527
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик давление масло провер замени для начало пробуй оригинал а потом дальше подон открывать
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  18. #38
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,617
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vw men, если бы сначала читал... то знал бы, что давление там уже замеряли... и снятия поддона не избежать... тут вопрос, в том, что самому не хочется, а цены кусаются
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #39
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    527
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну пусть стоить на стоянке неделю пока деньги появится
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    590
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Короче согласился я на процедуру промывки, итог - 6000руб коту под хвост, как выразились в сервисе - чуда не произошло!!!

    Дальнейшие рекомендации:
    Снятие поддона (с опусканием подраминка - без этого его не снять) осмотр поддона, снятие и осмотр шатунных/коренных вкладышей, осмотр масляного насоса, чистка сетки маслоприемника, снятие клапанной крышки для визуального осмотра - возможно что отвалился какой-то там сапог натяжителя - типа распространенная проблема (если кто понимает о чем речь прошу разъяснить) + развал так-как надо откручивать подрамник...
    За все это дело просят 14000руб... + не исключена замена масляного насоса - за ориг. просят 11000руб

    Я если честно в ах.е!!!! у меня таких денег сейчас нет, а без машины не могу...
    Форумчане прошу вашей помощи, что делать????
    я один не понял, какие работы были произведены за эту сумму?
    никакие промывки здесь не помогут
    сетку маслоприемника смотрели или нет?
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Низкое давление масла после ТО
    от Dmitry1987 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 09:58
  2. Низкое давление масла
    от nickart в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 17:07
  3. Красная маслёнка, давление масла, вопрос...
    от AndreSabre в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 16:58
  4. Вот до чего довело низкое давление масла
    от MadC@t в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 13:37
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •