1. #41
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Веник, Маслозаборник промывается без снятия поддона при помощи специальной приблуды вместо масляного фильтра под давлением около 6 кг\см2 за 20 мин, ищи кулибиных, сервис поможет только опустошить кошелек.
    А можно по подробнее?! Просто временами и у меня моргает масленка и ругается на низкое давление масла, прогазуешь и все норм... Ругается примерно раз в 3 недели.
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  2. #42
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,311
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 61

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sliver, а зачем тебе этот способ? во-первых, он слепой, даже если и позитивный! состояние маслоприёмника всё равно не оценить! во-вторых, что стопроцентно, то что ты выдул, засосёт туда обратно обязательно!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Sliver, а зачем тебе этот способ? во-первых, он слепой, даже если и позитивный! состояние маслоприёмника всё равно не оценить! во-вторых, что стопроцентно, то что ты выдул, засосёт туда обратно обязательно!
    Думаю ты прав...
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    Починили коляску - действительно была забита сетка маслоприемника, ее вычистили, плюс на сколько смогли очистили поддон... Два дня катаюсь - масленка пока не загоралась, посмотрим что будет дальше...
    За проведение эксперимента с промывкой денег не взяли, спасибо за это их тех. директору...

    Никаких изменений особо не заметил, кроме одного - если с места посильнее утопить гашетку начинает рычать (в самом начале разгона), если трогаться поплавнее то вроде все норм...
    Есть у кого соображения из-за чего такое может быть?
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  5. #45
    Pointer Аватар для Romashka299
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот недавно вылечился от такой проблемы bbg 2.8 загорелась масленка горела на высоких оборотах, доехал не спеша до дома, а после в сервис.
    В итоге замена масляного насоса, масла, фильтра и проблема ушла надеюсь на долго. Вот не знаю из-за чего может не понравилось масло ликви 5w40 top teck. решил при замене насоса и прочих принадлежностей лить проверенный мобил =)
    VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей

  6. #46
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,238
    Спасибо +
    Получено: 163
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх... раз уж снимали подрамник то че не помянили на новый насос????
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Эх... раз уж снимали подрамник то че не помянили на новый насос????
    Я так понимаю они пришли к выводу, что насос в порядке - смысла его менять видимо не было...
    2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Починили коляску - действительно была забита сетка маслоприемника, ее вычистили, плюс на сколько смогли очистили поддон... Два дня катаюсь - масленка пока не загоралась, посмотрим что будет дальше...
    За проведение эксперимента с промывкой денег не взяли, спасибо за это их тех. директору...
    не хочу огорчать, но это реалии жизни
    если в пендосии масло менялось редко, а оно скорее всего менялось редко, то данную процедуру придется повторять до тех пор, пока не вымоется весь кокс
    самый лучший вариант - это снятие бошки, промывка, дефектовка, замена всех резинок ну и дефектных частей

    у самого аналогичная ситуация - чистил приемник уже 2 раза, на 3-й его поменял
    если забьется еще раз, уже решил, что буду проводить описанную выше процедуру

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Эх... раз уж снимали подрамник то че не помянили на новый насос????
    долго что-ли опустить подрамник?
    я уже с закрытыми глазами поддон снимаю )))))
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  9. #49
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,311
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexSl, на развал схождение тоже с закрытыми ездишь?)))
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  10. #50
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну замена масляного насоса не всегда приводит к нужному результату.
    Как пример у меня, купил 1,8 турбо из пиндосии. Масло было черное, стал лить Шелл 0W40, Купил зимой, холода, поэтому проблем не было. Потеплело и масленка дала знать. Почитал форум, Снял поддон, коксу было валом, отмыл поддон, сетку маслонасоса, собрал, залил нового Шелл 0W40, однако масленка не пропала, следом легла турбина, купил новую борг варнер, почитал форум, решил притереть крушку маслонасоса к шестерням и заодно отполировать конус обратного клапана, разобрал притер собрал, масло опять заменил на новое Шелл 0W40, так как то было черное с крупицами кокса. Однако не помогло, опять масленка, т.к. весна и температура росла, проблема усугублялась. Решил купить новый маслонасос, экзист помог, поменял насос и жизнь опять надо мной пошутила. Масленка не пропала. К тому же стало давить масло из под клапанной крышки и из всех сальников. Особенно печалил задний сальник коленвала, под авто была вечная лужа масла. Почитал форум, подумал, что забилась вентиляция картера, опять экзист и день на сбор разбор и помыть (поменял на новое почти все детали вентиляции картера) из клапанной крышки течь перестало, но начались проблемы со стартером и однажды он встал. Я его снял, отвез в ремонт, сказали, что причина смерти масло. Без решения проблемы с маслом проживет не долго. (Масло кидало с текущего сальника коленвала на бендекс стартера) Да и горящая масленка была уже постоянной. В общем прикинув за и против, почитав форум, решил дело в износе коренных опор коленвала и решился на капиталку.
    Почитал форум, отлистал в экзист за запчасти и попер... Расточил блок, коленвал, новые поршня (ох и дорогие сцуки), новые втулки промвала, втулки шатунов, в общем все что можно, кроме ГБЦ.
    Еще тогда, снимая прижимные крышки распредвалов, обратил внимание на выработку,.. но зря не придал значения. Все собрал, завел, немного поездил, и опять Масленка.. Хотел продать ее нах... но я человек упорный. Плюсом при разборке вылезло то, что турбина, не пройдя и 5000 км, имела бешеные радиальные и осевые люфты, и периодически при езде вываливал EPC и педаль газа не реагировала на нажатие. Почитав форум, понял, что ГБЦ это еще и огромный пожиратель масла, так как в нем огромное количество канальчиков для подвода масла, и если в каждой шейке по чуть-чуть убегает масло, то сумарно, это дает просадку ОГОГО. Заказал ГБЦ с разборки, так как ремонт своей вылазил как две ГБЦ с разборки. Привезли мне ГБЦ на AEB в сборе, поменял, поначалу не хотела работать, как оказалась (у меня мотор AEB а мозги ATW) между моторами одинаковые датчики распредвала, но разные размеры прорезей на пластинах под этими датчиками, пока разобрался и переставил, много нервов попортил. Разобрался с EPC, заказал новую дроссельную заслонку и проблема ушла. Задымила турбина, масло гнало в выпуск. Турбу разобрал, на валу и втулке много задиров и кокса, ей капец, купил новую, но китай джи-пи груп. После замены ГБЦ масленка не посещала, давление при оочень хорошем прогреве, (колектор, турба и выбитый катализатор Алого цвета) 1,3-1,4 кг/см2. а до замены было 0,8 кг/см2. Теперь надеюсь все гуд. Тачка пока радует, но после всего проделанного, уже ничего не пугает.
    В общем по моему объективному мнению, основное попадалово по маслу в этих моторах, это ГБЦ., а потом и все остальное.
    Делал все сам, по запчастям вложил 140 000 рублей. и не жалею. Главное это колосальный опыт, который приобрел.
    Надеюсь кому-то мой рассказ поможет.
    А развал я не делал, просто четко по центру прикручивал, в те-же места где и было прикручено.
    После третьего разбора, что поддон, что морду в сервис привести, на раз плюнуть... главное это практика...
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    AlexSl, на развал схождение тоже с закрытыми ездишь?)))
    в этой теме мы говорим про масленку, кажется?
    про нее и писал
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  12. #52
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,311
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexSl, если уж ты такой серьезный поц, то связи "снимаю поддон с закрытыми" и причина появления масленки не вижу!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    AlexSl, если уж ты такой серьезный поц, то связи "снимаю поддон с закрытыми" и причина появления масленки не вижу!
    сам понял чо написал?
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  14. #54
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,311
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexSl, да! какие еще вопросы будут по ТЕМЕ?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  15. #55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Столкнулся с такой же проблемой. Пока обхожусь мягкой промывкой (на 200км до замены ) от Ликви моли. Лампа начинала гореть через 4к пробега после зам.масла.Сразу заливал промывку и через 200 км заменял масло и так 3 раза подряд. В данный момент проехал 5т км лампа пока не горела ,но баночку промывки держу в бардачке. Изменения видны на глаз и слух т.е. заливная крышка стала мокрой и цепь не шумит.

  16. #56
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,311
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДедНикола Посмотреть сообщение
    Столкнулся с такой же проблемой. Пока обхожусь мягкой промывкой (на 200км до замены ) от Ликви моли. Лампа начинала гореть через 4к пробега после зам.масла.Сразу заливал промывку и через 200 км заменял масло и так 3 раза подряд. В данный момент проехал 5т км лампа пока не горела ,но баночку промывки держу в бардачке. Изменения видны на глаз и слух т.е. заливная крышка стала мокрой и цепь не шумит.
    Уплотнитель на крышке смени

  17. #57
    Pointer Аватар для Spasegate
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Ростовская область г.Красный Сулин
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Уплотнитель на крышке смени
    Можно за одно и вентиляцию прочистить... я пока не почистил, много резинок поменял, думал бракованные...
    Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.

  18. #58
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    AlexSl, да! какие еще вопросы будут по ТЕМЕ?
    ну главное, чтобы ты сам понимал
    а вопросы не по теме не я начал, я только лишь написал то, о чем я знаю не по наслышке
    так что, дружище, остынь и довольствуйся доминированием в искусстве словоблудия в этой теме, ведь тебя это так волнует)))
    за сим позвольте откланяться, адьос!
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  19. #59
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,311
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не друг ты мне! Скатертью дорожка!

  20. #60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крышка норм ,мокрая она изнутри стала ))

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Низкое давление масла после ТО
    от Dmitry1987 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 09:58
  2. Низкое давление масла
    от nickart в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 17:07
  3. Красная маслёнка, давление масла, вопрос...
    от AndreSabre в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 16:58
  4. Вот до чего довело низкое давление масла
    от MadC@t в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 13:37
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •