1. #81
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,316
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как это? у В, если не путаю, цепная передача! у С шлицевая
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  2. #82
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    2
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladimir169 Посмотреть сообщение
    На холостых давление должно быть не меньше 1,5. Замена масляного насоса однозначно, ну и конечно же проверить вкладыши. Я через это все прошел, с красной масленкой. Где то читал на форуме, что максимальный пробег масляного насоса 150тыс.


    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Недавно себе менял насос на оригинал, и все вкладыши (шатунные/коренные). Так вот до замены на ХХ было 1, стало 1,3-1,4.
    Для ХХ я считаю нормой хотя бы 1,2.
    вот поэтому и спросил про давление=), везде разная информация.



    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    На ХХ давление масла вообще-то никак не регламентировано.
    Если оно не регламентируется, значит имеет смысл проверки насоса только на оборотах?

    И как мне кажется только на 2000-3000 оборотах,
    т.к. на холостых не регламентруется,
    а при пусть даже иногда, загорающейся красной масленкой крутить до отсечки не каждый рискет (я по крайней мере только до 4000 раскрутил, дальше страшновато).

    И еще, на сколько сильно может влиять на давление масла из-за не работающего клапана в теплообменнике масла (где-то читал что клапан какой-то там находится)?
    Passat B5+ 1,8T AWT типтроник

  3. #83
    Polo
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО, Тушино, м.Сходненская
    Возраст
    38
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    На ХХ давление масла вообще-то никак не регламентировано.
    И "не менее 1,5" на наших моторах с немалыми пробегами на мой взгляд - фантастика. Такие цифры можно увидеть либо на непрогретом масле, либо на врущем манометре.
    Недавно себе менял насос на оригинал, и все вкладыши (шатунные/коренные). Так вот до замены на ХХ было 1, стало 1,3-1,4.
    Для ХХ я считаю нормой хотя бы 1,2.
    Я себе менял масляный насос 4 года назад, вкладыши нет, пробег 205тыс. Так у меня давление на холодном масле 2,5, а на прогретом 1,4. Установлен в салоне прибор давления масла STACK

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Den41k Посмотреть сообщение
    вот поэтому и спросил про давление=), везде разная информация.





    Если оно не регламентируется, значит имеет смысл проверки насоса только на оборотах?

    И как мне кажется только на 2000-3000 оборотах,
    т.к. на холостых не регламентруется,
    а при пусть даже иногда, загорающейся красной масленкой крутить до отсечки не каждый рискет (я по крайней мере только до 4000 раскрутил, дальше страшновато).

    И еще, на сколько сильно может влиять на давление масла из-за не работающего клапана в теплообменнике масла (где-то читал что клапан какой-то там находится)?
    Аварийный датчик давления масла, который зажигает индикатор красная масленка, срабатывает только начиная с 2000 оборотов. По этому на холостых масленка и не загорается (информация с нашего форума).
    Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    2
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня когда подключили манометр и ВагКом, температура была 56град, давление 2,4, когда движок прогрелся до 99град давление стало 0,6-0,7


    Цитата Сообщение от vladimir169 Посмотреть сообщение
    Аварийный датчик давления масла, который зажигает индикатор красная масленка, срабатывает только начиная с 2000 оборотов. По этому на холостых масленка и не загорается (информация с нашего форума).
    согласен, даже без датчика масленка после 2000 оборотов зажглась, на холостых тишина.
    Passat B5+ 1,8T AWT типтроник

  5. #85
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,990
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladimir169 Посмотреть сообщение
    Я себе менял масляный насос 4 года назад, вкладыши нет, пробег 205тыс. Так у меня давление на холодном масле 2,5, а на прогретом 1,4
    На холодную у меня не меньше. Другим манометром попробуй померить. И "на прогретом" - это при какой температуре масла? В ваг-коме в приборке(17) в 3 группе и в 3 поле температура при замере какая? Ближе к 90 градусам догони и посмотри сколько давление будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А на 2000 и на 3000 оборотов на прогретую у тебя сколько показывает?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #86
    Polo
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО, Тушино, м.Сходненская
    Возраст
    38
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    На холодную у меня не меньше. Другим манометром попробуй померить. И "на прогретом" - это при какой температуре масла? В ваг-коме в приборке(17) в 3 группе и в 3 поле температура при замере какая? Ближе к 90 градусам догони и посмотри сколько давление будет.

    А на 2000 и на 3000 оборотов на прогретую у тебя сколько показывает?[/COLOR]
    Я мерил по мимо прибора давления масла, еще двумя разными манометрами, показания одинаковые. У меня температура двигателя стабильно 88-90 градусов, выше не поднимается. В выходные посмотрю сколько у меня на 2000 и 3000, потом отпишусь.
    Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

  7. #87
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,990
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den41k Посмотреть сообщение
    И еще, на сколько сильно может влиять на давление масла из-за не работающего клапана в теплообменнике масла (где-то читал что клапан какой-то там находится)?

    Den41k, на наших моторах этот клапан запрессован в корпус маслоохладителя. На предыдущих моторах он вкручивался и мог открутиться.
    Впереди зима, я бы на твоём месте ревизию охладителя сделал, чтобы в морозы прокладку из-под него не выдавило. Вот по этому отчёту - https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vladimir169 Посмотреть сообщение
    Я мерил по мимо прибора давления масла, еще двумя разными манометрами, показания одинаковые. У меня температура двигателя стабильно 88-90 градусов, выше не поднимается. В выходные посмотрю сколько у меня на 2000 и 3000, потом отпишусь.
    Температура двигателя это понятно, я выше про температуру масла спрашивал. Маловато, кстати, у тебя мотор прогревается, если не выше 88-90.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    2
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Den41k, на наших моторах этот клапан запрессован в корпус маслоохладителя. На предыдущих моторах он вкручивался и мог открутиться.
    Впереди зима, я бы на твоём месте ревизию охладителя сделал, чтобы в морозы прокладку из-под него не выдавило. Вот по этому отчёту - https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348.
    эта процедура уже проделана была, когда маслоприемник менял и масло с фильтром. Проблема в холода с этой прокладка мне хорошо известна, на Гольфе 4 у меня как-то, когда-то выдавило масло оттуда.
    Passat B5+ 1,8T AWT типтроник

  9. #89
    Polo
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО, Тушино, м.Сходненская
    Возраст
    38
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Температура двигателя это понятно, я выше про температуру масла спрашивал. Маловато, кстати, у тебя мотор прогревается, если не выше 88-90.
    На сколько я знаю у нас нет датчика, который показывает температуру масла. На приборке показывается температура, которая снимается с датчика ДТОЖ температуры антифриза. Когда у меня были не поладки с термостатом и с ДТОЖ, то тогда движок прогревался не выше 80 градусов. А когда все исправно, то всегда стрелка на приборке строго ровно вертикально.
    Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

  10. #90
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,990
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladimir169 Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю у нас нет датчика, который показывает температуру масла. На приборке показывается температура, которая снимается с датчика ДТОЖ температуры антифриза. Когда у меня были не поладки с термостатом и с ДТОЖ, то тогда движок прогревался не выше 80 градусов. А когда все исправно, то всегда стрелка на приборке строго ровно вертикально.
    Ты на стрелку на приборке не смотри - она от 75 градусов вертикально стоять будет. Через ваг-ком смотреть нужно, или в климатронике в режиме диагностики в 45 канале.
    Насчёт температуры масла: я же говорил - подключаешь шнурок, заходишь в "Приборную панель" в 3 группу и смотришь цифры в 3 поле - это температура масла. В 1 группе по-моему во 2 поле отображается состояние давления масла. Пишет: Давление масла2 - в норме. Если давление ниже 1,2bar, то - Давление масла2 <min. У меня по крайней мере так.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #91
    Polo
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО, Тушино, м.Сходненская
    Возраст
    38
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А на 2000 и на 3000 оборотов на прогретую у тебя сколько показывает?
    Произвел я замеры. В ваг-коме температура масла 96 градусов. Ниже привожу давление на разных оборотах.

    хх - 1,4
    2000 - 3,3
    3000 - 4,2
    Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

  12. #92
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    463
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сменил масло . У меня масленка исчезла, но может конечно в сервисе что-то с датчиком накосячили? Появилась вибрация на ХХ на прогретом двигателе.
    Цитата Сообщение от vladimir169 Посмотреть сообщение
    Произвел я замеры. В ваг-коме температура масла 96 градусов. Ниже привожу давление на разных оборотах.

    хх - 1,4
    2000 - 3,3
    3000 - 4,2
    Сколько прошло времени после подсоединения манометра? У меня примерно такие-же показатели были, но через минут 15-20 работы движка на ХХ стало 0,9.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  13. #93
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,990
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladimir169 Посмотреть сообщение
    Произвел я замеры. В ваг-коме температура масла 96 градусов. Ниже привожу давление на разных оборотах.

    хх - 1,4
    2000 - 3,3
    3000 - 4,2
    Давление - .
    На ХХ у меня чуть меньше, на 2000 - 3,4; на 3000 - тоже 4,2.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #94
    Polo
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО, Тушино, м.Сходненская
    Возраст
    38
    Сообщений
    385
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Сколько прошло времени после подсоединения манометра? У меня примерно такие-же показатели были, но через минут 15-20 работы движка на ХХ стало 0,9.
    У меня датчик измерения давления масла стоит постоянно в системе, а прибор со стрелкой установлен в салоне. На полностью прогретом движке у меня постоянно такое давление, без провалов.
    Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160

  15. #95
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,745
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladimir169,
    Цитата Сообщение от vladimir169 Посмотреть сообщение
    хх - 1,4
    2000 - 3,3
    3000 - 4,2
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2015
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Подниму тему своей головной болью.
    Купил Пассат 1.8Т AT.USA 2000 г.в.
    Мотор AUG
    Пока гнал домой(420 км) пару раз загоралась та самая красная масленка. Уровень норм. Устранялась путем выключения двс.10 мин перекура. Далее ехал в мягком режиме. Не доезжая 15 км до дома стук в подкопотном отсеке и машина заглохла.
    Вскрытие показало- встерились клапана (4шт. 1 и 2 цил.)
    Проскочил ремень.
    Замена клапанов,всех сальников,ремня,клапанной крышки,сальников распредвалов,замена ГНЦ.
    Нагара было много.
    Чистка поддона,маслоприемника.
    Собрали.Завели. Всё чётко.
    Нагрелся двигатель. На ХХ загорается красная маслёнка.
    Меряем манометром. На ХХ-0,5 на горячую. На холодную 1-1,2
    Опять по-новой. подрамник, поддон...
    Меняю маслонасос, и вкладыши шатунов.
    Ставим. Ничего не поменялось.
    Подскажите-где искать причину??
    Последний раз редактировалось Riggs; 14.09.2015 в 06:21.

  17. #97
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,782
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В кронштейне масленого фильтра, коренных вкладышах, масленых каналах блока и гбц, постелях распредвалов
    Насос оригинальный?
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  18. #98
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Riggs Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Подниму тему своей головной болью.
    Купил Пассат 1.8Т AT.USA 2000 г.в.
    Мотор AUG
    Пока гнал домой(420 км) пару раз загоралась та самая красная масленка. Уровень норм. Устранялась путем выключения двс.10 мин перекура. Далее ехал в мягком режиме. Не доезжая 15 км до дома стук в подкопотном отсеке и машина заглохла.
    Вскрытие показало- тог встерились клапана (4шт. 1 и 2 цил.)
    Проскочил ремень.
    Замена клапанов,всех сальников,ремня,клапанной крышки,сальников распредвалов,замена ГНЦ.
    Нагара было много.
    Чистка поддона,маслоприемника.
    Собрали.Завели. Всё чётко.
    Нагрелся двигатель. На ХХ загорается красная маслёнка.
    Меряем манометром. На ХХ-0,5 на горячую. На холодную 1-1,2
    Опять по-новой. подрамник, поддон...
    Меняю маслонасос, и вкладыши шатунов.
    Ставим. Ничего не поменялось.
    Подскажите-где искать причину??
    Здравствуйте,
    какой пробег у авто?

    Смешных вопросов, типа: что за масло и смотрели ли сетку маслоприемника - не задаю.

    У меня подобная проблема, не помню на каком километраже, решилась заменой на новый маслозаборник, старый в усмерть был забит, даже не верю, что 6 атм его бы раскоксовали, и ,поскольку заранее до работ купил масляный насос вроде феби, заменой маслонасоса. Вкладыши вообще не менял. Сейчас пробег на одометре ( реал- не реал - не знаю) 391 тыс с копейками. При этом с мотором я обходился не вежливо, ибо бывший картингист. Менял сам.

    Предположу где-то дырку в напорной части маслосистемы или затык. Например перетянутый клапан в корпусе кронштейна масляного фильтра, находится слева у блока, в гадском месте. Советы что и как давать не буду - занимался давно, могу напутать. Поиск и советы регулярных ремонтников - в помощь.

    Ещё экзотика маловероятная- дефектные форсунки- распылители масла на дно поршней в блоке. Но это если ничего другое не выявится.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  19. #99
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2015
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте,AUG
    По одометру 220 000 км.
    Сетку чистили при первом разборе мотора. Мусор был. И при повторном проверили-чистая.
    Масло Хадо 10W40
    Спасибо. Будем с мастером пробовать и такие варианты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    В кронштейне масленого фильтра, коренных вкладышах, масленых каналах блока и гбц, постелях распредвалов
    Насос оригинальный?
    Насос JP Group

  20. #100
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,053
    Спасибо +
    Получено: 450
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Riggs Посмотреть сообщение

    Насос JP Group
    Жопа Груп иногда такая жопа...
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Низкое давление масла после ТО
    от Dmitry1987 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 09:58
  2. Низкое давление масла
    от nickart в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 17:07
  3. Красная маслёнка, давление масла, вопрос...
    от AndreSabre в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 16:58
  4. Вот до чего довело низкое давление масла
    от MadC@t в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 13:37
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •