0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблему решил. Всем спасибо.
Совет от меня: мерять давление масла проверенным манометром.а лучше несколькими.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor P, Впринципе всё написал.
Заменил почти все в моторе,но мерял кривым манометром.
После взял профессиональный проверенный и он показал истину.
Судьба.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Привет всем! Очень нужны советы. проблема такая, купил авто не так давно,загоралась масленка на холостых, масло было залито кастрол, цифры не помню. Один раз припарковался на подьеме и стоял не глуша, опять загорелась масленка и оч сильно застучали гидрики, подумал что воздуха насос хлебнул и перепарковался на ровном месте, но гидрики также шумели и масленка не тухла, даже прогазовка не помогала, вечером уже завел, все норма, поехал масло, фильтр менять, залил мобил-1 5w50, все нормализовалось, но сегодня опять, сразу не заглушил, слышу как будто один гидрик постукивает, и опять масленка. Пробег 244000км, думаю поменять мас. насос, маслоприемник, может поможет? Замерять сейчас давление думаю даже не стоит, по гидрикам уже понятно. Подскажите, какой насос брать, чтоб хорошо и не дорого, что еще нужно купить сразу для этой процедуры?, Прокладку поддона нужно ли ставить на герметик, если да, то на какой?, Нужно ли телевизор отодвигать , нужно ли подрамник полностью снимать или отпустить только? Пока думаю купить сам насос, маслоприемник, прокладку поддона, Что еще нужно? Движок 1,8 AFY
Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, какой насос брать, чтоб хорошо и не дорого - я ставил недавно JP-GROUP 2500 руб.примерно.
что еще нужно купить сразу для этой процедуры?, - Советую купить и поменять вкладыши шатунов. Тоже может поднять давление в системе. Они копейки стоят.
Прокладку поддона нужно ли ставить на герметик, если да, то на какой?,- поддон ставится только на герметик. Советую Виктор Рэйнз.
Нужно ли телевизор отодвигать , нужно ли подрамник полностью снимать или отпустить только? - ТВ остается на месте. Подрамник откручивается и опускается полностью. Тут есть хороший фотоотчет по этому поводу.
Пока думаю купить сам насос, маслоприемник, прокладку поддона, Что еще нужно? Движок 1,8 AFY - Насос идет с маслоприемником вместе. Прокладки нет там.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Riggs, спасибо! Подскажите пожалуйста ещё, какие брать вкладыши и какой момент затяжки шатунов?
Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Звонил в екзист по поводу насоса, они ответили что JP-GROUP это только упаковщик, а производитель китай, какой все же брать то?
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажи плиз по этой Етке, как ее смотреть или скинь ссылку на скачку
Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Серёга99, ETKA - это каталог запчастей. Если тебя моменты затяжки интересуют, то тебе нужно руководство по ремонту - ELSA.
Я отсюда качал - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4944352
Там и ETKA есть - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5067635
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Извиняюсь, вечно их путаю
Но владея пассатом и самостоятельно его обслуживая, не будет лишним установить и изучить две эти програмки.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Igor P, это да. Я их тоже бывает между собой путаю - обе на Е начинаются.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Преобрел B5 с 2.0 на автомате. Пробег был что-то вроде 190, где-то до 200 долил масло 1 раз (незначительное количество).
Затем заменил масло и понеслось: 204ткм — влил 2 литра mobil 5000.
Выхлоп чистый и на хх и на оборотах, и на горячую и на холодную (прозрачный выхлоп, сухая труба). Работает без перебоев. Было немного грязно вокруг заливной горловины, но протер и больше масла вокруг крышки не замечаю.
Куда копать? Возможно ли, что лобовой так стремительно износился (видно, что там сыро, но не сказать, чтобы настолько) за 4ткм?
PS. Верно ли я понимаю, что "желтая масленка" — это ещё не проблемы с давлением? Желтая — уровень, красная — давление? При включении зажигания при диагностике приборки горит красная, когда кончается масло пока успел увидеть только желтую.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
все правильно...желтая эт уровень...а че за мотор ? если ALT как на аудях.то жрать масло будет...эт у них с новья...так что перед покупкой почитал бы за них
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не, ну если это нормальный расход, то хай потребляет: покупая рассчитывал, что в эксплуатации авто не из дешевых, лью Аи95 и Аи98. Лишь бы не неполатки. Не хотелось бы встать где-то на трассе с утечкой масла.
А где конкретно можно посмотреть модель двигателя? Пока я знаю только, что он 4 цилиндровый рядный 2.0 инжектор без турбины (катушек отдельных нет, общий модуль зажигания). Что это может быть за модель и какой у неё нормальный расход масла?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Код двс указан либо в сервисной книжке, либо на наклейке в днище запаски, либо в расшифровке вина. Самый простой вариант это снять декоративную защиту двигателя и увидеть небольшой пьедестал в правом нижнем углу.Не, ну если это нормальный расход, то хай потребляет: покупая рассчитывал, что в эксплуатации авто не из дешевых, лью Аи95 и Аи98. Лишь бы не неполатки. Не хотелось бы встать где-то на трассе с утечкой масла.
А где конкретно можно посмотреть модель двигателя? Пока я знаю только, что он 4 цилиндровый рядный 2.0 инжектор без турбины (катушек отдельных нет, общий модуль зажигания). Что это может быть за модель и какой у неё нормальный расход масла?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Серёга99;5168306]Звонил в екзист по поводу насоса, они ответили что JP-GROUP это только упаковщик, а производитель китай, какой все же брать то?
Такой Джи Пи я и взял. Китайский.пробег 1000 км.
Пока работает))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! Однозначно масло ! у меня был случай -но я тогда долил 0.5 л и при проезде 1100 км начала долбить красная масленка при наборе скорости после третьей передачи-на прямой гасла! Так я и доехал домой 150 км. Потом менял,промывал-бесполезно! При реакции масла образуется как песок образив-и выносит маслянный насос. Надо тебе подключить механически манометр-и на разных оборотах проверить давление- у меня было на холостом ходу 2.2-на 3 тыс.об. подымалось до 4.7 и падало до 1.7 при одних и тех же оборотах. Заменил маслянный насос и все нормально. Брал оригинальный насос.Приветствую камрады!!!
Приключилась байда - поменял масло, проехал 1000 км - зажглась и потухла красная масленка и надпись STOP... Доехал до дома, с утра посмотрел уровень - в норме, ну думаю глюк... Вечером возвращаюсь с работы опять зажглась и потухла масленка и надпись STOP - надо звонить в сервис, думаю я... звоню, они мне - дак с давлением масла проблемы, ехать категорически не рекомендуем, грузи на эвакуатор и вези к нам... Я подумал и решил ехать своим ходом ибо в работе авто никаких косяков замечено не было - доехал, оставил машину и погнал на работу... Вечером звонят сервисмены, говорят - низкое давление, скорее всего из-за осевших продуктов сгорания масла (короче грязь всякая), надо исправлять и предлагают два варианта:
1. Снимать поддон, масл. насос, какие-то сальники все чистить, необходимое менять... Цена вопроса только по работе 13000руб
2. Залить какую-то мега крутую Немчужную промывочную жидкость - типа должна помочь и поменять масло... Но жидкость эту они еще не пробовали, предлагают провести эксперимент на моем авто, в связи с чем сама жижа мне обойдется в бесплатно, а работа в районе 2000руб...
Сервис нормальный - Дилижанс, местные думаю знают... Жидкость мотористу этому предложил представитель какой-то немецкой компании, сказал что предназначена она именно для этого...
Сразу скажу денег нет - ибо двадцатьпятку вложил неделю назад в подвеску и замену масла с фильтрами, в связи с чем склоняюсь к варианту номер два, но хотел бы услышать ваше мнение...
Всем откликнувшимся заранее спасибо!!!
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Серёга99, ETKA - это каталог запчастей. Если тебя моменты затяжки интересуют, то тебе нужно руководство по ремонту - ELSA.
Я отсюда качал - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4944352
Там и ETKA есть - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5067635
floyd, СПАСИБО за ссылочку, скачал, только не думал что она так долго качается.
--- Добавлено чуть позже ---
А где все таки люди берут в Москве качественное масло? Я всегда беру в екзисте мобил-1, стоит ли там брать?
Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! Третий год заливаю мобил-5w50. Пока нареканий нет! Беру в Кунцево на рынке в павильоне 23/4. и там же все зап части. у меня есть рабочий насос масляный-не мой! Я свой выбросил при замене. Это купил вместе с поддоном(сорвали мне резьбу с трещиной,пришлось менять поддон).Всем откликнувшимся спасибо, тяжелый день - нет времени ответить на вопросы и прокомментировать, подразгребусь и вступлю в дискуссию...
--- Добавлено чуть позже ---
1. Нет причин не доверять сервису, давно с ними работаю разводов не замечал, давление замеряли манометром - низкое...
2. Самому к сожалению негде проводить диагностические/ремонтные работы... Гаража/ямы нет, эстакады в городе есть - но блин холодрыга на улице жесть...
3. Масло с вероятностью 90% нормальное, опять же масло сервиса - Кастрол 0W30 или 5W30 не помню чет, Сервисное масло, изумрудного цвета - типа показатель, сервис не раз на это мне указывал да и на доливку всегда брал масло только у них, короче почти уверен что масло оригинальное кастроловское...
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрю... Спасибо...
--- Добавлено чуть позже ---
Сделать самому вряд ли получиться - тупо негде, да и лезть в такие дебри очкую...
--- Добавлено чуть позже ---
Пробег как раз таки по 200... взял на заметку!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, повторюсь - самому делать не вариант - негде...
Кстати попутный вопрос - моторист сказал что цепь позвякивает на высоких, но типа это может быть из-за низкого давления масла... Прокомментируйте плиз - неужели еще и на ГНЦ попал или все таки может и пронести после решения трабла с низким давлением???
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! Третий год заливаю мобил-5w50. Пока нареканий нет! Беру в Кунцево на рынке в павильоне 23/4. и там же все зап части. у меня есть рабочий насос масляный-не мой! Я свой выбросил при замене. Это купил вместе с поддоном(сорвали мне резьбу с трещиной,пришлось менять поддон).Всем откликнувшимся спасибо, тяжелый день - нет времени ответить на вопросы и прокомментировать, подразгребусь и вступлю в дискуссию...
--- Добавлено чуть позже ---
1. Нет причин не доверять сервису, давно с ними работаю разводов не замечал, давление замеряли манометром - низкое...
2. Самому к сожалению негде проводить диагностические/ремонтные работы... Гаража/ямы нет, эстакады в городе есть - но блин холодрыга на улице жесть...
3. Масло с вероятностью 90% нормальное, опять же масло сервиса - Кастрол 0W30 или 5W30 не помню чет, Сервисное масло, изумрудного цвета - типа показатель, сервис не раз на это мне указывал да и на доливку всегда брал масло только у них, короче почти уверен что масло оригинальное кастроловское...
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрю... Спасибо...
--- Добавлено чуть позже ---
Сделать самому вряд ли получиться - тупо негде, да и лезть в такие дебри очкую...
--- Добавлено чуть позже ---
Пробег как раз таки по 200... взял на заметку!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, повторюсь - самому делать не вариант - негде...
Кстати попутный вопрос - моторист сказал что цепь позвякивает на высоких, но типа это может быть из-за низкого давления масла... Прокомментируйте плиз - неужели еще и на ГНЦ попал или все таки может и пронести после решения трабла с низким давлением???
--- Добавлено чуть позже ---
Купи наш совковый манометр давления-переделай штуцер по резьбу под датчик давления масла. Выкрути датчик,вкрути шуцер с манометром и прогазуй -и все увидишь! Манометр стоит 250р. переделка штуцера 300 мне обошласьЮпотому что токарей у нас уже днем с огнум не найдешь!!!!!!!!!! Удачи!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Купи наш совковый манометр давления-переделай штуцер по резьбу под датчик давления масла. Выкрути датчик,вкрути шуцер с манометром и прогазуй -и все увидишь! Манометр стоит 250р. переделка штуцера 300 мне обошласьЮпотому что токарей у нас уже днем с огнум не найдешь!!!!!!!!!! Удачи!!!!!!!!!!!
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка