0

Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
О какой прокладке ГБЦ вы речь ведёте?Зачем тебе головку-то снимать. Меняешь прокладки клапанной крышки и натяжителя, т.к. они одноразовые и всё. Прокладку крышки тоже герметиком мажешь на углах и на всех загибах. Ещё сальники р/валов по внешнему посадочному месту обмажь немного - могут сопливиться там.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчёт сальников я лишнее наговорил - ты же валы трогать не будешь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Друзья, за все время ни разу не встречал такого каприза.
И на представленной фотке он НА СВОЕМ ЗАКОННОМ МЕСТЕ. Кто менял эти прокладки знает, что "полумесяц" ставится по внутренней кромке ГБЦ, а не по внешней. И по толщине он сильно меньше стенки ГБЦ.
Кстати да, у меня была мысль, что он всё же на месте, потому что вровень со стенкой он и не должен быть (читал где-то тут с иллюстрациями). А если его бы не было совсем, логично представить, что никакого давления бы под кк не создавалось. И масло буквально выхлёстывало бы наружу!
Базаров - дельные вещи говоришь как всегда)
Может ещё какую полезную инфу подкинешь? Как ты думаешь, оттуда сифонит? 1 фиг менять эти две прокладки?
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Скорее всего. Достаточно при опрессовке пальцем попробовать заткнуть это отверстие. Если оттуда сифонит, звук будет меняться. Все дело в "усыхании" и отвердении этой заглушки "полумесяцем". Другой вопрос, что влияния от этой дырки для работы мотора не особо много.
Да вот, задался чипануть авто, и хочется (и нужно), чтобы впускной тракт был в идеале, иначе смысл какой. Так, на динамику не жалуюсь в принципе.
Наверное нужно подключить датчик буста, и поглядеть сколько давит во впускной. Если всё как положено, или очень приближено к тому, забить на эту мизерную дырку, так?
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Привет, земеля, если б у тебя выскочил полумесяц, ты б вообще ничего б не надул, а если воздух держит минуту-то нормально, а булькает скорее из турбины воздух с маслом в выхлоп выходит, и учти, что байпас и блидер так не проверишь-проверяй отдельно, порванный байпас на стоке может не страшно, а на чипе турба накроетсяДа вот, задался чипануть авто, и хочется (и нужно), чтобы впускной тракт был в идеале, иначе смысл какой. Так, на динамику не жалуюсь в принципе.
Наверное нужно подключить датчик буста, и поглядеть сколько давит во впускной. Если всё как положено, или очень приближено к тому, забить на эту мизерную дырку, так?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, про датчик наддува-я себе покупал в автомагазине как от китай.... к Елецкой спускаться-в многоэтажке, у них всегда были
Вот я тоже об этом подумал.
Я там был - у них дорого! Но, спасибо за упоминание.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
опаньки...
косяк/некосяк/косяк/некосяк/косяк
темка как-то была, все дружно пришли к выводу - вылетел
ага...
причем всегда, в отличие от некоторых
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
а у меня этот полумесяц был слитно с прокладкой...какой фирмы точно не помню но что то из оригинала. и еще мне при опрессовке не хватает запаски, два баллона сдул вноль)))) пришлось от комрессора через редуктор делать, дуло только из под крышки заливной и щуп один раз выстрелил)))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
КолянВ5, А с давлением не перестарался?... а то можно и 20 атмосфер вдуть... и наблюдать как клапанная улетитшутка...
Хм не разу щуп не улеталнадо попробывать... кто машину даст для тестов... со своей я че-то очкую так дуть...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
значит еще какие то клапана не держат...
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ух тыы! если в гусеницу прессуешь? а трубка прямая в картер с палец толщиной что с грибком??? да кольца поршневые не резиновые, воздух не держат. а систему ВКГ для красоты придумали?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А при чём там кольца поршневые... С клапанной масло в поддон сливается по маслянным каналам... Через них воздух свободно попадает в Картер и выходит через щуп[emoji85]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а это комментарий к посту 77, что впуск связан с картером еще и через кольца, ну и соответственно-маслоканалами ( это уж все знаюткак масло заливать) с клапанной