0
-
08.08.2012, 23:12 #41
- Регистрация
- 03.02.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 380
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 31
-
01.10.2014, 17:44 #42
0Всем доброго времени суток! Подниму я эту темку ещё разок.
Сделал сегодня опрессовку: Колесо 1,3 атмосферы, шланг в фильтр, фильтр в гусеницу, всё крепко зажал хомутами. Плавно пустил воздух... НачалО сифонить, а точнее таким странным звуком, как будто вода течёт. Я слушал слушал, так и не понял откуда. По месту где-то за двигателем (отметил на фото). Откуда точно не понятно. Утечка вроде бы не сильная, т.к. пережав шланг на входе, какое-то время надутый воздух остаётся в системе (около 1 мин). Если надуть и сразу, например, открыть масляную крышку, или достать щуп, характерный пшик сразу. А если через минуту, уже еле еле остаток выходит.
Что дальше делать, куда глядеть?! По одному звуку вообще не понятно. Может, кто-нибудь знает как сделать опрессовку цветным дымом? ))
ВКГ чистил и менял - там всё чики-пуки.
ПС: Делал несколько опрессовок подряд считай, всё вслушивался... Когда завёл машину, на дым из выхлопной даже намёка не было А турбинка-то родная ещё, пенсионный возраст, хорошо сохранилась - 200 тыщ ей )Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
-
01.10.2014, 20:49 #43
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
01.10.2014, 22:29 #44
0komsernik, что, по-любому она виновата? без вариантов?
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
-
01.10.2014, 22:35 #45
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0yos269, если локализовал правильно, то, в принципе, там больше нечему...
загляни, проверь на месте ли "полумесяц" - бывает, что он вылетаетВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
01.10.2014, 22:38 #46
0Господин komsernik, вы такими словечками оперируете... боюсь представить даже, что за "месяц" )))
Можно для супер тупых и нешарящих поподробнее?Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
-
01.10.2014, 22:40 #47
-
01.10.2014, 22:46 #48
-
01.10.2014, 23:00 #49
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
01.10.2014, 23:06 #50
-
02.10.2014, 10:23 #51
- Регистрация
- 08.10.2008
- Адрес
- Россия, Рыбинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,752
Спасибо: Получено: 50
Отправлено: 63
0yos269,Ты как так двигатель отмыл? Это твоя фотография?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
-
02.10.2014, 10:26 #52
-
02.10.2014, 10:52 #53
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
02.10.2014, 10:58 #54
-
02.10.2014, 11:06 #55
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
02.10.2014, 11:21 #56
-
02.10.2014, 12:21 #57
-
02.10.2014, 12:37 #58
-
02.10.2014, 12:43 #59
-
02.10.2014, 12:45 #60
Похожие темы
-
И снова замена ремня грм на аев
от UBOAT в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 201Последнее сообщение: 29.11.2014, 10:38 -
Снова про ГРМ (двигатель АЕВ)
от ТоТо в разделе Архив 2011г.Ответов: 31Последнее сообщение: 22.10.2011, 21:46 -
АЕВ и турбина,опять и снова...никто не помогает....
от moskowman в разделе Архив 2010г.Ответов: 17Последнее сообщение: 05.10.2010, 13:24 -
Снова ГРМ 1.8Т АЕВ
от Beluu в разделе Архив 2010г.Ответов: 30Последнее сообщение: 05.01.2010, 16:58 -
И снова АЕВ.
от montana в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 12.02.2008, 23:09