0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Наддува нет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Fartovuiserg, какой манометр-то? Если вакуумметр (судя по цифири) - то печалька - наддува нет у тебя...
Как опрессовку делал, попробуй патрубок от кулера до ДЗ сжать рукой (при наддуве пальцами почувствуешь, что раздувается). Даже в аварии и без клапана вестгейта нормальная турба должна до 0.3 дуть. Чёй-то неправильно делаешь... или вообще крыльчаток нет/турба заклинена
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прибор исправный и с подробной шкалой... Опресовку делал через гусеницу,подавал с компресора давление 0,5-0,8.Патрубок сжимается и надува не чувствуется =( На крыльчатку смотрел,трогал,крутится,присутствует небольшой люфт крыльчатки,но расход масла не особо большой, 1 л на 5000 км. Вот и я не пойму,почему наддува 0,ожидал небольшой хоть 0.3 наддув,а нет =( Машина едит туповать,но 170-180 набирает.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Fartovuiserg, странно, ищи на месте ли клапан вестгейта - турбу отодвигать надо
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот что клaпaнa нeт -eсть тaкиe подозрeния,вырeзaл кaт и обнaружил в нeм тaрeлку вeстгeйтaно тогдa мaшину только взял и нe знaл просто что то могло быть
тeпeрь вспомнил,но нe знaю,можeт прeдыдущий хозяeн дeлaл вeстгeйт... Ну тaк дaжe eсли и нeт тaм клaпaнa,хоть что-то должнa дуть жe и во впуск? И что нужно снимaть турбу полностью,что бы глянуть?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
должна
смотри мою тему:https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603
--- Добавлено чуть позже ---
там, кстати, один парень забыл тряпку в патрубке - тоже долго голову ломали почему у него не дует
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спaсибо,тeму твою читaл,и нe рaз!всe ясно и доходчиво описaл!
![]()
ну a нaддувa 0,в чeм бeдa,нe пойму...тa нeт,тряпок я нe зaбывaл точно
a вот что бы посмотрeть нa вeстгeйт нaдо полностью снять турбину?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aгa,понял,спaсибо!!)) только вот нaзaд постaвлю a проклaдки стaрыe то,нa врeмя поeздить хвaтит то? Турбину скорee всeго буду брaть новую дa и всe всeрaвно,280 т.км ужeПросто интeрeссно всeтaки зaглянуть сeйчaс
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
да хватит, если при съеме сильно не поломаешь, чуть помажь солидолом, в меру только, помогает (он пригорит/закоксуется)
ну, это срок... отпишись/пофотай, вдруг что интересное найдешь. Удачи
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Искал долго и упорно,но так и не нашёл...Ткните носом пожалуйста в тему, где (желательно с фото) делается опресовка мотора awm. Заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Вот гусеница и поставила меня в тупик...Что это?
Я делал так - в патрубок, отходящий от воздушного фильтра, ткнул бенз.фильтр, а в патрубок отходящий от интрокулера банку ведешки.Дунул, а всё куда-то моментом улетело.Почесал репу, полез в БЗ, конкретики не нашёл.Увидел на патрубке воздушника непонятный грибок, подумал, что всё через него и уходит в неясные мне железные трубки (кажется вкг).Ну,думаю, дай его выковырну и заглушку поставлю.Вытащил, заглушил дырку, дую, шипит))Оказалось дырка в маааленьком шланге, который идёт от, опять же, непонятного мне датчика (за что он отвечает-то и как эта дырка влияла на наддув?), потом были дырки на входе в инрокуллер и на выходе из него, замазал герметиком, вродь держит
))
Итак возникли вопросы:
1.Ведь полюбому накосячил с опресовкой?Дуло-то из того шланга, а не через грибок уходило...
2.Что это за грибок и как он работает?Крутил-вертел, внутри-то что-то типа пружинки есть, хотя при продувании его никаких действий не происходило...Открыт постоянно...там,правда, маслом всё загваздано, может заклинило?
3.Что это за электронная фиговина от которой 2 или три тонких патрубка воздушных отходят?Она рядом с грибком закреплена на томже патрубке, который от воздушного фильтра отходит.
Спецы, развейте сомнения чайнеГа![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не надо ничего затыкать. Фильтр в патрубок воздушного фильтра и дуй в него. Все утечки ликвидировать!
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже N75- клапан управляющий наддувом.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
А грибок этот так и должен быть постоянно открыт?
Фото выложить не могу, ещё раз опишу где он - находится на патрубке воздушного фильтра, рядом с, скорее всего, n75 клапаном, от него отходит патрубок к железной трубке, которая идёт вдоль двигателя в сторону аккумуляторного отсека...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
это тот самый патрубок, который от корпуса воздухофильтра отходит в турбу, и на нем/ней все висит
да, скорее всего это редукционный клапан ВКГ
в БЗ сходи, покопайся, там все есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291
это
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Спасибо за разъяснения![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Итак впервые проехался за рулём пассата, который едет так, как он должен...Ребят, я в шокеПОЛ ГОДА я ездил как-будто на жигулях!Машин зверь...Пропали рывки акпп, срывается с места аки рокета, после долгово стояния в пробках больше не трещат клапана, расход упал...И всего-навсего причиной всего этого ужаса была 1 дырка и негерметичные стыки патрубков на интрокуллере.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Zaharov24, ну с почином тебя![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т