0
-
30.08.2011, 20:25 #1
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
И снова!, опрессовка турбомотора (АЕВ)
Доброго времени суток!
Сделал опресовку, воздух пустил через гусиницу, заглушил щуп, воздух выходит через отверстие за двиглом(полукруглое), которое находится выше тройника с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Подскажите пожалуйста, что делать?(многие ссылки в поиске не работают)
-
30.08.2011, 20:28 #2
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0IVAN96, нужно заменить прокладку гидронатяжителя цепи распредвалов и прокладку клапанной крышки. Сама прокладка ГНЦ недорогая, порядка 300 рублей, а вот замена стоит хороших денег.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
30.08.2011, 20:39 #3
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
30.08.2011, 20:43 #4
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Дануна! Обе прокладки меняются не трудно! Глаза боятся-руки делают. ГНЦ не надо снимать полностью. Достаточно приспособы, чтоб сжать его, открутить 4 болта, подменить прокладку и затянуть болты обратно.
Ничего сложного. Нех сервисы кормить!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, без этого никак. Закупай прокладки и действуй!Умри молодым, но как можно позже.
-
30.08.2011, 20:44 #5
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Вот такая!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
30.08.2011, 22:59 #6
-
09.09.2011, 15:54 #7
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребята спасибо за советы и поддержку!!! Извените, что пропал, к инету доступа небыло, или с телефона только...
Дело в том, что недавно менял эти прокладки, когда маслосьёмные полпачки и клапана выпуска менял(т.е. не я менял, а моторист, чтоб его)
Сейчас решаю, как поступить, вскрыть, герметиком промазать и обратно поставить(прокладкам 3 месяца от силы, да и оригинал вроде) или новые покупать???
Думается мне, что плохо протянуто всё это дело....
--- Добавлено чуть позже ---
Приспособа как выглядит? можно её самому заколхозить?
-
09.09.2011, 15:59 #8
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0можно, в этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=95947 внизу глянь.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
09.09.2011, 16:12 #9
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.09.2011, 16:24 #10
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
09.09.2011, 16:39 #11
-
09.09.2011, 17:49 #12
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да! Поменьше всякого герметика!!!
Вот с этим у меня небольшие проблемки выскакивают , шпильку одну сломал на креплении выпускного коллектора с ГБЦ, с переднего края, сверху...
надеюсь она вывернется(осталось место для контрогаек).
Вопрос ещё волнующий: может ли этот подсос воздуха быть причиной редких дёрганий при разгоне, как-бы тупняки, один в один, когда у меня трубка подающая воздух в ДЗ слетела???
-
17.07.2012, 13:11 #13
- Регистрация
- 16.12.2009
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день! Сделал опресовку своего АЕВ через гусеницу от короба воздушного фильтра(используя б/у топливный фильтр), обнаружил не слабую такую утечку воздуха под Г-образным патрубком ВКГ,а именно в месте где он входит в корпус двигателя,тоесть по креплению.Прокладки под патрубком нет + обломано с одной стороны пластиковое ушко крепления,тоесть скоба не держит надлежащим образом.Думаю над выходом из ситуации,прокладка полностью проблему думаю не решит... Вопросс собственно в том,как влияет на тяговые характеристики двигателя такая негерметичность??
-
17.07.2012, 16:39 #14
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0по очень большому счету - никак..., а если копать глубжее и ширее - подсос неучтенного воздуха/изменение состава смеси/увеличение расхода топлива/блидер у тебя работает ненормально/наддув непонятно какой/ и т.д. и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
и эту... как её... атмосферу загрязняешьВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
17.07.2012, 20:03 #15
- Регистрация
- 16.12.2009
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Значит по боьшому счету это не катастрофично? Прокладку я установлю,но 100% герметично не будет всеравно...
Блидер - это тот клапан что в тройнике?
-
17.07.2012, 20:44 #16
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
17.07.2012, 21:11 #17
- Регистрация
- 16.12.2009
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0komsernik, спасибо!)
-
17.07.2012, 22:24 #18
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Fartovuiserg, поменяй ты эту хрень... 037 103 772 B
Умри молодым, но как можно позже.
-
17.07.2012, 23:54 #19
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
05.08.2012, 19:27 #20
- Регистрация
- 16.12.2009
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!!!) Замерял только что наддув,в разрез между РДТ и колектором врезался.Вообщем результаты плачевные=( на ХХ манометр показывает - -0.6,тоесть вакуум! При прогазовках ближется стрелка к 0! На 2 и на 3 передачах пробовал до 6000 об/мин крутить только до 0 поднимается и усе... Обьясните,наддува нет вообще или может я что неправильно сделал? Опресовку делал ранее,во впуске дыр нет.
Похожие темы
-
И снова замена ремня грм на аев
от UBOAT в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 201Последнее сообщение: 29.11.2014, 10:38 -
Снова про ГРМ (двигатель АЕВ)
от ТоТо в разделе Архив 2011г.Ответов: 31Последнее сообщение: 22.10.2011, 21:46 -
АЕВ и турбина,опять и снова...никто не помогает....
от moskowman в разделе Архив 2010г.Ответов: 17Последнее сообщение: 05.10.2010, 13:24 -
Снова ГРМ 1.8Т АЕВ
от Beluu в разделе Архив 2010г.Ответов: 30Последнее сообщение: 05.01.2010, 16:58 -
И снова АЕВ.
от montana в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 12.02.2008, 23:09