0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Итак предстоит замена ремня ГРМ
стоимость работ - 6000р у официалов меня в принципе устраивает правда по наличию чего-то не хватает, поэтому пообщавшись с мастером (посоветовал купить самому) решил затариться на всеми любимом экзисте.
итак
VAG 058 198 119 Ремень с роликами газораспределительного механизма компл. 4 387,15р.
VAG 058 109 479 B Натяжитель ремня 4 893,94р.
VAG 050 121 010 CX Насос водяной 4 796,26р.
VAG 06B 260 849 A Ремень компрессора кондиционера 445,89р.
VAG 058 145 271 Ремень клиновой помпы 325,30р.
VAG 06B 903 137 E Ремень поликлиновый генератора 566,48р.
итого: 15 412.00р.
+ работа в сумме все вместе больше 20 т.р.
в этот момент решил приостановиться. Звякнул тем же официалам - комплект ремня ГРМ - 8000р. как я понял без помпы.
Задумка была взять на экзисте дешевле чем у оффов, чтобы хотя бы слегка съэкономить, а получается наоборот. Просьба профи высказаться! К примеру если по ремню и роликам оставить оригинал, то цена на натяжитель колеблется почти в 2 раза. на помпу -в 3 раза. Если не сложно пробежаться по артикулам - все ли правильно выбрал - выкуривал из форума. Двигатель АЕВ 97г.
Жду советов! машинку жалко - хочется поскорее (похоже предыдущий хозяин на ремень забил - выглядит стремно, а я прохлопал при покупке)
Может еще стоит сразу сальники какие поменять.
Привет, во первых на AEB помпу менять не обязательно вместе с грм, отдельно стоит она
--- Добавлено чуть позже ---
058 198 119 вот этого достаточно для замены грм там есть всё: и ремень, и ролик, и натяжитель.
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ю.р.е.ц., не понимаю как в 058 198 119 может входить натяжитель , если он 058 109 479 B один стоит дороже? Во вемя раскура форума, видел пост , по-моему от Базарова , что наяжитель как раз в это комплект не входит, похоже мнения опять как минимум два![]()
зы. То есть помпу если что можно поменять отдельно, не трогая ГРМ, но морду все равно разбирать ведь?
помпу отдельно можно точно( на счёт морды не знаю). Неделю назад менял грм, а вчера другу меняли, в 058 198 119 есть всё, уверяю
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри в экзист в заменителях под оригиналом ina комплектацию
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ю.р.е.ц., да есть INA комплект на 1 килорубль дешевле. Там правда в списке комплекта - ремень, ролик направляющий и ролик натяжной, как я понял демпфер \натяжитель это отдельная штука и её в комплекте нет. ХЗ может её тоже можно не менять, но платить потом опять за разбор морды не очень хочется.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
ТоТо, Я то-же к замене готовлюсь,уже все закупил,тыщ на 12 получилось...ниже список всего что купил
Elring 325.155 - 110р/шт, 4 шт
VAG N10303607 - 10р/шт 4 шт
VAG 058198119 - 3315р
INA 533003220 - 3100р
HEPU P518 - 1270р
VAG 026121041P - 195р
VAG 050121113C - 895р
VAG 038121119B - 30р
VAG N0102228 - 10р/шт 8 шт
VAG N0122265 - 5р/шт 8 шт
GATES 6301MC - 110р
CONTITECH 5PK1300 - 295р
GATES 4PK855 - 250р
VAG 058260511 - 1250р
Антифриз 400р/1,5л 3 шт
В список вошли кроме относящегося к ремням термостат,кольцо термостата и натяжной ролик ремня кондея.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
ТоТо в VAG-овском комплекте тоже нет натяжителя, Ю.р.е.ц. походу путает натяжной ролик с натяжителем ролика ремня
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Позже наделаю фоток всего этого хозяйства с номерами деталей.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
ТоТо, пардон, не правильно понял
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
махну ГРМ и натяжитель, а также ремень генератора , ГУРа и кондея а там дальше посмотрим.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ТоТо, помпу тоже бы поменял, а то потом из-за неё опять ремень снимать.
lifter, советую на твоей сделать при разборке дефектацию подшипника муфты кондиционера и опоры вязкомуфты и в самой вязкомуфте.
Сейчас громко двигатель работает? Просто мы как ни разбираем так находим подшипники при смерти...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r, она отдельно от ГРМ на АЕВ меняется. Хочу попробовать летом своими силами![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Попрошу проверить и это,делать будут в сервисе.Хотя нареканий на работу небыло.Прошлую замену ГРМ делал тем-же списком,правда до кучи менял и шестерню РВ...90000 отходили детали без проблем
,только болты N10303607 пришлось поменять,у старых резьба потянулась и на ходу потерял два болта
а два оставшихся еле держались.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Советую перечитать инструкцию...отдельно то отдельно, только находится ПОД ним...ремень да поменяешь, а саму помпу фиг...
--- Добавлено чуть позже ---
Если это те что держат шкиф коленвала, то да они редко живые откручиваются.
Дело не в нарекании, просто чтобы потом выкрутасами не заниматься, сразу проверить как станет доступно.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Менять на АЕВ помпу обязательно с ГРМ ,при замене помпы ремень и вал промежуточный мешает 100% . Ставь HEPU -помпу ,её точно хватит до следующей смены ремня 1500р . сальник прикупи на кардан(шкив) и распредвал-одинаковые . Обязательно поменяй термостат и антифриз.,заодно с помпой. Всё это из личного опыта .Лучше сделай так или ждёт тебя двойная работа и деньги потраченные .
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Юрий Ки-ов, молодежь хочет идти своим путём. Может и повезет сэкономить 1500, а может поговорку Базарова выучит![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
из личного опыта - так лучше никогда не делать.Менять на АЕВ помпу обязательно с ГРМ ,при замене помпы ремень и вал промежуточный мешает 100% . Ставь HEPU -помпу ,её точно хватит до следующей смены ремня 1500р . сальник прикупи на кардан(шкив) и распредвал-одинаковые . Обязательно поменяй термостат и антифриз.,заодно с помпой. Всё это из личного опыта .Лучше сделай так или ждёт тебя двойная работа и деньги потраченные .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что именно имеется ввиду?
--- Добавлено чуть позже ---
А вот это 058 109 479 B можно на Febi (NTN одно и тоже вроде) заменить, ну или на что нить другое? 068 103 085 E там один сальник идёт или два? На это дело какие номерки сальник коленвала, и промежуточного вала? Оригинальную помпу можно смело заменить на HEPU?