0
-
02.10.2014, 13:11 #61
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,288
Спасибо: Получено: 5,304
Отправлено: 237
О какой прокладке ГБЦ вы речь ведёте? Зачем тебе головку-то снимать. Меняешь прокладки клапанной крышки и натяжителя, т.к. они одноразовые и всё. Прокладку крышки тоже герметиком мажешь на углах и на всех загибах. Ещё сальники р/валов по внешнему посадочному месту обмажь немного - могут сопливиться там.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчёт сальников я лишнее наговорил - ты же валы трогать не будешь.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
02.10.2014, 14:16 #62
-
02.10.2014, 20:36 #63
-
02.10.2014, 21:38 #64
-
02.10.2014, 22:23 #65
0Кстати да, у меня была мысль, что он всё же на месте, потому что вровень со стенкой он и не должен быть (читал где-то тут с иллюстрациями). А если его бы не было совсем, логично представить, что никакого давления бы под кк не создавалось. И масло буквально выхлёстывало бы наружу!
Базаров - дельные вещи говоришь как всегда)
Может ещё какую полезную инфу подкинешь? Как ты думаешь, оттуда сифонит? 1 фиг менять эти две прокладки?Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
-
02.10.2014, 23:34 #66
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Скорее всего. Достаточно при опрессовке пальцем попробовать заткнуть это отверстие. Если оттуда сифонит, звук будет меняться. Все дело в "усыхании" и отвердении этой заглушки "полумесяцем". Другой вопрос, что влияния от этой дырки для работы мотора не особо много.
-
03.10.2014, 00:22 #67
0Да вот, задался чипануть авто, и хочется (и нужно), чтобы впускной тракт был в идеале, иначе смысл какой. Так, на динамику не жалуюсь в принципе.
Наверное нужно подключить датчик буста, и поглядеть сколько давит во впускной. Если всё как положено, или очень приближено к тому, забить на эту мизерную дырку, так?Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
-
03.10.2014, 01:16 #68
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
1Привет, земеля, если б у тебя выскочил полумесяц, ты б вообще ничего б не надул, а если воздух держит минуту-то нормально, а булькает скорее из турбины воздух с маслом в выхлоп выходит, и учти, что байпас и блидер так не проверишь-проверяй отдельно, порванный байпас на стоке может не страшно, а на чипе турба накроется
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, про датчик наддува-я себе покупал в автомагазине как от китай.... к Елецкой спускаться-в многоэтажке, у них всегда были
-
03.10.2014, 09:13 #69
-
03.10.2014, 10:02 #70
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
03.10.2014, 16:27 #71
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,344
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 57
0а у меня этот полумесяц был слитно с прокладкой...какой фирмы точно не помню но что то из оригинала. и еще мне при опрессовке не хватает запаски, два баллона сдул вноль)))) пришлось от комрессора через редуктор делать, дуло только из под крышки заливной и щуп один раз выстрелил)))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
03.10.2014, 16:44 #72
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0КолянВ5, А с давлением не перестарался?... а то можно и 20 атмосфер вдуть... и наблюдать как клапанная улетит шутка...
Хм не разу щуп не улетал надо попробывать... кто машину даст для тестов... со своей я че-то очкую так дуть...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.10.2014, 16:48 #73
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,344
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 57
-
03.10.2014, 17:08 #74
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.10.2014, 17:13 #75
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,344
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 57
0значит еще какие то клапана не держат...
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
03.10.2014, 19:24 #76
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.10.2014, 22:01 #77
-
03.10.2014, 23:50 #78
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
-
04.10.2014, 00:10 #79
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0А при чём там кольца поршневые... С клапанной масло в поддон сливается по маслянным каналам... Через них воздух свободно попадает в Картер и выходит через щуп[emoji85]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
04.10.2014, 00:17 #80
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0а это комментарий к посту 77, что впуск связан с картером еще и через кольца, ну и соответственно-маслоканалами ( это уж все знают как масло заливать) с клапанной
Похожие темы
-
И снова замена ремня грм на аев
от UBOAT в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 201Последнее сообщение: 29.11.2014, 10:38 -
Снова про ГРМ (двигатель АЕВ)
от ТоТо в разделе Архив 2011г.Ответов: 31Последнее сообщение: 22.10.2011, 21:46 -
АЕВ и турбина,опять и снова...никто не помогает....
от moskowman в разделе Архив 2010г.Ответов: 17Последнее сообщение: 05.10.2010, 13:24 -
Снова ГРМ 1.8Т АЕВ
от Beluu в разделе Архив 2010г.Ответов: 30Последнее сообщение: 05.01.2010, 16:58 -
И снова АЕВ.
от montana в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 12.02.2008, 23:09