0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток! Помогите разобраться. До недавнего времени мой автомобиль имел адд. 0.8-1.2, мульт. -1.6. Я избавился от катализатора. Мозг не прошивал, т.к. у меня блок .... 18СС, а уважаемый Алексей Калекс уверил меня, что он евро2 и если не прошивать, то ошибки по второй лямбде не будет, но мозг будет немного богатить смесь, видя что кат. холодный. Я проехал 200км, и теперь имею адд.0.8, а мульт. 4.6. Почему вырос мульт. и извечный вопрос: что делать?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Это не совсем верно. В Вашей прошивке, всего навсего, отключена ошибка Р0420. Лямбда зонд за КАТом присутствует...
Нужно прошивать.
Отключить в комплектации следующие алгоритмы:
- Запаздывание УОЗ для прогрева КАТа
- Обогащение СС для прогрева КАТа
- Контроль КАТа
- Комплектацию ЛЗ за КАТом
- Комплектацию системой вторичной продувки воздухом
- Включить бит для низкооктанового топлива (если не включен) (интереснейший алгоритм, что то типа автоматического октанкорректора).
Вот тогда и наступит щастье...
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Прошиться - был бы идеальный вариант. Но пока не где. Честно говоря к работе машины без прошивки у меня претензий нет, без ката дует как самолетЭто не совсем верно. В Вашей прошивке, всего навсего, отключена ошибка Р0420. Лямбда зонд за КАТом присутствует...
Нужно прошивать.
Отключить в комплектации следующие алгоритмы:
- Запаздывание УОЗ для прогрева КАТа
- Обогащение СС для прогрева КАТа
- Контроль КАТа
- Комплектацию ЛЗ за КАТом
- Комплектацию системой вторичной продувки воздухом
- Включить бит для низкооктанового топлива (если не включен) (интереснейший алгоритм, что то типа автоматического октанкорректора).
Вот тогда и наступит щастье...Разве что с расходом пока не понятно. Не засекал. А на сколько он теоретически должен подняться?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
У меня примерно та же проблема с мультом , после прошивки начал бегать , как сказали ссв отключена но при включении реле двигателя свв в оборотах замечен ощутимый провал . можно скинуть кому то прошивку посмотреть что с ней там накрутили ? прошивка от сергейника.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Да , слышно как щелкает , как и раньше было , когда просто мотор снял а вся проводка осталась . во время его включения двигатель как будто меняет состав смеси.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Ну вот и я стал теперь участником этой темы))) Скрин:
На данный момент:
Сделана опрессовка дымогенератором (дули 1 бар), дыр нет.
Сделан замер давления топлива - всё как по учебнику и как пол года и год назад при замерах - всё отлично.
Проверен n80 - не продувается, в тесте исполнителей щелкает.
Проверены два обратных клапана - в сторону впуска продуваются, назад - не продуваются.
Завтра еду снимать форсунки и проверять не текут ли.
Ошибок по двигателю нет, есть какие-то вибрации больше чем обычно по всей машине.
Где-то вычитал про тест - типа открутить крышку маслозаливной горловины - на хх должна прыгать, если газануть - то должна присасываться. У меня так и происходит.
Неделю назад заменил эжекционный насос т.к. мой развалился пополам, купил и поставил новый.
По логу вижу вот что:
Я так понял что мозги говорят богатить.... Что ещё проверять после форсунок?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
maks112, а адсорбер/атмосферная трубка под пассажиром (или где там?)
тест чего?... это просто работа блидера.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
maks112, Расход наверно большой стал , на TT скорее всего вентиляция картера мудренее , у тебя да вливает больше топлива , а регулятор давления топлива проверял ? сними лог по 115 группе , наудивление нет детонации .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
А адсорбер я не знаю как проверить, это возможно? Трубка идёт под днищем.
Не знаю тест чего, кто-то написал про отрицательный мульт и адд сделать это, я сделал...
--- Добавлено чуть позже ---
наоборот какого-то хрена меньше стал. Буквально вчера вечером выезжаю - было 11.7, приехал - стало 11.3.
Не проверял, но на сколько мне известно - там только мульт будет в минус ползти, адд будет в норме. А как его можно проверить?
Лог покажет что моя турбина дует как нужно, я это и так знаю))
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
maks112, тема про адсорбер, там в самом начале Seregas дает проверку: https://passatworld.ru/showthread.php?t=182772
--- Добавлено чуть позже ---
но это не то... видимо, все-таки форсунки/РДТ
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Там жопа)) у меня нет ни вакуумного насоса, ни вакуумного тестера, а ртом походу там необходимый вакуум не создать. Оставлю наверно идею с проверкой адсорбера на потом, сначала проверю то, что легче, а дальше, если не поможет, вернусь к нему и буду искать приспособы.тема про адсорбер, там в самом начале Seregas дает проверку: https://passatworld.ru/showthread.php?t=182772
Это хорошо то шансы по неправильной работе адсорбера малы, тем более что он вроде практически вечный)) Форсунки завтра буду проверять, а рдт как проверить, если давление топлива в норме? Ещё может производительность топливного насоса проверить?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Судя по логу - мозги говорят лить много - форсунки и льют много, это меня беспокоит. Ладн быт там запрос был скажем 0.85, а факт был 0.79 и т.д. - соответственно мульт лез бы в минус. А у меня запрос и факт почти совпадают, но мозги уже с 2200 об говорят лить под 0.79. При этом и адд и мульт уползли в минуса.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
аддитив +16. стабильно уже не первый год. чё делать уже не знаю(
куда рыть? подсос где-то?
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
ДЗ чистил+адаптировал, грибок ВКГ перед ДЗ новый поставил (на холостых крышка маслогорловины танцует, при нагрузке присасывается).
поменял насос, рдт, дмрв, лямбду, дтож, поставил гбо... мультипликатив в порядке, аддитив меняться не хочет, чётко +16 всегда.
думаю где-то бяка в вкг, где-то подсасывает воздух после дмрв... не знаю как дыру во впуске найти, может кто-нибудь подскажет больные места, думаю махнуть прокладку впускного коллектора и ещё всяких трубочки махнуть по мелочи.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
да не, на бензине тоже самое, и было до гбо и сейчас есть.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн